Статьи

Главная Новости

Замена верхней опоры двигателя Лада Приора своими силами

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена верхней опоры двигателя Лада Приора своими силами

Замена гитары или двигательной подушки на Приоре



Здравствуйте дорогие читатели ВАЗ Ремонт , а также гости нашего сайта. Сегодня в рубрике " Ремонт Приора " я расскажу о том, как заменить верхнюю опору двигателя в домашних условиях. Как всегда, для начала несколько слов о том, что будем менять, для чего и т. д.

Верхняя опора двигателя (гитара) служит связующим звеном между корпусом автомобиля и двигателем. При помощи опор (подушек) двигатель надежно крепится в подкапотном пространстве. Конфигурация подушек представляет собой прочный каркас с резиновыми вставками во внутренней части. Последние необходимы для гашения вибрации поступающей от мотора. По большому счету опоры двигателя - это большие сайлентблоки , которые служат для снижения вибраций толчков и прочих колебаний, поступающих от мотора на кузов автомобиля и передаются в салон. Не будь подушек, езда в авто была бы не такой комфортной, а из-за сильной вибрации, водитель очень быстро уставал бы.


ПРИОРА.Замена верхней подушки двигателя.

Замена верхней опоры двигателя, которую еще называют "гитара", производится в таких случаях:

Появление чрезмерных вибраций силового агрегата (большой поперечный ход мотора); Ощутимая вибрация в салоне (сильная "дрожь" во время нагрузок и трогании с места); Повреждение опоры (растрескивание резинового слоя, разрушение крепежей и т. д.); Просадка мотора в одну сторону, неровное расположение; Сильная раскачка мотора при резком нажатии на педаль газа; Ощущение сильной вибрации в ручку переключения передач.

Для работы понадобится новая "гитара", набор ключей, WD-40, запас терпения и около часа времени в зависимости от профессионализма.

Первым делом глушим мотор если работает, затем снимаем декоративную накладку если имеется, и обрабатываем болты крепления проникающей жидкостью, это упростит процесс откручивания.

Берем головку на "15" и фиксируем ею болт, которым крепится опора к мотору, а с другой стороны при помощи ключа пробуем открутить гайку.

Как только открутили крепление опоры к двигателю приступаем к откручиванию болта крепления опоры к кузову. Если болт долго не выходит, необходимо зафиксировать чем-то квадратную гайку и повторить попытку.

Достаем болты и приступаем к непосредственной замене. Перед тем как заменить "гитару" на Приоре, оцените ее состояние, возможно опора в полном порядке и причина вибрации вовсе не в ней.

Новая верхняя опора устанавливается в обратной последовательности.

В общем работа не сложная, однако требует определенных навыков и терпения. При правильном подходе никаких проблем возникнуть не должно, немного неудобно откручивать болты и ко всему прочему магистрали кондиционера мешали, но, как говорится, не смертельно. После замены верхней опоры двигателя все неприятные моменты, связанные с вибрацией описанные вначале исчезли. Езда стала комфортной, а в салоне стало приятно находиться.

На этом у меня все, спасибо, что дочитали до конца. Будем признательны, если поделитесь данной статьей в соц. сетях, используя специальные кнопки, расположенные внизу под этой статьей.

Фото отсюда

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss