Статьи

Главная Новости

Рчаг переключения передач. Как избавится от дребезжания ручки переключения передач ВАЗ 2110

Опубликовано: 27.08.2018

видео Рчаг переключения передач. Как избавится от дребезжания ручки переключения передач ВАЗ 2110

Убираем люфт на ручке переключения передач!

Практически весь отечественный автопром имеет одну очень удивительную особенность. Во время движения в салоне авто мобиле постоянно, что-то звенит, дребезжит, щелкает. И что интересно полностью избавится от посторонних звуков не возможно. Так, например, ВАЗ 2110 страдает от несовершенства конструкции рычага переключения передач, что в процессе езды сказывается на его монотонном дребезжании, которое раздражает многих автолюбителей. Как избавится от дребезжания ручки переключения передач на ВАЗ 2110 расскажем в сегодняшней публикации.



Как отсоединить рычаг переключения передач от кулисы на ВАЗ 2110

Прежде чем приступить к устранению дребезжания ручки переключения передач необходимо отсоединить от кулисы КПП. Для этого снимаем кожух рычага, он крепится с помощью четырех защелок по одной с каждой стороны. Затем с левой стороны воздуховода напротив стопорного винта сверлим небольшое отверстие с примерным диаметров 8 мм. Это отверстие поможет без труда открутить стопорный винт. После чего откручиваем гайку оси и снимаем втулку, с которой и будем проводить модернизацию, которая поможет избавиться от дребезжания ручки передач во время движения автомобиля.


Ручка рычага кпп своими руками

Модернизируем втулку рычага переключения передач ВАЗ 2110

Прежде чем приступить к модернизации хочется отметить, что источником дребезжания является следствие не совершенные размеры самой втулки. После того как происходит затяжка ее в отверстиях кулисы, металлический корпус ее полностью не обжимается создавая тем самым небольшой люфт, который и есть следствие дребезжания.


Как перешить чехол на рычаг переключения передач.

Есть несколько способов избавится от люфта, но оптимальным и быстрым является подставка прокладок в места заожима втулки.

В данной ситуации были использованы куски кожзама, который применяют для обтяжки подиумов под акустику.

Просто вырезаем два небольших кусочка материала, протыкаем отверткой дырки и заводим с одной и с другой стороны винта в местах зажима. После чего обжимаем.

Как видите все очень просто, полчаса вашего времени и рычаг становится бесшумным, и к тому же переключение передач будет мягче, чем было.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss