Статьи

Главная Новости

Лада 14 модель цена

Опубликовано: 27.08.2018

видео лада 14 модель цена

Lada 2114 avto super

Lada 2114, 2008 г Итак, ВАЗ 2114 1. 6 л. Двигатель - в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Никаких сверхускорений при нажатии в пол, просто плавный набор скорости.


Ваз 2114 -2007 Марка: ВАЗ (LADA) Цена 113000 торг. Модель: 2114 Samara Год выпуска: 2007 Пробег: 12

Максимум разгонял Lada 2114 до 180 по спидометру, но он врет в плюс на 5-6 км/ч. Вообще люблю прокатиться быстрее потока, но делаю все с умом и поворотниками, если вдруг подрезал извинюсь аварийкой. Стартовал с другом на Ниссан Кашкай 2 л 4х4 АТ, но я был в машине 1, а у него 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начинал быстро догонять - сказывается потеря мощности на высоких скоростях. Наши моторы подхватывают с 2700-3000, любят, когда их крутят. Вообще с таким двигателем в городе не чувствуешь себя ущербным: мощности в потоке хватает, обгоны весьма уверенные на пониженных.

Единственный минус машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека едет довольно бодро, но если посадить еще парочку, то становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры. Интерьер - ну, это АВТОВАЗ. Кривая подгонка деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а сверчки устраивают зимний фестиваль брачных игр по всему салону. Летом отдыхают. Пластика по всему салону я насчитал типов 5: твердый, мягкий, скрипучий, совсем дубовый.

Подсветка мягкого зеленого цвета, как в Вольво. В целом торпедо довольно приятная. Да, скучно, но это отечественная марка. По удобству салон на троечку, не больше. Ходовая - тут нареканий нет, все работает.

Подвеска хорошая. Все дорожные проблемы подвеска Lada 2114 берет на себя, пятой точкой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Друг говорил, что после его Renault Scenic 2003 года Lada 2114 - верх комфорта. Достоинства: в моем случае надежность. Доступность запчастей и ремонтопригодность.

На вторичном рынке отрывают с руками. Достаточно комфортно, но для 2-х. Недостатки: слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом. Низкий уровень безопасности. Шумоизоляция.

Тесно задним пассажирам. Павел, Железнодорожный Lada 2114, 2007 г Кратко обо всем. Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко (смотря какой из вас водитель).

Комфорт ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы). Шумоизоляции толком нет, на скорости 140 км/ч не слышно нормально ни музыки, ни собеседников. Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс Lada 2114 вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще (раз в 8000 км) и главное проводить антикор. Иначе гниет, хотя пользы мало, ибо автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новым, разбирать салон и все промазывать изнутри, а на б/у толку уже нет так делать).

Только поэтому мне печально за Lada 21147 - 9 лет и авто на помойку (образно говоря, конечно). У двоюродного брата до сих пор семерка 1999 г. В. , и ничего, жучков нет, странно, да и мои Жигули задние приводы не гнили, а 15-ка была 2-летка, поэтому за нее не знаю, хотя как понял технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинаковая. Безопасность ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения смешная и копеечная, тут наша Lada 2114 всегда лидирует (сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива).

Внешний вид аля 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл. Только тонировка, и то это для себя любимого. Еще добавлю не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно живой, но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 (11 литров в городе, 8 на трассе).

Хотя 1,5 л, говорят, кушают намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. Км, хотя как сложится, может, и оставлю, как второй автомобиль. Достоинства: цена. Низкая стоимость обслуживания. Недостатки: гниет.

Шумоизоляция. Алексей, Ярославль Lada 2114, 2013 г Итак: ВАЗ 2114, с салона, цвет серебристый Снежная Королева, комплектация норма. Первый тест драйв приятно. Про себя отметил запах новой машины (слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом), легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая шепчут, стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован.

Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у Lada 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на холостых, как на классике.

Не любит движения в натяг. При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на холостых можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов.

Подвеска у Lada 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на классике не ездили.

Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот отлично. Управляемость хорошая. Руль легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя (но могли бы и поставить).

Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного.

А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина.

Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на Lada 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться.

Шумоизоляции, конечно же, нет. Достоинства: цена. Доступность ремонта и запчастей. Подвеска.

Клиренс. Двигатель. Недостатки: скрипы салона. Включение задней передачи. Дмитрий, Харьков.

Надеюсь статья лада 14 модель цена была вам полезна.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss