Статьи

Из Шанхая до Венеции на машине - новый мировой рекорд Авто Mail.Ru - Авто Mail.Ru

Опубликовано: 24.08.2018

Да-да, мы решили узнать, сколько времени потребуется, чтобы максимально быстро преодолеть маршрут на автомобиле от Шанхая до Венеции по дорогам общего пользования! Маршрут нашего автопробега проложен через такие страны как Китай, Киргизия, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Турция, Болгария, Сербия, Хорватия, Словения и Италия. Суммарно мы должны преодолеть свыше 12 300 километров за... А вот за какое время нам удастся пройти, пока большой вопрос. На этот раз путешествие предполагает пересечение множества границ, которое отнимет немало времени. К тому же нам предстоит проехать через Среднюю Азию по территориям республик бывшего СССР, где качество дорог вызывает массу вопросов.

Где смотреть

Мы уже стали самыми быстрыми на пути от  Мельбурна до Санкт-Петербурга в 2012 году, от  Магадана до Лиссабона в 2016 году, а также от  Дакара до Москвы полгода назад. На этот раз рекорд посвящен средневековым странствиям венецианского путешественника и купца Марко Поло по Шелковому пути. Как обычно, в машине находятся три человека, которые посменно ведут машину 24 часа в сутки. Остановки — только на дозаправку, туалет, ну и пересечение границ. Состав участников: двое россиян (Петр Баканов и Дмитрий Макаров), а также немец (Райнер Цитлоу). На точках старта и финиша нас будут ждать официальные лица, которые документально подтвердят время и место нашего отправления, а также прибытия. А для подтверждения того, что мы идем по маршруту, в нашей машине установлен GPS-маяк, который каждые 15 минут посылает информацию с нашими координатами, скоростью, высотой и другими геоданными. Вся информация хранится на сайте в виде интерактивной карты с треком, который вы можете наблюдать в любое время. А окончательное подтверждение дистанции и времени ее прохождения после изучения всех данных выдаст авторитетная немецкая сертификационная организация TUV Nord.

Для нынешнего рекорда нам достался кроссовер Volkswagen Tiguan калужской сборки с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой DSG. Если в прошлые разы у нас были более мощные турбодизельные автомобили, то в этот раз условия рекорда ужесточились, ибо бензиновый агрегат не только слабее (это даже не «топовый» мотор в линейке «Тигуана»), но и, понятное дело, требует более частых остановок на дозаправку. К тому же он состыкован с «двухсцепленчатым роботом», которого многие до сих пор побаиваются. Так что наш марш-бросок станет отличной проверкой для всех этих агрегатов. Во-первых, этим летом Volkswagen  уже проделал путь в 3500 км своим ходом из Москвы до Венеции, а затем в июле-августе мы совершили инспекционную поездку по маршруту от Венеции до Шанхая длиною свыше 12 500 км, в ходе которой подготовили основные видео- и фотоматериалы. Таким образом к началу рекордной поездки наш «Тигуан» уже накатал больше 16000 км, так сказать, прошел «обкатку» автомагистралями, дорогами Средней Азии, песчаными бурями и жарой под 40 градусов.

Что изменили

Для пробега Tiguan претерпел небольшие доработки. Во-первых, у нас установлены колеса M+S и размерности 235/65 R17 108V, пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, рассчитанные под большую загрузку автомобиля. Во-вторых, в «Тигуане» демонтированы части обшивки багажника, задней правой колесной арки и сама правая часть заднего сиденья. Теперь здесь стоит металлический каркас, крепящий дополнительный топливный бак из композитных материалов на 150 литров и полноразмерное запасное колесо на диске. Второе запасное колесо стяжками вертикально закреплено в багажнике. Также там разместились компрессор и топливные магистрали, благодаря которым бензин из дополнительного бака перекачивается в основной. Тумблер управления компрессором выведен на переднюю панель слева от руля.

Свои же личные вещи мы распихали вокруг всего этого хозяйства, которое заняло большую часть грузового отсека. В-третьих, под капотом установлен AGM-аккумулятор увеличенной емкости, рассчитанный на повышенное энергопотребление, ведь в салоне на месте правого заднего пассажира установлен инвертор мощностью 1800 Вт. В-четвертых, для безопасности поездок в ночное время и снижения нагрузки на глаза под передним бампером установлена светодиодная балка, дающая более мощный дальний свет, который мы используем на пустых участках дорог. И, наконец, на стандартные подлокотники, окружающие водительское кресло слева и справа, установлены более высокие мягкие «надстройки», за счет чего при длительной рулежке меньше устают руки, которые при этом находятся в правильном положении. Эту фишку Райнер Цитлоу сам придумал после нескольких автомобильных экспедиций.

По традиции, наш очередной рекорд также несет благотворительную функцию — и каждые 10 евро-центов с каждого пройденного километра (около 1230 евро) во время установления рекорда будут переданы в фонд организации «Детская деревня-SOS». На этот раз средства пойдут на счет филиала организации в Узбекистане — во время инспекционной поездки мы уже побывали в такой деревне в Самарканде.

Мы уже едем!

19 августа 2017 года в 07 часов 15 минут утра по китайскому времени у ворот консульства Германии в Шанхае в присутствии официальных лиц был подписан документ, зафиксировавший время нашего старта. Отныне счет пошел на минуты, если даже не на секунды. На момент написания этого материала мы уже проделали путь свыше 4000 километров от точки старта в Шанхае. Наш экипаж пересек мегаполис Сиань, где этим летом финишировал ралли-рейд «Шелковый путь-2017», а также проехал мимо Урумчи, столицы Сяньцзянь-Уйгурского автономного округа. И сейчас мы двигаемся вчетвером, ибо с нами сидит проводник из Китая (так положено по китайским правилам), который проследует с нами до самой границы с Киргизией — в наглухо забитой машине с демонтированной частью заднего сиденья это еще то испытание. Страдающим клаустрофобией, паническими атаками, да и просто неженкам здесь точно не место!

Следить за нашим перемещением и новостями вы можете по новостям на «Авто Mail.Ru», а также на интерактивной карте на сайте , посвященном данному рекорду. Также нас можно найти в соцсетях ВК, Facebook и Instagram по хэштегам #shanghai2venice, #tiguansilkroad и #tiguansilkway.

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss