Статьи

Главная Новости

Как въехать на горку

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как въехать на горку

2 способ.Как трогаться в горку без ручника, подвод сцепления, без отката

Как научится трогаться в горку без отката

 Существует определенная категория водителей, которые просто-напросто не может чувствовать баланс. Они делают все как написано, но машина предательски откатывается назад. Именно для таких уникумов был разработан специальный вариант, который гарантированно предотвратит любой откат.


Упражнения на автодроме: Горка.

 1. Заезжаем на горку.

 2. Тормозим.

 3. Фиксируем тормозные колодки ручником.

 4. Заводим машину, если вы ее заглушили.

 5. Раскручиваем движок до 1800 оборотов в минуту.

 6. Медленно отпускаем сцепление до момента, когда двигатель почувствует нагрузку, а обороты уменьшаются до 1500-1300.


Как трогаться в горку без отката.

 7. Удерживая сцепление в таком положении, прибавляем газ, чтобы машина чуть-чуть тронулась в горку.

 8. Как только вы сдвинетесь в горку хоть на 1 метр – отпустите ручной тормоз, прибавьте газ, плавно и полностью отпустите педаль сцепления.

 Как трогаться в горку без ручника

 Профессионалы настолько хорошо чувствуют машину, что могут трогаться и вовсе без использования стояночного тормоза. На практике это выглядит так:

 • Заезжаем на горку.

 • Останавливаемся.

 • Удерживаем машину обычным тормозом.

 • Резко перекидываем правую ногу с тормоза на газ, а левой ногой предотвращаем откат работой сцепления. Главное – резко раскрутить движок до 3000 оборотов в минуты, а потом «подхватить» сцеплением.

 Безусловно, такой вышеизложенный вариант предполагает небольшой откат, но заехать на горку таким образом можно гораздо быстрее, чем с ручником.

 Как заезжать на серьезную горку, если сломан ручник

 Бывают такие ситуации, когда ручник предательски отказывает в самый неподходящий момент. Что же делать тогда? Существует и такой нестандартный способ, о котором не расскажут ни в одной автошколе.

 • Едем в гору.

 • Останавливаем машину на крутом подъеме обычным тормозом.

 • Удерживаем исходное положение машины ножным тормозом.

 • Плавно перемещаем пятку правой ноги на тормоз, а носком той же ноги прижимаем педаль акселератора. Раскручиваем движок носком правой ноги, уверенно удерживая пятку на тормозе.

 • Выжимаем сцепление. Включаем 1-ую передачу. Отпускаем сцепление до начала рабочего хода, а потом быстро перекидываем правую ногу с тормоза на газ, а левой ногой предотвращаем откат работой сцепления. Главное – резко «подхватить» машину сцеплением.

 Как не сжечь сцепление, когда трогаешься в горку

 Основная проблема начинающих водителей, которые удерживают машину на горке с помощью баланса – это сгоревшее сцепление. Именно в те моменты, когда двигатель работает, а сцепление на половину выжато, происходит процесс выгорания и разрушения дисков сцепления. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и сберечь нервы, старайтесь как можно быстрее выполнять все этапы вышеизложенных алгоритмов уверенного старта в горку.

autometeor.ru

Как въехать в горку

Для тех, кто недавно получил права и научился ездить на автомобиле, въехать в горку будет довольно сложно. Во время экзамена все проходят упражнение «эстакада», маневры которого схожи с обычной горкой. Но положение на дорогах улиц осложняется наличием большого скопления машин. Изучим более подробно процесс подъема в горку.

1

Чтобы машина не покатилась назад, поставьте на ручник. Для поднятия в горку необходимо больше давать газа. Двигатель должен выводить не менее 2500 оборотов. Машина должна сделать сильный рывок, чтобы заехать в гору.

2

Если машина едет не быстро, без разгона — не отпускайте ручник. При нехватке скорости обороты повысьте до 3000 или подтяните ручной тормоз чуть наверх.

3

При въезде в гору в зимнее время, когда дорога скользкая, нужно действовать с осторожностью и подниматься более медленно. Так как может возникнуть вероятность заноса автомобиля. Чтобы не покатиться назад, на подъеме зафиксируйте машину ручником и педалью тормоза. Во время движения держите руль прямо и следите за дорогой.

4

Если вдруг кузов машины начало уводить в сторону — тормозите, но не резко. Выкручивайте руль в прямое положение и продолжайте движение. Для стабилизации положения можно руль крутить в сторону сноса.

Помните, что при движении в гору запрещаются любые маневры — обгон, перестроение в другую полосу. И всегда соблюдайте дистанцию между машинами.

sovetclub.ru

Как въехать на горку

Автор КакПросто!

Самое нелюбимое упражнение у учеников автошкол – эстакада. Именно на ней происходит самое большое количество ошибок на экзамене. А ведь это упражнение очень поможет в реальной дорожной ситуации. Ведь умения, полученные для того чтобы въехать на горку, понадобятся и на скользкой зимней дороге.

Вам понадобится

Инструкция

Прежде чем заезжать на подъем, научитесь работать ручником. В этом вам поможет простое упражнение. Попробуйте делать упражнение разгон-торможение при помощи ручного тормоза. Прежде чем тронуться на ровном месте, поднимите ручник. Нажмите сцепление и включите первую скорость. Нажимайте педаль газа, отпуская при этом педаль сцепления и ручник. Вам надо понять и почувствовать, в какой момент опускания ручника машина начинает движение. Старайтесь, чтобы машина ни в коем случае резко не стартовала и не шла юзом. На горке этот маневр выполняется в немного ускоренном варианте, чтобы не было отката назад. Для этого нужно давать газа больше чем обычно. Для того, чтобы машина поднялась вверх как бы с рывком, особенно на большом уклоне. Но ни в коем случае не отпускайте ручник до конца, если машина не поехала уверенно. Если вы чувствуете, что газа не хватает, лучше подтянуть ручной тормоз немного вверх. На скользком подъеме действуйте максимально осторожно, пусть даже вы будете подниматься дольше обычного, ведь возникает вероятность заноса или сноса. А при недостаточной тяге вверх машина просто покатится назад. Чтобы избежать этих неприятностей, зафиксируйте машину на подъеме с помощью ручного тормоза и удерживайте педаль тормоза. Движение начинайте медленно, следите за тем, чтобы кузов автомобиля не уводило в сторону. Для этого крепче держите руль в положении прямо. Если машина начала уходить в занос или снос, плавно затормозите, чтобы не усугублять процесс. Выкрутите руль в положение прямо и попробуйте начать движение. Если машину «уводит», попробуйте прокрутить руль в сторону заноса, для стабилизации. Во всех случаях подъема в горку на скользкой дороге включайте аварийный сигнал. Машины, едущие сзади, должны соблюдать дистанцию, чтобы у вас была возможность откатиться назад в экстренном случае.

Видео по теме

Распечатать

Как въехать на горку

www.kakprosto.ru

Три способа троганья в горку на механической коробке передач

Механическая коробка передач вызывает массу трудностей в самых простых ситуациях, особенно, если человек всю жизнь ездил на автомате и забыл все, чему его учили в автошколе. На экзаменах в ГИБДД одним из сложнейших заданий является трогание в горку без отката назад. Если инспектор увидит, что вам это не удалось, то придется готовиться к переэкзаменовке.

Есть несколько способов тронуться в горку на механике, при этом не боясь въехать в машины, которые стоят за вами.

Способ первый — трогаемся в горку с ручника.

Допустим вы остановились на светофоре и дорога находится под уклоном, сзади за вами остановился «крутой» джип, водитель которого не соблюдает дистанции. Чтобы не помять ему бампер, действовать нужно по следующей схеме:

поднимаете ручку ручного тормоза вверх — теперь машина не покатится назад; рычаг КПП ставите на нейтральную передачу.

Когда загорается зеленый свет, последовательность действий прямо противоположная:

выжимаем сцепление и выбираем первую передачу; доводим обороты двигателя до двух тысяч нажатием на педаль газа; опускаем ручной тормоз, но палец держим на фиксаторе, плавно отпускаем педаль сцепления; давим на газ и начинаем движение.

В действительности все это происходит намного быстрее. То есть, палец правой руки продолжаем держать на кнопке ручного тормоза, при этом плавно отпускаем сцепление и одновременно жмем на газ.

Когда сцепление «схватит», мы почувствуем, что нос начнет приподниматься и пойдут вибрации. В этот момент следует полностью отпустить сцепление и можно продолжать движение.

Такое упражнение отрабатывается до автоматизма, хотя многие водители умудряются откатываться назад даже на автомате, не говоря уже про механику.

На данном видео, вы увидите как двигаться в горку с использованием ручного тормоза

Способ второй — без использования ручника.

Трогаться в горку без ручника не так сложно, однако нужно научиться правильно работать с педалями и чувствовать автомобиль. Нужно найти такое положение педалей газа и сцепление, когда автомобиль может оставаться на месте — если отпустите сцепление, то ваш автомобиль поедет вперед, если же нажмете на сцепление, то покатится назад.

Последовательность действий такая:

удерживаете автомобиль нажатием на тормоз, передача выбрана нейтральная; когда нужно начинать движение выжимаете сцепление до упора; переходите на первую передачу; плавно отпускаете сцепление и когда чувствуете, что оно начало работать, фиксируете этот момент; отпускаете тормоз и переносите ступню на педаль газа; полностью отпускаете сцепление и давите на газ — едете вперед без скачивания назад.

Отработать такой способ необходимо до автоматизма, чтобы не возникало проблем, таким образом можно двинуться вперед без перегазовок и заглохшего двигателя. Если стоите в потоке машин, то не нужно спешить, ждите пока передние автомобили начнут движение, а вы в это время выполняйте эти действия «на автомате».

Видео троганья в горку без использования ручника.

Способ третий — сцепление.

Наверное самый простой, но при этом двигатель немного «убивается».

Останавливаемся, выжимаем сцепление и одновременно жмем на тормоз. Немного отпускаем сцепление, чтобы на тахометре было 600 оборотов в минуту. Можно отпустить педаль тормоза полностью, машина будет стоять на месте за счет оборотов двигателя. Затем достаточно будет нажать на газ, плавно отпуская сцепление, — вы поедете вперед и не откатитесь назад.

Такой способ, конечно, лучше использовать только в тех случаях, если очень спешите.

Кроме того, важно запомнить, что сцепление всегда нужно отпускать плавно, иначе двигатель просто заглохнет прямо на горке, чему будут очень рады стоящие за вами водители.

Это видео к третьему способу троганья в горку.

(10 оценок, среднее: 4,90 из 5)

vodi.su

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss