Статьи

Главная Новости

Как включается задняя передача на шкода фабия

Опубликовано: 27.08.2018

видео как включается задняя передача на шкода фабия

Замена механизма переключения передач шкода часть 1

Модераторы конференции

Всех приветствую. У меня Фабия 2011 года. Проблема такая со вчерашнего дня начала не включатся задняя передача. Вопрос был профильтрован по форуму. Но ответа так и не нашел! Резюмирую все ответы могу сказать "Да есть такая проблема", но решение так и не увидел. Форумчане подскажите у кого была такая проблема и кто как ее решил.Описание Выжимаю сцепление. Ручку КП утопляю и влево вверх.

Передача не вкл.



У фабии бывает не включается не только задняя, но и первая.

надо еще раз выжать сцепление и тогда все включается.

Доброго всем утра! На форуме об этом писалось, как панацея - диагностика КПП у ОД, что крайне дорого и не факт, что будет выявлен какой - либо деффект (на 99.9% будет негарантийным случаем, а вот теперь считайте...)....но, в этом случае я спасаюсь банальной "перегазовкой", как привык на "классике". Buharin - 100% верный способ!


установка камеры заднего вида шкода фабия 2 fabia

Самое обидное в этом случае то, что все эти "недовключения, невключения передач", у меня , в основном, связаны с "холодной коробкой", как прогреется, все включается на ура, чуть ли не силой мысли. 100% масло в КПП буду менять на ТО-4, хорошо, что осталось ок. 8000 км!

Где то в паралельной ветке нашел. Что проблема может быть в тросике. Те его надо подтянуть...

Читаем инструкцию к автомобилю. Двойной выжим в помощь. Это нормальная работа данной МКПП, Вам же написали выше. И никакой тросик трогать не надо.

Бывает и не включается с первого раза, тогда либо первую-потом заднюю, либо двойной выжим в помощь.

всем привет! Проблема следующая, раньше задняя иногда плохо включалась, сопровождалось небольшим хрустом, а сейчас при включении раздается какой-то скрежет, будто бы без сцепления включаешь...((((ни у кого не было подобной проблемы?? кто чем может помочь?? (octavia 2004г.)

двойной выжим и преждевременное включение первой или других передач не помогает..((

Ну, вопрос явно не в тему, надо на октавийном форуме поспрашивать.

Но могу сказать, что на окташе 2003 года у меня тоже с громким хрустом (всегда) включалась задняя. Продал ничего не делая, но впечатление осталось не лучшее. Явно "что-то не так".

Здравствуйте! У меня Шкода Фабия 2 дизель 3 цилиндр. хетчбек 2007г.в. ничего не было и в один прекрасный день перестала включаться задняя передача при нажатии на рычаг и включении задней передачи включается первая. в остальном все работает шикарно. Мастера любители говорят что датчик заднего хода как у Калины может там и отказал. если кто знает подскажите пожалуйста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают:

Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач. При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение. Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход. В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Переключение передач - автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора. "P" — Стоянка "R" — Задний ход

"N" — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

Нельзя устанавливать положение "P", "R", или "N" при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.

Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.

Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение "N" при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение "D". Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения. В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.

Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения "D" в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час. Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения "D" или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения "D" в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола ("кик-даун")

При выжимании педали акселератора до пола - в положение "кик-даун" - происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

Всем привет.Кто следит, тот наверняка видел недавнюю запись о замене сцепления.Надеялся, что с заменой всё пройдёт, но не тут-то было((В общем проблема понятна, надеюсь.Нет разницы, на холодную, на горячую, с выдержкой, без выдержки, двойной выжим — всё равно хрустит.Помогает только одно. — перед включением задней включаю первую передачу. — и всё, тогда задняя включается, как на новой машине)Но это же не дело!В общем прошу помощи в решении проблемы, ну или дельный совет.Порывшись в сети понял, что может быть несколько причин:— масло (не менял от рождения, 187000 т.км.)— какой-то шток в приводе сцепления, который становится короче и выжим происходит не до конца.— другие варианты)Заранее спасибо всем откликнувшимся;))

Надеюсь чей-то опыт поможет найти решение.

Не всё, что на колёсах, - автомобиль.

Повідомлень: 4 313 Приєднався: Jan 2006

RE: Фабия 2012 г.в. бензин. 1, 4. Плохо включается первая и задняя передача

Если не ошибаюсь.-в МКПП на первую и заднюю передачи нет синхронизаторов и не только в Фабии.

Взагалі це дикість, щоб на авто 2001 року розробки не повністю синхронізована МКПП та ще й у ВАГа...

RE: Фабия 2012 г.в. бензин. 1, 4. Плохо включается первая и задняя передача

Глянул Эльзу-на 1 передачу синхронизатор есть.на заднюю нет(ничья). Не всё, что на колёсах, - автомобиль.

Повідомлень: 4 313 Приєднався: Jan 2006

RE: Фабия 2012 г.в. бензин. 1, 4. Плохо включается первая и задняя передача

Я читав "повністю синхронізована".

RE: Фабия 2012 г.в. бензин. 1, 4. Плохо включается первая и задняя передача

инфа от сервиса. первая с синхроном, задняя без. toljan, у Вас авто на год старше моей. по идее такая же фаба.... есть такие глюки как у меня? SergM, спасибо за ссылку. я видел эту темку, но, думаю, это немного не то... вопервых интересует хоть какая-то статистика фабий последних годов 2011-2012. я там точно ничего ремонтировать не буду, авто на гарантии еще более года. вопрос в том это массовый глюк, и больше моей машины. нужно напрягать официал сто, или нет. есть смысл доводить все до замены коробки или нет. кто-то сталкивался с таким...

RE: Фабия 2012 г.в. бензин. 1, 4. Плохо включается первая и задняя передача

Такая хрень на всех фабах. :) Тоже бесило, сейчас привык. Первая включается без "затыков" на остановленой машине. Заднюю включаю всегда так - Первая -> Вторая -> Задняя. Из Второй задняя включается ВСЕГДА без "затыков".

Так делаю не один я, а куча фабоводов.

Повідомлень: 4 313 Приєднався: Jan 2006

RE: Фабия 2012 г.в. бензин. 1, 4. Плохо включается первая и задняя передача

Не насилуйте агрегат, а просто вирішіть проблему – все має працювати як годинник. Бо чим далі тим гірше буде.

RE: Фабия 2012 г.в. бензин. 1, 4. Плохо включается первая и задняя передача

Я вообще новичок. 1, 5месяца за рулем. Первая плохо втыкается не часто, стараюсь не насиловать, а втыкаю через вторую. С задней вообще проблем нет. Пробег 2000

Приветствую ув. форумчане. Давно я тут не появлялся, видать проблем не было Ладно, перейдем к делу.

Имеется шкода фабия 2008 г., 1.2, МКПП - жены карета. 3 года ездит, вообще проблем не было и тут... ну как обычно.

Короче не втыкаются передачи, ни одна. Хронология событий. Приехал домой, жена как обычно тачку во двор загнать ни как, поставила на мое место. Короче сел в ее машину, проехал 3 метра, машину оставил на первой передаче. На следующий день проехаться в ней уже не получилось - первая передача просто тупо не выключалась. При этом сцепление работает - двиган запускал. Времени разбираться не было - уехал. На следующий день, сел в машину, выжал сцепление и спокойно перевел рычаг КПП в нейтральное положение. Подумал, может замерзло - как раз морозы под 20 были. Так и оставил на нейтралке. Дальше новогодние праздники, какая там машина . Вчера решил еще раз попробовать помурыжить ее, сел, завел и хрен, ни одна передача не втыкается. Рычаг в нейтралке гуляет свободно. Соответственно начались пляски с бубном, не знаю чего сделал, но передачи начали втыкаться. Сел, прокатился, все нормально. Оставил. Сегодня опять тоже самое - ни одна передача не втыкается. Че за прикол такой? При том, что сцепление и саму коробку можно исключить - это точно.

Спасибо за внимание

Забыл добавить, никаких шумов и вибраций не было и нету.

Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

, Я бы начал с замены жижи в гидралике сцепления( типа влага + мороз)

B5.5, АWM, типтроник, вся фигня, пиндос, 2002

, предположу, что в фабии вместо кулисы троссовый привод Боудена - от рычага переключения передач идут два троса под капот к МКПП. Что-то там некорректно работает... В техветке есть одноклубник с ником FLYTs, у него тоже шкода и он этот привод настраивал. Напиши ему - может подскажет, что проверить / посмотреть. , 1997г. 1, 8ADR 125 л.с., МКПП - был

Сообщение от

Я бы начал с замены жижи в гидралике сцепления

Сообщение от

вместо кулисы троссовый привод Боудена - от рычага переключения передач идут два троса под капот к МКПП.

именно. Нашел мануал по настройке привода переключение передач. Все вроде бы легко, но... фиксатор, которые стопорит вал переключения передач, как-то хреново стопорит. И после моих попыток застопорить вал, у вала ход стал вообще минимальный. Такое ощущение, что со стопором что-то. Сообщение от

В техветке есть одноклубник с ником FLYTs, у него тоже шкода и он этот привод настраивал. Напиши ему - может подскажет, что проверить / посмотреть.

Спасибо, щас отпишусь.

Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

, Тросс говоришь.. Спасибо, попробуем запомнить.

B5.5, АWM, типтроник, вся фигня, пиндос, 2002

Если на холодную передачи не втыкаются а с прогревом начинают нормально работать, предположу наличие влаги в масле кпп, попробуйте сменить масло не так уж и дорого. Когда менялось последний раз?

ремонт и обслуживание VAG

Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Сообщение от

а вот за кулису к ним только с ямы после снятия выхлопа и тепловых экранов...

Это вообще мелочи, попробуйте на таете заменить пару

Сообщение от

Если на холодную передачи не втыкаются а с прогревом начинают нормально работать, предположу наличие влаги в масле кпп, попробуйте сменить масло не так уж и дорого. Когда менялось последний раз?

Интересно, а как вода то туда попадет?

, спасибо, что отписался. У меня подозрение, что проблема в тросе, который отвечает за включение передач. Щас пойду попробую скинуть фиксаторы с тросов и поиграться рычагом.

Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

, Думаешь в управлении проблема? Встречал что рычаг ходит а передача недовключается, а тут вроде то не включить то не выключить передачи.

--- Добавлено чуть позже ---

Сообщение от

Интересно, а как вода то туда попадет?

а по разному, но приходилось не раз сливать масло с водой.

Сообщение от

Встречал что рычаг ходит а передача недовключается

Ситуация такая, что передачи не то, что недовключаются, рычаг как вкопаный, не хочен двигаться в сторону передач, а в нейтралке гуляет свободно.

Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Сообщение от А том и пишу. Проверить просто скинуть трос с коробки и подергать рычаг, ходит - не ходит. Попробовать руками воткнуть передачу. 3 и 4 должны вообще свободно включатся.

--- Добавлено чуть позже ---

Может в трос вода попала и мерзнет

Сообщение от

Может в трос вода попала и мерзнет

Бинго Щас отсоединил троса от коробки. Тот, что за нейтралку отвечает гуяет свободно, второй хер с места сдвинешь.

Всем спасибо, тему можно закрывать

--- Добавлено чуть позже ---

Сообщение от

Сообщение от

предположу наличие влаги в масле кпп

водичка оказалась в другом месте

Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Тоже вариант... Я теперь понял как люди трос кулисы с обжима выдирают... И гнут рубашки троса внутри корпуса кулисы воду на рычаг не разливали?... Или может конденсат...

ремонт и обслуживание VAG

Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Как вымыли мотор... Налили в трос сверху в рваный пыльник... И понеслось

ремонт и обслуживание VAG

Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Сообщение от

Как вымыли мотор... Налили в трос сверху в рваный пыльник... И понеслось

Мотор не мыли никогда, ни ни Воду тоже не разливали, конденсат... слабо верится, тогда бы у всех зимой пятая точка подгорала. По-ходу рубашка троса где-то лопнула, других вариантов я не вижу

Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

конденсата зимой в машине довольно много везде, но может и рубашка. Осмотр выявит.

Вердикт таков. У троса включения передач слезла гидроизоляция с вальца, на пол см где-то. Соответственно туда попадала вода.

Сообщение от

а вот за кулису к ним только с ямы после снятия выхлопа и тепловых экранов...

выхлоп не снимал, просто скинул его с 3-х или 4-х резинок и подвинул в сторону. Это реально упростило задачу)))

Всем спасибо

Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Механической коробкой передач

управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора. ПРИМЕЧАНИЕ В период обкатки нового автомобиля или сразу после подсоединения аккумуляторной батареи (после ее отсоединения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным. Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад. ПРИМЕЧАНИЕ В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора. Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 3 (рис 1.12) автоматического и 4 ручного режимов управления. На рукоятке 2 рычага находится клавиша 1 блокировки включения несоответствующей передачи в автоматическом режиме. На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения: Р - стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

R - задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Рис 1.12. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - клавиша блокировки включения передачи; 2 - рукоятка рычага; 3 - шкала автоматического режима управления; 4 - шкала ручного режима управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач. N - нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок (например, в дорожных пробках); ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_ Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение. Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль). D - движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем; S - спортивный режим. Этот режим используют для получения наивысших динамических качеств автомобиля. При этом переключение на более высокие передачи происходит с задержкой, в момент достижения частоты вращения коленчатого вала, соответствующей максимальному крутящему моменту. Обратное переключение на более низкие передачи происходит раньше, чем при нахождении рычага селектора в положении «D». Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на клавишу 1 блокировки, расположенную на рукоятке 2 рычага, одновременно нажимая на педаль тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «М» (нейтраль), «D» (движение передним ходом) и «S» (спортивный режим) на клавишу блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага

из положений «S» и «D» в положение «N» на клавишу блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) на клавишу следует нажать. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не нажимайте на клавишу блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад. При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения). Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) вправо для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора. Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака«-» и отпустите рычаг. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу происходит автоматически только при достижении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, что необходимо для предотвращения аварийного повреждения двигателя. В остальных случаях водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. ПРИМЕЧАНИЯ_ В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из шести передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора влево в режим автоматического управления и затем в положение «R» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответственно.

Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости авто-

мобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «-», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя. В ручном режиме управления коробкой передач при снижении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается 1-я передача. Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

С наступлением морозов столкнулся с такой проблемой - прихожу в гараж, мороз около - 20 градусов, завел машину и немного прогрев попытался включить заднюю передачу (коробка -механика), а она не включается, рычаг нажимается, а перемещаться вперед не хочет, как-будто упирается во что-то. Испугался. Но прогрев машину до 90 градусов, передача включилась, как не в чем не бывало. По мере прогревания ручка постепенно входила в положение задней скорости. Весь день проездил как обычно - никаких симптомов больше. Но! на следующее утро всё повторилось. Все остальные передачи при этом включаются отлично, а вот задняя - По личным ощущениям- одно - что-то примерзает или намерзает, только что и где. Порывшись в интернете - понял что проблема не частая, а точнее практически ни какой информации не нашел, только одно - что в коробке вода, которая оседает в мини-картер, в которую потом упирается вал управления Машина на гарантии, записался на диагностику к ОД, просят оставить машину на ночь, что бы лично убедится. Но на этот день передают потепление и я боюсь эта проблема может не выявиться. Может кто сталкивался с данной проблемой, может кто подскажет как мне убедить ОД что что-то не так, а может просто плюнуть на все - поменять масло, и дождаться результата? Привет, была такая история на пробеге где-то 150-200 т.км. карабас -О2К. Заодно и увидел, трансмиссионку на картере цепления. При следующей замене сцепления попросил разобрать и отдефектовать карабас. Сказали, что износились синхронизаторы 1 и 2 передач(ну и кроме того подшипник первичного вала, который потнул за собой сальник).

Ну и как вариант -износ "вертолёта". На холодное масло труднее протолкнуть при изношенной кулисе.

прочитал потом что машина на гарантии, хотя и 2011г. Если пробег малый, может всё-таки масло поменять. Может, в гараж задом заезжать? Чтобы с утра заднюю не втыкать.

А поедешь - прогреется. ;)

Ремонт механических трансмиссий и DSG

Проблема решилась сама собой. Записался к ОД, как я и ожидал оказалась теплая погода - чуть ниже 0 градусов, поэтому проблема не проявилась. Любые уговоры слить масло или вообще его заменить ОД отговаривал, говоря что не может это быть масло или что-то с ним связано, да и вообще типо оно на весь срок службы авто, если я только не желаю это сделать за большие деньги. Сказали что ничего страшного нет и в случае чего заберут машину с любой точки России (по какой-то там программе). В общем уехал ни с чем, но вроде бы успокоили. Через неделю решил заменить масло в двигателе (самостоятельно), заодно осмотрел все снизу - все сухо, все чистенько. Сделал регулировку тросов переключения передач (очень просто оказывается), слегка попшыкав инертной смазкой (молибденовая по-моему), с тех пор наступили морозы, больше проблема не проявилась. Вот даже и сам не могу сказать что было и что помогло, но, наверное, что вода в коробке можно исключить, потому-что куда бы она делась всего за неделю, остаются тросы - либо их регулировка помогла, либо был конденсат в трубках. С сегодняшнего дня наступили морозы нынешней зимы, пока все нормуль! Хотя машина стоит в более теплом гараже.

"Я чувствовал себя Джастином Бибером своего времени. Поэтому я убил себя". Курт Кобейн.

добро пожаловать в удивительный мир ВАГ!! походу, 1-я и задняя у Фаб частенько сразу не втыкаются, несинхронизированы они, что ль, нужно немного скатиться вперед или назад и все будет ок

--- Да но до этого такой проблемы не было- все было четко. Машина у меня в единственных руках с салона.

откуда: Донецк/Днепр...

ну, у меня до 100 тыщ тоже вроде получше включалась

небулайзеры, тонометры, глюкометры. "Я чувствую себя Куртом Кобейном своего времени. Но меня никто не понимает..." Джастин Бибер.

"Я чувствовал себя Джастином Бибером своего времени. Поэтому я убил себя". Курт Кобейн.

Короче на СТО

откуда: Донецк/Днепр...

хз, если реально туго втыкается, а не что-то как бы мешает включить первую, а потом нормально идет - тогда да... хотя официалы полюбе будут настаивать на разборе коробки с заменой тучи подшипников и синхронизаторов

небулайзеры, тонометры, глюкометры. "Я чувствую себя Куртом Кобейном своего времени. Но меня никто не понимает..." Джастин Бибер.

"Я чувствовал себя Джастином Бибером своего времени. Поэтому я убил себя". Курт Кобейн.

К какому мастеру или СТО можно обратится в Макеевке?

откуда: Из за перевала

Все, что связано с двигателем, рекомендую ОД.

Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник.

Ну вот... Новая фабия 1.2...3-я втыкается через раз. И постоянно думаешь, получится или нет. И едешь, как лох, на 2-й. Все говорят, что моя вина, не до конца включаю. "Надо потренироваться". Остальные же скорости нормально переключаются. Начинаю переключать на третью, останавливается на нейтральной, дальше не идет, заклинивает, и это посреди дороги во время движения.

откуда: Севастополь

авто: шкода 1)суперб+2) фабия

есть МКПП-5 с фабии 2007 год 16-ти кл.(101л.с) пробег 150 тыс. туго включается (коробка не разбиралась) на запчасти пойдет цена вопроса 800 грн. место нахождения Крым Севастополь тел.+3 80505633905

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss