Старые дизельные двигатели технологически на несколько лет отличаются от современных дизельных агрегатов. Наибольший прогресс достигнут в технологии впрыска топлива. Благодаря системе Common Rail современные дизельные двигатели работают почти так же, как бензиновые. Система Common Rail была разработана концерном Fiat и внедрена на легковые автомобили в 1997 году. В автомобилях FIAT данная технология используется в двигателях JTD и MultiJet. Несмотря на то, что примерно в тот же период компания Volkswagen инвестировала в разработку дизелей с впрыском с насос-форсунками, в настоящее время в новейших автомобилях VAG дизельные двигатели также используют технологию на базе Common Rail.
В нашем сервисе при комплексном ремонте форсунок CRI/CRIN мы сначала проверим параметры форсунок на испытательном стенде, если позволяет техническое состояние, оценим результаты проверки и определим причины неисправности. Следующими этапами процедуры являются: первоначальная промывка и разборка детали на составные части, тщательная промывка разобранных деталей в ультразвуковом очистителе, первоначальная проверка деталей и анализ причин поломки, например поломки форсунки. или регулирующего клапана и т. д., проверка невидимых повреждений с помощью микроскопа, сборка с заменой неисправных деталей на оригинальные новые детали Bosch (при ремонте форсунки рекомендуется установить новую форсунку, гайку форсунки, герметик высокого давления и комплект уплотнений каждый раз, при более серьезных повреждениях также заменяется полный комплект регулирующего клапана), регулировка параметров механического инжектора с помощью инструментов 3-го этапа, испытания под нагрузкой на испытательном стенде ЭПС, измерение герметичности и доз при нескольких нагрузках точки. Также возможно обозначить классы или коды IMA для новых типов форсунок и распечатать результат испытаний как приложение к заказу.
Знания и специальные инструменты Правильная работа системы Common Rail зависит главным образом от правильного технического состояния форсунок, поэтому ремонт этих элементов должен быть предельно тщательным. Сделать это нам под силу не только большому опыту наших специалистов, но и профессиональному оборудованию. При необходимости выполняем третий этап ремонта форсунок CRI/CRIN. Включает замену поврежденных элементов, замеры кинематических параметров механизма внутри катушки и форсунки, подбор соответствующих регулирующих элементов в соответствии с рекомендациями производителя, окончательную сборку форсунки после регулировки, электрическую проверку регулирующего клапана. удар мяча и подготовка к испытаниям на испытательном стенде.
Третий этап ремонта форсунок Третий этап ремонта позволяет заменить все запчасти форсунок. Благодаря точным инструментам и компьютеризированному процессу ремонта можно измерить и отрегулировать функциональные параметры механизма управления форсункой и распылителем. Специализированное программное обеспечение обеспечивает точность измерений до 0,001 мм.
После ремонта форсунка тестируется под нагрузкой на испытательном стенде EPS708 или EPS815, оснащенном испытательным комплектом CRI 846H или 848H. Во время испытания герметичность и дозы измеряются в нескольких точках нагрузки, таких как низкая скорость, частичная скорость, полная нагрузка и пилотная доза. Одним из наиболее важных элементов теста является возможность определения классов и кодов IMA, которые гарантируют правильную работу двигателя и соответствие строгим стандартам выбросов выхлопных газов, контролируемым системой EOBD. На испытательном стенде мы можем протестировать пьезоэлектрические форсунки Bosch, а также других производителей: Denso, Delphi и Siemens.