Статьи

Главная Новости

Как завести машину с домкрата и веревки

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как завести машину с домкрата и веревки

Как завести автомобиль с помощью верёвки и домкрата

Иногда случается так, что двигатель заглох, а аккумулятор севший. И вблизи нет того, кто мог бы подтолкнуть ваш автомобиль или бы дал «прикурить». Ситуация может осложниться и тем, что сломан стартер. Что же делать в таком случае? Первым делом нужно вспомнить старый проверенный способ, который позволяет запустить двигатель при помощи обычной веревки и домкрата.



А сейчас рассмотрим все действия по порядку:

Изначально можно в последний раз попробовать использовать привычный метод завода двигателя при помощи ключа.


Запуск авто с помощью домкрата и веревки.

В случае неудачного исхода необходимо оставить зажигание включенным и включить передачу.

Выйдите из машины и найдите домкрат. После этого необходимо вывесить любое из ведущих колесо. Если автомобиль переднеприводный , то это будет любое переднее колесо, если заднеприводный – то заднее.

На вывешенное колесо нужно намотать примерно 2-3 витка веревки, также подойдет длинный ремень. После того как намотка сделана требуется резко дернуть за веревку по направлению движения автомобиля.

Во время резкого рывка происходит моментальная раскрутка колеса, а сам рывок выполняет работу стартера. Во время такой операции крутящий момент от колеса направляется к двигателю. Передача происходит через полуоси, далее через главную передачу и коробку передач. В результате всего этого начинается движение коленвала, а поршни начинают сжимать смесь в цилиндрах. В итоге происходит запуск двигателя.

Вроде бы все достаточно просто, но нужно учитывать несколько моментов.

Используемая веревка должна иметь достаточную длину и хорошую прочность, способную выдержать все нагрузки. Если подходящей веревки вы найти не можете, то допустимо использование буксировочного троса.

Следующий момент заключается в том, что вся эта процедура довольно сложная и требует значительных усилий, поэтому хрупкая девушка, скорее всего не сможет выполнить описанные действия самостоятельно.

Третий момент – это общая небезопасность. Во время раскрутки колеса машина может не устоять на домкрате, упасть и укатиться до ближайшего дерева или канавы. А в худшем случае может нанести травму запускающему. Поэтому в идеале необходим второй человек, который сможет выжать сцепление в момент запуска двигателя.

Ну и последнее, на что нужно обратить внимание, данный метод допустим только для автомобилей с механической коробкой передач, а привод должен быть только на одну ось.

27.02.2017

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss