Статьи

Главная Новости

Обзор Mitsubishi L200 2016-2017

Опубликовано: 27.08.2018

Японский автомобильный концерн «Митсубиси» представил тюнинг-версию нового пикапа Mitsubishi L200 2016. Машины этого модельного ряда продаются по всему земному шару, поэтому можно говорить об определённой востребованности данной линейки. Налицо хорошее соотношение цены и качества — об этом говорят многие эксперты.

В интернете уже вовсю обсуждаются изображения и заявленные технические характеристики новинки. Кто-то радуется и ждёт подробностей, а кто-то держит кулаки, надеясь, что японцы не испортили хорошую машину. Об этом можно не волноваться — каких-то коренных изменений в конструкции не произошло.

Поскольку платформа версии 2016 года осталась прежней, имеется в виду скорее тюнинг, чем новая единица модельного ряда. Новый Mitsubishi L200 2016 сразу вызвал живой интерес — любой фотообзор, видео, тест-драйв собирают активные отзывы от автомобилистов. Кроме всего этого, многих интересует цена, и когда появится возможность купить новое детище японской автомобильной промышленности.

Экстерьер

Фото- и видеообзор наглядно демонстрируют, что новый Mitsubishi L200 2016 обзавёлся совершенно новым кузовом.

Отзывы говорят, что, с точки зрения аэродинамических свойств, он гораздо выигрышнее. Производители отмечают, что коэффициент лобового сопротивления у этого представителя модельного ряда «Митсубиси» составляет 0,42.

Это лучший показатель в классе пикапов, хотя для легковой модели такая характеристика была бы катастрофической.

Головная оптика теперь имеет 2 варианта комплектации:

галогеновые лампы; ксеноновые фонари.

Есть дневные ходовые огни на светодиодах. На задней части оптика тоже теперь расположена иначе — она как бы «наплывает» на крылья машины.

Если говорить в целом, то автомобиль стал выглядеть гораздо представительней и современней. Крышка капота иначе выштампована. Даже фотообзор и видео дают возможность увидеть более резкий угол наклона лобового стекла.

Пространство салона

Поскольку общие габариты «Митсубиси Л200», 2016, несколько увеличились, салон тоже стал несколько просторнее. Это заметно даже на фото.

Дизайн существенно изменился — интерьер теперь выглядит более стильно. Поменялось оформление передней панели — фотообзор и видео дают возможность это заметить. В комплектации автомобиля можно отметить:

мультимедийную систему с сенсорным монитором на 6 дюймов; маршрутный компьютер с цифровым экраном; многофункциональную конструкцию руля; вращающийся регулятор вместо раздаточного рычага.

В зависимости от цены, будут предлагаться различные варианты комплектации. При желании можно будет купить дополнительно, например, кожаный салон.

Можно было частенько услышать негативные отзывы относительно прошлого поколения машин — критиковалось качество отделки салона. Теперь этот недостаток устранён — использовались материалы высокого качества, цена которых достаточно высока. На фото и видео можно посмотреть , как поменялось общее визуальное восприятие салона.

Можно также обратить внимание на то, что уровень шумов и вибраций в этой версии будет гораздо ниже — над этим велась специальная работа. Тест-драйв позволил убедиться, что результаты довольно успешны, а отзывы на этот счёт единогласно положительны. Такова цена усилий многих инженеров, активно работающих над этим вопросом.

Технические характеристики

Технические характеристики и тест-драйв важны для того, чтобы выявить все возможности машины. Они так же интересны знатокам, как и фото машины. В отличие от них, тот же тест-драйв позволяет увидеть все подводные камни устройства авто, которые на картинке не увидишь. Только тогда понимаешь, насколько оправдана цена. Это важно и для тех, кто захочет купить «Митсубиси Л200», 2016, и для тех, кто интересуется из любопытства.

Как уже говорилось выше, новый пикап изготовлен на базе прошлой модели. От неё оставили гидроусилитель руля, систему тормозов, переднюю подвеску независимого типа и задний мост.

В комплектации версии 2016 года предлагаются 4 варианта мотора:

бензиновый с объёмом 2,4 л мощностью 128 л. с.; турбодизель — 2,5 л и 128 л. с. соответственно; турбодизель — 2,5 л и 178 л. с.; модернизированный турбодизель — 2,35 литра 180 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии в комплектации могут идти следующие варианты:

механика на 5 ступеней; механика на 6 ступеней; автомат с 5 диапазонами — допускает возможность ручного управления.

На российский рынок будут поставлять версию с модернизированным турбодизелем.

На асфальте закрытого тестового японского полигона автомобиль показал себя очень неплохо — тест-драйв прошёл успешно. Для пикапа автомобиль довольно комфортен. Он прекрасно управляется и демонстрирует хорошее послушание водителю. Более острый руль, как показал тест-драйв, даст возможность меньше вертеть баранку.

Тест-драйв дал также оценить то, что производители смогли обеспечить высокий уровень комфорта, не потеряв при этом во внедорожных характеристиках. Видео даёт возможность оценить отличную управляемость и плавность хода.

Правда, из-за нового дизайна ухудшились углы съезда и выезда. Это сразу дал прочувствовать тест-драйв, и здесь отзывы негативные.

Заключение

Mitsubishi L200, 2016, New нельзя в полном смысле назвать новинкой. Это рестайлинговая версия модели предыдущего поколения. Здесь, конечно, множество переделок, изменений и усовершенствований, но о полноценной новинке всё-таки говорить нельзя.

С другой стороны, это отличная новость для тех, кто боялся, что японцы испортят классный пикап – многие в душе желали, чтобы производители не сильно что-то меняли в конструкции, и здесь их ждёт радость.

В целом можно отметить отличный новый экстерьер машины — солидный и спортивный одновременно. Во всех гранях и переходах чувствуются динамика и движение. Внутреннее оформление салона в этой версии гораздо лучше — отделка выполнена более дорогими и качественными материалами. За счёт этого существенно повысился комфорт и общее визуальное восприятие интерьера.

Целевая аудитория этой модели: охотники, рыболовы, путешественники и любители активного отдыха на природе. Внедорожные качества автомобиля делают его очень привлекательным для передвижения по российским дорогам. Кроме того, предшественник неплохо зарекомендовал себя с этой стороны. Есть основания надеяться, что тюнинг-версия также не подкачает. Тем более результаты испытаний более чем обнадёживают.

Цена новинки на российском рынке составит около 1 349 000 рублей. О дате начала продаж пока ещё ничего не известно. Однако есть основания надеяться, что она наступит довольно скоро — некоторые автодилеры уже принимают от покупателей заказы на покупку этой новинки.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss