Статьи

Главная Новости

Тюнинг Приора хэтчбек

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тюнинг Приора хэтчбек

ЛАДА ПРИОРА - С ТЮНИНГОМ И БЕЗ!

Тюнинг Приора хэтчбек особенно популярен на отечественном рынке, и это не удивительно, поскольку каждый год на наши дорогие выезжают десятки тысяч новых Приор. Изначально они все похожи друг на друга, но со временем их хозяева стараются придать им уникальность по своему вкусу. Некоторые довольствуются бюджетными вариантами тюнинга, а некоторые идут на кардинальные шаги. Важно при этом получить как минимум ожидаемый результат, а не наломать дров. Часто в порыве эмоций и глобальных идей в голове многие автофанаты попросту забывают об элементарных моментах, пренебрежение которыми в итоге приводят к плачевным результатам.



Стоит упомянуть для начала о разнице между тюнингом седанов и хэтчбеков , которая по сути заключается только во внешнем виде — внутренняя конструктивная часть одинакова. Поэтому если говорить об отличиях, то можно выделить только улучшения в багажной части. Как пример в хэтчбеках делают дополнительную шумоизоляцию задней двери, поскольку она-то, как правило, со временем и создает солидную часть ненужных звуков. Другой пример можно привести с профилактикой заднего дворника, когда необходимо доставить дополнительный хомут на шланг подачи воды или заменить дворник.


Тюнинг: Лада Приора. Нальчик .

Если говорить о тюнинге Приоры в целом, то можно выделить два основных направления: внутренние изменения и внешние. Соответственно они разделяются на бюджетные, средние и дорогие варианты. Все зависит от возможностей конкретного владельца.

«Семь раз отмерь и один раз отрежь»


Тюнинг приора

Прежде чем приступить к теме тюнинга рекомендуем обратить внимание на техническое состояние автомобиля в целом. Изначально слово тюнинг подразумевает улучшения, а не преображения. Часто в погоне за так называемыми понтами автолюбители забывают об основном. Как пример нагрузки на конструкцию автомобиля, техническое состояние двигателя, ходовой, электроники и многое другое, что необходимо для качественной работы аппарата. Поэтому прежде чем приступать к существенным изменениям своего любимца, необходимо продумать как они могут повлиять на него в целом.

Как вариант многие автолюбители интересуются темой чип тюнинга , когда за счет специальных манипуляций с программным обеспечением бортового компьютера увеличивается мощность двигателя. В то же время важно понимать, что с мощностью увеличивается и нагрузка на многие узлы автомобиля. Поэтому если качественно усиливать мощность двигателя, то стоит задуматься и об усилении трансмиссии, сцепления и других моментов. Важно понимать, что изначально автомобиль разрабатывается для среднестатистического обывателя, которому важно прежде всего передвижение, а не скорость. Гоночные варианты качественно отличаются от своих сородичей прежде всего усилением всех узлов. Если усилить только один агрегат, то могут прийти в неисправность другие за счет чрезмерной нагрузки. То же самое можно сказать и об электропроводке, когда доставляется множество дополнительных источников потребления, а силовые кабеля при этом остаются в неизменном состоянии.

Соответственно чрезмерная нагрузка может привести даже к возгоранию.

При бюджетных вариантах тюнинга лучше всего обратить внимание на внешнюю часть автомобиля, поскольку это не так сильно влияет на нагрузку и соответственно увеличивает срок службы. Многие хозяева начинают такие преображение с тех же накладок на фары, так называемых ресничек, спойлеров, новых дисков на колеса.

В качестве легкого, но не менее эффектного тюнинга выступает изменение покраски авто. Всю нужную информацию для себя об аэрографии вы можете почерпнуть здесь . А из этой статьи вы сможете узнать о преимуществах карбоновой пленки.

Для увеличения срока службы кузова доставляется дополнительная защита в места агрессивного воздействия, как пример накладки на колесные арки, пороги. Они помогают создать дополнительный эстетический вид, но в то же время несут практическое применение в плане защиты и аэродинамики. То же самое можно сказать и о багажных рейлингах с поперечинами, когда помимо красоты они помогают перевозить дополнительные негабаритные грузы.

На сегодняшний день отечественный рынок предлагает широкий ассортимент предметов для изменения внешнего и внутреннего вида Приоры. Их можно покупать комплектами или точечно в зависимости от желаний и потребностей владельцев. Это могут быть бамперы, накладки на радиаторную решетку, дверные ручки, фары и многое другое что можно придумать для привередливых автолюбителей. По сути изменить до неузнаваемости свою Приору достаточно просто в наши дни.

Существуют даже варианты для изменения открытия дверей, по типу Lamborgini, когда это происходит вверх, а не в сторону.

Тюнинг салона Приоры

Все же многие хозяева прежде всего обращают внимание на комфорт в салоне, а не на окружающих. Вариаций тюнинга салона Приоры бесконечное количество. Большинство начинает с качественной музыки и обивки сидушек. А закончить можно изменением всего внутреннего покрытия и комбинирования его цветовой гаммы. Опять же, если говорить о бюджетных вариантах, то стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Какой смысл ставить хорошую музыку, когда ее при передвижении по нашим дорогам портят посторонние шумы? Начать проклейку обесшумки можно с дверей и закончить потолком в зависимости от ваших возможностей.

Также рекомендуем обратить особое внимание на перегородку между салоном и двигателем.

Тюнинг внутренней части Приоры

Если говорить о внутренних доработках и тюнинге в целом, то можно начать опять же с усиления. Как пример установка вентилируемых тормозных дисков, защита днища, усиление кузова в передней части за счет силовой распорки, установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, разветвленной выхлопной трубы, дополнительного компрессора подкачки воздуха и многое другое.

Важно понимать, что для более глубоких переделок необходим приличный уровень знаний и умений. Если вы не уверены в своих силах, то лучше переплатить специалисту, нежели потом покупать новые детали.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss