Опубликовано: 27.08.2018
Стремительно развивающийся автомобильный концерн KIA твердо занял «средний» сегмент автомобильной продукции. Высокое качество и широкий ассортимент автомобилей различного класса с каждым днем увеличивают число поклонников данной марки.
Кроссоверы корейского производителя славятся жесткими эксплуатационными показателями и высокой надежностью агрегатов. Популярный KIA Sportage завоевал сердца автолюбителей своим спортивным дизайном и динамикой поведения.
Многогранность комплектаций кроссовера, с технической стороны, подчеркнута наличием:
линейки двигателей объемом 2,0 л.; механической и автоматической коробки передач; полного привода; программы автоматической парковки; систем помощи при старте/спуске на подъеме; ABS, ESP.Эффективная работа двигателя в паре с коробкой передач способствует низкому расходу топлива у Киа Спортейдж : всего 7,5 л/100 км у бензинового и 5,7 л/100км – у дизельного.
Бензиновый двигатель представлен в одном виде – это Theta II 2.0 D-CVVT . Максимальная мощность в 150 л.с. достигается при 6200 об/мин. В зависимости от вида коробки передач, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10-11 с. Экономичность колеблется от 6 л/100 км на трассе до 10 л/100 км в городе.
«Дизели» представлены в двух вариантах – R 2.0 VGT (136 л.с. и 184 л.с.) . Максимальный крутящий момент достигается при вращении коленвала с частотой 1800-2500 об/мин (у бензинового – 4000 об/мин). Достижение отметки в 100 км/ч происходит за 11,5 с. «Кушают» оба двигателя в пределах 6-7 л/100 км.
Основным источником повышения эффективности использования горючего – снижение массы конструкции в целом . Применение сплавов с малой плотностью позволило снизить вес основных агрегатов автомобиля.
Инженеры корейской компании позаботились и о повышении КПД процесса преобразования энергии. Наличие в маркировке сборочных единиц обозначений D-CVVT и VGT говорит о жесткой борьбе фирмы за комфортные эксплуатационные показатели. Удовлетворяющие современным стандартам, коробки скоростей передают крутящий момент на колеса с минимальными потерями.
Автоматическое изменение фаз газораспределения – основной путь повышения эффективности работы двигателя в целом. Жесткая связь распределительный вал-клапан, посредством профилированного кулачка, предоставляет возможность оптимизировать только один параметр. В качестве последнего могут выступать либо мощность, либо крутящий момент.
Разработчикам KIA удалось сделать процесс наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью гибким. Это свойство обеспечивается возможностью доворота впускного распредвала в зависимости от нагрузки на силовую установку. Доворот осуществляется под давлением масла и только по команде от блока управления. Вследствие этих мероприятий:
улучшилась динамика двигателя во всем диапазоне; снизилось потребление горючего; повысилась экологичность.Данная маркировка предполагает наличие под капотом автомобиля турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины . Изменение проходного сечения канала соплового аппарата в зависимости от частоты вращения коленчатого вала способствует оптимальному расходу топлива на Киа Спортейдж.
Рассматриваемый автомобиль содержит в своем характере и дизайне черты спортивности. При разработке кроссовера KIA Sportage, представители компании ориентировались на молодежь. Жесткие требования как по характеристикам, так и по внешности полностью соответствуют данному классу. Удачное соотношение динамики и экономичности притягивает многих искушенных автолюбителей.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Карта