Статьи

Главная Новости

Хэтчбек Хонда Цивик 1995 года

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хэтчбек Хонда Цивик 1995 года

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Honda Civic V 1993 1.3 75 л.с

Honda Civic 1995 хэтчбек ознаменовала качественный скачок в истории модели. Особенностью Цивика VI генерации стала широкая кузовная гамма – машина выпускалась в кузовах седан, хэтчбек (3-х и 5-дверный), купе и универсал Honda Civic Aero Deck. Это позволило удовлетворить запросы разных категорий покупателей.



Экстерьер

Тем не менее, японская компания ориентировалась на молодежную аудиторию, вследствие чего было принято решение сделать модель более агрессивной и узнаваемой, избавив ее от некоторой безликости, в результате чего V поколение сливалось с общей массой остальных японских авто.


Обзор и Тест драйв Honda Civic EG 1,3 карбюратор

Наиболее интересным в данном плане является именно хэтчбек. Его передок выделяется миндалевидными фарами головной оптики, небольшой радиаторной решеткой и покатым капотом. А на переднем бампере разместился мощный воздухозаборник. В профиль хэтчбек 1995 года щеголяет стильными подштамповками, проходящими через весь бок, а также большой площадью остекления. Корма отличается массивной пятой дверью с большим углом изгиба и внушительным стеклом. Сверху ее украшает эффектное антикрыло, а задний бампер расположен уступом.


Моя первая тачка. Honda Civic EK3 1.5i LS. Краткий обзор + тест-драйв

Длина, мм: 4190
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1380
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:

Двигатели

Примечательно, что именно Цивик стал той серийной моделью, что полностью подходила под беспрецедентно жесткие «калифорнийские нормы» – экологические нормативы типа LEV.

Тем не менее, разобраться с гаммой силовых агрегатов Honda Civic VI генерации очень непросто. Дело в том, что моторы отличаются не только по объему, но и конструктивными особенностями – степень форсировки, число распределительных валов и т. д. Это значит, что разные по объему движки могли иметь одинаковую мощность и наоборот.

Имеется классификация по числу распредвалов и системе VTEC:

SOHC; SOHC VTEC; SOHC VTEC-E; SOHC 3 stage VTEC; DOHC VTEC.

Объем же составлял 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л и 1,6. В такой системе немудрено и запутаться. Наличие большого числа вариаций предопределило сложность в определении, так как для точного результата необходимо знать маркировку мотора.

Тем не менее, наиболее распространенными стали 3 модификации:

1,4 литра – 90 л. с. 1,5 литра – 114 л. с. 1,6 литра – 160 л. с.

1,4 литра – 1.4i

Это инжекторный, рядный мотор. У него 4 цилиндра и система газораспределения типа ohc. Он выдает 90 коней, что доступны на 6 300 оборотах, а дополняется мощность 124 Нм крутящего момента, имеющимися на 4 500 оборотах. Для своего времени разгон до сотни за 11 сек. считался вполне приемлемым, равно, как и 182 км/ч максимальной прыти. При этом в городе Хонде требовалось 8,9 литра горючего.

1,5 литра – 1.5i LS VTEC-E

Конструктивно этот мотор повторял предыдущий, но больший объем и наличие технологии VTEC-E позволили нарастить его отдачу до 114 коней на 6 500 оборотах, а крутящий момент поднялся до 138 Нм на 5 200 оборотах. Динамика у этого движка лучше – сотню он разменивает за 10,4 сек., а еще набирает максималку в 192 км/ч.

1,6 литра – 1.6 VTi

Главное отличие данного мотора от предыдущих – наличие в конструкции пары распредвалов, тогда как в остальных стоит только по одному. Благодаря этому, а также иным технологическим решениям и инновациям, мощность удалось существенно повысить, доведя ее до 160 лошадей, но лишь на 7 600 оборотах. Тяга выросла до 153 «ньютонов» на 7 000 оборотах. Все это наделило хэтчбек 1995 года отменной динамикой – всего 8,1 сек. в разгоне до сотни! Да и максимальная прыть впечатляет – 215 км/ч. Расход естественно, вырос, но не слишком – до 11 литров на сотню.

Особенностью моторов Хонды являлся селективный подход в вопросах их сборки, что гарантирует минимальные зазоры и высокий уровень надежности силовых агрегатов. Блоки же изготавливались из легкосплавного алюминия. А размещение коробки передач с левой стороны добавляло машине индивидуальности

Трансмиссия

Коробок передач было две. Покупатели могли выбирать между традиционной механической коробкой на 5 передач и 4-диапазонной АТ. Обе коробки зарекомендовали себя неплохо – четкие, надежные и неприхотливые.

Шасси

Еще одной особенностью стала ходовая часть хэтчбека. Она представлена многорычажной схемой с применением пружин, поперечных рычагов треугольной конфигурации, а также амортизаторов коаксиального типа. И только в следующем поколении ее заменили на традиционный МакФерсон. Использование многорычажки спереди, конечно, обходилось дороже в производстве и обслуживании, а также делало машину достаточно жесткой. Но эти минусы нивелировались великолепной управляемостью на высоких скоростях, что особенно ценилось молодыми водителями.

Интерьер

Никакого эксклюзива в торпедо Хонда Цивик не наблюдается, но везде видна добротная японская работа. Приборная панель четкая и ясная, что способствует максимально быстрому считыванию информации. 4-спицевый руль оказался весьма удобным, расположение рычага КПП можно признать оптимальным, да и эргономических просчетов в салоне Honda Civic не наблюдается.

Центральная консоль немного выдается вперед, что, вкупе с отменно спрофилированными передними креслами, делает процесс управления удобным и продуманным. Сзади вполне по силам разместить троих седоков, а если рост передних пассажиров не будет превышать 180 см, то задним на недостаток пространства жаловаться не придется. Большой багажный отсек можно увеличить за счет раскладывающейся спинки заднего дивана. Можно попенять Хонде на однотонный, серый пластик, причем твердый. Но «дубовости» в нем не наблюдается, да и к колеру постепенно привыкаешь. Единственная претензия – обзор в салонном зеркале недостаточен и сильно искажается.

Комплектации у Цивика достаточно щедрые – это и полный электропакет, и кондиционер, и электрический люк, и круиз-контроль и другие опции.

Как видно, Honda Civic в кузове хэтчбек продолжила заводские традиции, сохранив многорычажное шасси спереди, привлекательный дизайн спортивного толка и иные фамильные черты.

Советуем к прочтению  информацию о следующей генерации модели хэтчбека Цивика 2001 года .

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss