Статьи

Главная Новости

Подшипник ступицы Киа Рио: замена переднего и заднего подшипника

Опубликовано: 27.08.2018

видео Подшипник ступицы Киа Рио: замена переднего и заднего подшипника

Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио III

Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть автомобильной опоры. Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Такие детали, предназначенные для передних колёс, существенно отличаются от установленных на задних ступицах.


Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками.

Особенности эксплуатации

При эксплуатации авто подшипники ступицы Киа Рио подвержены немалым нагрузкам, среди которых:

температурные перепады; атмосферные воздействия; ударные нагрузки; рывки от рулевого управления, тормозов или привода.


Замена подшипника ступицы Киа Сид Kia Ceed

Вращение колеса должно происходить с самым небольшим трением, издавая допустимый шум. В противном случае потребуется срочная замена ступичного подшипника.

Передняя ступичная деталь

Подвеска Kia Rio 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Элементы Рио два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки.

На переднем колесе 2 поколения Рио деталь нуждается в постоянном осмотре. Бывает, что высокие температуры приводят к вытеканию смазочных материалов из автомобиля. Это происходит при систематических контактах с жидкостями, что провоцирует попадание пыли и песка в корпус ступицы, ускоряя износ подшипников.

Что свидетельствует о необходимости замены элементов

Когда в салоне Киа Рио раздаётся нудный монотонный гул, исходящий от колёсных арок, пришло время обновления подшипника ступицы. Для установления точного «диагноза» не помешает посетить СТО, так как осмотр автомобиля потребуется делать на подъёмнике, чтобы получить доступ к свободному прокручиванию колёс.

Обнаруженные при вращении заедание либо люфт говорят, что ремонт откладывать нельзя, так как возможны неприятные последствия.

К ним относятся:

возможное заклинивание колёс; перегрев механизма, провоцирующий поломку тормозной системы, порчу подвески; аварийные условия.

Поэтому не следует экономить, затягивая ремонт. Промедление усложнит ситуацию, сделав починку 2 и других поколений Рио дороже.

Самостоятельная замена

Независимо от поколения автомобиля, поменять детали самостоятельно несложно. Последовательность действий для всех Киа Рио абсолютно одинаковая. Потребуются здоровые руки и необходимый инвентарь:

набор инструментов; подходящие опоры, домкрат; съёмники шарниров; ударник; комплект отвёрток; вороток.

Помимо этого, потребуются минимальное представление об устройстве автомобиля, а также понимание важности предстоящей работы. Покупая запчасти на 2 и последующие поколения Рио, воспользуйтесь VIN-кодом.

Пошаговая инструкция замены деталей

Решившись на проведение ремонта, стоит придерживаться определённой схемы.

Процедура начинается с вывешивания и последующего снятия колеса, переднего либо заднего, что зависит от того, замена какого ступичного подшипника Киа Рио запланирована. Чтобы облегчить снятие крепёжных элементов, их можно обработать препаратом WD40. Пока средство действует, отсоединяют ABS-датчик. Пользуясь ключами, снимают суппорты, а также тормозные диски/барабаны, что будет зависеть от подвески. Когда ремонтируется передняя ступица, потребуется отсоединить поворотный кулак от элементов шаровой опоры, снять деталь. У задней подвески элемент изымают изнутри торсионного бруса, после чего извлекаются повреждённые части. Замена подшипника осуществляется новыми деталями в сборе. Сначала половину объёма заполняют смазкой, а поверхности сальников обрабатывают маслом. Переднюю ступицу монтируют целиком в сборе, укомплектованную поворотным кулаком. Сборку осуществляют в обратной последовательности. По завершении работы ступичные гайки затягиваются, и на них устанавливаются колёса. После монтажа подшипника передней ступицы, так же, как и задней, вращение колеса должно быть ровным, без люфтов.

Заключение

Меняя подшипники ступицы, важно соблюдать чистоту и проявлять осторожность, работая одновременно со всеми деталями одной оси, исключая возможность перекосов.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss