Статьи

Главная Новости

Оценка подержанного автомобиля

Опубликовано: 27.08.2018

видео Оценка подержанного автомобиля

Правила осмотра и оценки состояния автомобиля

При оценке подержанного автомобиля особое внимание необходимо уделять состоянию двигателя и кузова.



Один из основных признаков, свидетельствующих о состоянии двигателя - это количество дыма на выхлопе из глушителя прогретого двигателя при работе на холостом ходу и при перегазовках. Чем его больше, тем хуже. Но в холодное время года не путайте дым с водяным паром. Нормальный цвет выхлопа - серый, Если к нему зимой примешивается водяной пар, выхлоп становится более светлым. В том случае, когда из-за износа деталей шатунно-поршневой группы появляется повышенный расход масла, выхлоп становится с синеватым оттенком, как у мотоцикла. В случае неполного сгорания топлива цвет выхлопа темно-серый или черный, как у дизельного грузовика.


Выбор, проверка и оценка подержанного бу авто перед покупкой. TESTDROM.RU

Необходимо также проверить способность двигателя устойчиво держать низкие обороты холостого хода. Однако неспособность работать на пониженных оборотах холостого хода или неравномерная работа на холостом ходу могут быть следствием недостаточных регулировок или результатом плохой работы распределителя зажигания, свечей. Тихо работающий двигатель без ошибки считают хорошим, однако шумный двигатель может быть просто плохо отрегулирован. То же можно сказать и о легкости запуска холодного двигателя при пониженных температурах.


Как выбрать Б\У авто | Советы для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

О состоянии шатунно-поршневой группы двигателя судят по компрессии в цилиндрах. Ее можно качественно оценить и без приборов, вращая коленвал заводной рукояткой. Если коленвал вращается легко, а усилия, необходимые для сжатия поступающей в цилиндры смеси неодинаковы по величине, детали шатунно-поршневой группы изношены. При невозможности проверить компрессию заводной рукояткой величину компрессии оценивают по усилию при качении расторможенного автомобиля с включенной первой или второй передачей на горизонтальной площадке с твердым покрытием. Если шатунно-поршневая группа двигателя не изношена, водитель не может сдвинуть автомобиль с места при включенных первой или второй передачах. Кроме того, критерии для оценки компрессии можно получить при сравнении двух автомобилей одной и той же или близких по техническим характеристикам моделей.

Во время выезда целесообразно проверить минимальную скорость и устойчивость движения автомобиля на минимальной скорости при включенной первой передаче. Желательно, чтобы она не превышала скорости неторопливо идущего пешехода.

Желательна проверка состояния двигателя во время пробного выезда. Учитывая тот факт, что двигатель, требующий капитального ремонта, теряет не более 10% мощности, а новый, но не отрегулированный, может потерять ее более половины, необходимо перед выездом произвести хотя бы установку системы зажигания , заменить для надежности свечи.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss