Статьи

Главная Новости

Mitsubishi eclipse (митсубиси эклипс)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Mitsubishi eclipse (митсубиси эклипс)

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Review--EDGY DESIGN

Mitsubishi eclipse

Мицубиси эклипс стремительно ворвался на мировой автомобильный рынок в 1989 году и сразу стал отвоёвывать свою нишу в сегменте спортивных купе. Удачный старт новой модели был предопределён совокупностью достоинств mitsubishi eclipse, технические характеристики и внешний вид которой не вызывали нареканий. Помимо прочего, успеху продаж способствовала стоимость митсубиси эклипс – цена новинки не отпугивала своей заоблачностью. Посмотрите обзор  mitsubishi carisma .


Mitsubishi Eclipse - Everything You Need To Know | Up to Speed

Первенец получил наименование 1G. Взгляд на эту машину сразу мысленно переносит в эпоху стиля «Техно», столь характерного для 90-х годов прошлого века. Чёткие рубленые линии корпуса почти без округлостей, мощная кормовая часть с оригинальным антикрылом, агрессивный вид спереди с выдвижными фарами — весь экстерьер митсубиси эклипс указывал на то, что этот сильный хищник не потерпит конкурентов на дороге.


New 2018 Mitsubishi Eclipse Cross in-depth review – Carbuyer – Ginny Buckley

Интересно то, что внешний вид купе полностью копировал особенности беговой лошади, в честь которой и была названа модель. Непревзойдённый лидер и победитель всевозможных скачек в XVIII веке, конь Эклипс отличался высоким развитым крупом и привычкой низко опускать голову на бегу во время состязаний. Легендарные спортивные качества этого жеребца конструкторы воплотили в mitsubishi eclipse.

Купе получило двухлитровую силовую установку последней разработки мощностью от 136 л.с. до 195 л.с. В качестве варианта предлагался 1,8-литровый двигатель, выдававший 92 л.с., но он не получил широкого распространения. Модель предлагалась как в переднеприводном, так и в турбированном полноприводном исполнении.

Поколения меняются – нрав остаётся. Модификации модели

Вторая жизнь мицубиси эклипс началась в 1995 году, когда автомобильной общественности было представлено следующее поколение модели. В угоду веяниям времени от прежнего экстерьера не осталось и следа, можно было лишь уловить общие сходные очертания кузова, характерные для Eclipse. Вместо несколько угловатого вида модель стала округлой, с плавными изгибами всех линий. Вместе с тем купе осталось всё таким же хищным красавцем, не признающим авторитетов и конкурентов.

Двигатели предлагались, как и в первой версии, объёмом 2,0 л («атмо» и «турбо»), но стали мощнее – до 213 л.с. Специально для американских автолюбителей был выпущен вариант купе с двигателем от «Крайслер» мощностью 140 л.с.

Производитель легендарного купе остался верен себе — на mitsubishi eclipse цена осталась приемлемой для любителей острых ощущений, которые не могли позволить себе раскошелиться на роскошные спорткары.

Так же ответственно подошли конструкторы к вопросам безопасности: 2G мог похвастать усиленным кузовом, рёбрами жёсткости в дверях, крыше и торпедо. Бамперы были оснащены особыми амортизаторами для погашения силы удара при столкновении, а под днищем смонтирована продольная балка. По-прежнему в качестве альтернативы предлагался полноприводный купе.

За время выпуска модель подвергалась модификациям, среди которых интересна версия с откидным верхом под названием Spyder.

В 2000 году концерн Мицубиси порадовал своих фанатов новинкой — mitsubishi eclipse третьего поколения. Японским конструкторам вновь удалось удивить автолюбителей и специалистов оригинальным дизайном – теперь экстерьер как будто вернулся к принципиальным решениям 90-х годов. Об этом свидетельствуют прямые линии кузова, декоративные выемки по бокам симметричной формы, а также треугольные фары.

Мицубиси эклипс

Купе было увеличено в габаритах по сравнению с 2G, что положительно сказалось на удобстве размещения задних пассажиров.

К особенностям третьего поколения можно отнести то, что митсубиси эклипс в угоду каким-то соображениям несколько растерял свои спортивные качества:

Была значительно упрощена конструкция подвески; 4-ступенчатая АКПП не имеет ничего общего со спортом, кроме названия («Sportronic»); Мелочь, но приятно, что 1G и 2G выпускались в полноприводном исполнении; 3G предлагает лишь один вариант с передним приводом.

Такие изменения привели к тому, что езда стала более комфортной и мягкой. При этом митсубиси эклипс всё же сохранил свои приёмистость и динамичность благодаря мощным силовым установкам: 2,4-литровому «атмо» — 149 л.с., и 3,0-литровому GT – 203 л.с.

Всего до 2004 года было выпущено семь модификаций модели третьего поколения.

Mitsubishi eclipse 2013 — всегда первый в заезде

С 2005 года по настоящее время выпускается четвёртое поколение популярного семейства. Купе 4G оснащены новыми двигателями объёмом 3,8 л. и 2,4 л., мощность которых составляет соответственно 263 л.с. и 165 л.с.

Полный привод вновь отсутствует, но в «четвёрке» реализовано интересное решение – гибридный двигатель с электромотором, вращающим заднюю ось. Электрический мотор включается при необходимости (например, быстрого разгона) и способен увеличить общую мощность купе до 470 л.с.

Внешний вид можно одним словом охарактеризовать как футуристичный, с плавными очертаниями кузова. Ряд фанатов считают, что 4G отошёл от традиционных особенностей экстерьера, свойственных всем предыдущим митсубиси эклипс.

В 2008 году в США был впервые представлен прототип Concept-RA, который позиционируется как будущий 5G. Несомненно, Эклипс ещё будет радовать автолюбителей новинками.

Митсубиси эклипс

Этой модели удалось занять свою нишу на мировом автомобильном рынке в качестве самобытного спортивного купе с жёстким характером и добрым сердцем. Помимо прочего, одно из важных достоинств всего модельного ряда митсубиси эклипс – цена, которую можно назвать вполне демократичной среди автомобилей своего класса.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss