Статьи

Главная Новости

Тест-драйв Киа Рио

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв Киа Рио

ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

В России сформировалась своя пятёрка продаваемых автомобилей, и Киа Рио из их числа. В 2015 году машину покупали даже чаще отечественной Лады Гранты. Однако оставаться на высокой позиции сложно. Конкуренция за покупателя превращается в настоящее сражение. Конечный потребитель хочет нового, его нужно удивлять, поэтому Киа Рио совершенствуется. В чём заключаются обновления, разберёмся ниже.



Внешние обновления

В дизайне обновили в основном передний вид. Оптику заменили на прожекторные фары, а в нижней части добавили симпатичные диодные огни. Футуристичную форму приобрели противотуманки. Рестайлинг обошёл стороной только капот.

Сбоку на передних крыльях появились декоративные элементы, не выполняющие иной роли. Автомобиль обули в новые диски. Диоды поставили и в задние фонари. Правда, выдавать не стали и замаскировали под обычные лампы.


Почти идеальный! Новый Kia Rio — Тест-драйв и обзор

На самом же деле новинок больше, чем кажется. Глядя со стороны, заметно, что Рио стал шире и солидней. Однако увидеть изменения сразу сможет водитель, хорошо знакомый с Киа Рио 2.

Осмотр салона

При рестайлинге автомобиля у инженеров была непростая задача. Требовалось улучшить машину, не завышая цену, поэтому глобальных изменений в салоне нет. Но на некоторые моменты всё-таки стоит обратить внимание.

Пластик на торпеде полностью поменял фактуру. Никаких гладких элементов, выдававших дешевизну. Мультимедийную систему окантовали глянцевой вставкой под карбон. Но главные приятные мелочи замечаются не сразу.

Бортовой компьютер стал информативнее. Поработали и над аудиосистемой, внутри которой теперь новое электронное управление, гарантирующее долгую и бесперебойную работу. Джойстики климат-контроля уменьшили и сделали удобней.

Некоторые недостатки всё-таки остались. Кресла имеют посредственный уровень комфорта. Кнопки на руле расположены неудобно, и эргономическая составляющая стремится к нулю.

Киа Рио считается бюджетной иномаркой, но при движении создаётся впечатление дешёвой машины. Эффект скорее визуальный, чем тактильный. Виновато оформление салона: простое, но лаконичное. Панель без украшений, но большинству водителей это в плюс: во время движения ничего не отвлекает.

Техническое оснащение

В техническом вопросе Киа Рио выглядит, пожалуй, самым привлекательным среди своих классовых собратьев. Многочисленные комментарии людей после тест-драйва Киа Рио хэтчбек — прямое тому подтверждение.

А в базе на машине красуются дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В автомобиль устанавливается подогрев форсунок омывателей и лобового стекла. Но за дополнительную плату.

Двигатели у Рио остались со второго поколения, отлично прошли все тесты, и в силовом агрегате ничего не поменялось. Остались два бензиновых двигателя 1.4 и 1.6.

Если использовать машину полноценно, то оптимальным вариантом будет версия с двигателем 1.6. У неё и драйв побольше, и динамика поинтересней.

Только на 1.6 удаётся поставить автомат с шестью ступенями — оптимальная трансмиссия для Киа Рио. Но всегда можно записаться на тест-драйв и попробовать оба варианта, либо посмотреть видео.

Мощность мотора – 123 л. с. Автоматическая коробка прекрасно ладит с двигателем и задумчивостью не отличается. Передачи переключаются быстро и без рывков. Корейцам удалось добиться гармонии между балансом и экономичностью. Скорость в 100 км/час набирает примерно за 11 с, а аппетит равен 10 литрам на сотню в городе.

Подвеска

Проводя тест-драйв Киа Рио нового поколения и сравнивая с прошлыми моделями, радикальные изменения в подвеске сразу можно не заметить. Конфигурация осталась прежней.

У корейской компании есть целые отделы, которые отслеживают жалобы на хронические проблемы. Если претензий много, то на заводе дорабатывают или сменяют деталь.

Так, неоднократно жаловались на стук в рулевой рейке. Производители поставили новые втулки, усилили механизм и завершили доработку Kia Rio тест-драйвом. Если стук и появится, то намного позже.

У прошлых версий авто слабым местом были опорные подшипники, плохо справляющиеся с российскими дорогами. В новом поколении детали тоже заменили. Кроме того, обновили натяжитель ремня.

Заключение

Из всех мелочей сложился внушительный список доработок. Были ли они эффективны, удастся узнать после эксплуатации, но уже сам подход вынуждает покупателя поверить в надёжность авто.

Видео: тест-драйв автомобиля Киа Рио

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss