Опубликовано: 23.08.2018
Рынок сбыта: Россия .
Внешность и название лифтбэка Mercedes-Benz AMG GT роднит его с одноименным двухдверным спорткаром, но потенциальные покупатели у машины другие — бороться за них новому AMG GT предстоит с автомобилями в духе Porsche Panamera. Кроме того, построен новый AMG GT на архитектуре MRA, так что конструктивно он близок к нынешним CLS и E-Class, а к не купе AMG GT.
На момент запуска у четырехдверного AMG GT будут три модификации: базовый GT 53 4Matic+, GT 63 4Matic+ и флагманский GT 63 S 4Matic+. Первая из перечисленных версий получит гибридную силовую установку с 3,0-литровой рядной «шестеркой» с турбонаддувом, электромотором и 48-вольтовой бортовой системой. Суммарная отдача — 435 л.с. (695 Нм). Электродвигатель рассчитан на 22 л.с. и 250 Нм. До «сотни» такой автомобиль ускоряется за 4,5 секунды. «Средняя» версия получит 4,0-литровый двигатель V8 с наддувом, развивающий 585 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. На ускорение до 100 км/ч потребуется 3,4 секунды. «Топовая» модификация оснащается тем же мотором, но форсированным до 630 л.с. и 900 Нм. До «сотни» ей потребуется 3,2 секунды.
Обзор нового седана Mercedes AMG GT 63 S 2019 года
Карта