Статьи

Главная Новости

История ваз 2107 - Ваз 2107 - ВАЗы - drift-rus

Опубликовано: 27.08.2018

видео история ваз 2107 - Ваз 2107  - ВАЗы - drift-rus

Школьник за рулём шестёрки!!! ВАЗ 1 Серия

LADA 2107  (ранее обозначался  ВАЗ-2107 [1] ), —  советский ,  российский  и  египетский   заднеприводный   легковой автомобиль , одна из последних модель «классики», выпускавшаяся на ОАО « Волжский автомобильный завод » с марта  1982 -го по апрель  2012 год  и выпускающаясяя на Египетском заводе "Lada-Egypt" с 2006 года по настоящее время. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля  LADA 2105 , который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от  Fiat 124 , малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса  Европейский автомобиль 1967 года ). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями  Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500 .



LADA 2107 с двигателем объёмом 1,6 л и системой центрального впрыска топлива — самый быстрый представитель «классического» семейства ВАЗ, его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Заметной чертой этого автомобиля является тяжёлое рулевое управление (применяется червячная, а не реечная передача, при этом отсутствует усилитель руля), как следствие, возникают проблемы при маневрировании на малых скоростях (этот недостаток общий для всех представителей ВАЗовской «классики» в силу идентичности конструкции, ведущей своё начало от ВАЗ-2101).


Жигули, Москвич, Иж история создания

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на  Украине  ( ЛуАЗ ,  ЗАЗ  и  КрАCЗ ); с 2006 года — в  Египте . В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на  аргунском  заводе «Пищемаш» в  Чеченской республике [2] . С апреля 2011 года сборка LADA 2107 перенесена на  ИжАвто  в Ижевск. За неполный год производства в Ижевске произведено 42,5 тыс. «семерок».


Сходка Drive2.RU Одесса дрифт ваз 2101

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску  Lada Granta . Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и после полного закрытия производства LADA 2107 в России, эта модель будет продолжать изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет.  [3]

Производство универсала 21041, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до сентября 2012 года

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор) LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ) LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка) LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл.,карбюратор) LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск) LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая) LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2) LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3) LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании) LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании) LADA-21079 ( роторно-поршневой двигатель  1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд федеральных служб: ГАИ, МВД и КГБ) LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss