Статьи

Главная Новости

Рено дастер 1 6 или 2 0 что лучше

Опубликовано: 27.08.2018

видео рено дастер 1 6 или 2 0 что лучше

Сражение Злых Дастеров. Бензин или Дизель? Нивы пробуют, УАЗ наблюдает. Крутые гоки, глубокий снег



Решил внести и свои 5 копеек о Дастере. Сразу отзыв после покупки писать не стал, так как считаю надо машину сначала почувствовать, узнать ее плюсы и минусы. Тогда может этот отзыв еще кому полезен будет. Итак все началось с долгого выбора машины, сначала условием была любая новая иномарка до 700 тысяч рублей, на автомате с кондиционером и движком более 1,5 литра. Оптимальным вариантом вроде считается Солярис и продажи это подтверждают, но его дизайн как то не по мне и много писали о его странной подвеске. Потом смотрел в сторону


Секонд-тест а/м Renault Duster 1.6

Гольфа и Поло, вроде все понравилось.

Поехал на тест драйв и тут все как рукой сняло на первой кочке, подвеска жесткая, явно для Германии, но не для России. Тут я понял что к выбору машины надо добавить хорошую мягкую, надежную подвеску. Начал опять читать инет и очень уж расхваливают Логановскую мягкую неубиваемую подвеску, да и сам авто прост и неприхотлив оказывается. Но сам Логан брать не хотелось, раньше вообще его считал пианином на колесах. В журналах стал мелькать Дастер, решил почитать о нем. Подвеска модифицированная от B0, двигатель 2,0 с Мегана, тоже проверен временем (1,6 на Мегане был проблемным, с таким бы не взял), автомат модифицирован (DP2).

Одно плохо, привод не полный. Но так как 99% езжу по асфальту, нужен просто хороший клиренс и подвеска, решил что хватит и переднего привода(в дальнейшем конечно были пару раз случаи когда подзастревал

в снегу и в гору не с первого раза заезжал и хотелось все же полный привод). Сейчас наездил 17000 км за 6 месяцев, подвеска очень радует, так привыкаешь что уже потом кажется ну нормально, вроде так и должно быть везде. Иногда подвозят на легковушках, так и колбасит на каждой выбоине, сразу думаешь у меня то ведь мягче гораздо. Первое ТО сделал на 11000км, т. К.

Собирались съездить по югам в мае, ну и для успокоения души, мало ли что там за масло на заводе залили. Вышло даже дешевле 6300 где то вместо 8000, потому что салонный фильтр был довольно чистый, его просто продули. За зиму впринципе ему и негде особо пылиться. До юга решили ехать 1 днем с супругой, получилось 1800 км, 25 часов в дороге. Было конечно тяжеловато под конец, но автомат, кондиционер и подвеска помогли комфортом. Обратно решили еще в Астрахань заехать.

Машина показала себя хорошо, ничего не ломалось. Средний расход по трассе показал 8,2 л/100, кондиционер почти всегда включен. Вообще по расходу думаю нужно написать отдельно. Первую 1000 км зимой по каше расход в городе показывал около 14л/100, потом по мере обкатки и улучшения дорог стал снижать до 12л/100. Движок тоже становился резвее. Но электронная педаль тугодумная, ей бы

мгновенно реагировать, а она дает паузу около секунды.

Вроде это лечится прошивкой или джеттером, но пока гарантия терплю. Сейчас летом в городе с кондиционером показывает 11,3. По трассе если до 90 км/ч где то 7,5 потом растет если ехать 130-140 до 10,5 л/100. Резина зимняя шипованная Мишлен, летняя пока стандартная Амтел, шумнаая и прожорливая. Думаю может сезон, два отъезжу и куплю на лето более асфальтовую резину. По салону скажу что он не блещет изяществом, нодовольно аккуратен и продуман.

Материалы и их сборка конечно бюджетные, где то бывает стекла подрезонируют в полуоткрытом состоянии, где то панель слегка потрескивает на кочках, но при осмотре все плотно сидит. Думаю шумоизоляцию и уплотнители нужно просто доработать в будущем. Из неудобств отмечу сигнал на подрулевом переключателе, неудобно, особенно когда нужно резко его найти.

Настройка зеркал под

ручником, кто то пишет не удобно, по мне так нормально, тем более настраивают их очень редко. Гидроусилитель конечно тяжелее электро, но крутится вполне легко и надежнее (по крайней мере в бюджетном секторе). Еще из минусов, нужно привыкнуть выходить из машины по ковбойски, широко отодвигая ноги иначе испачкаете. Привычка приходит через пару недель. Ну и пачкается авто очень быстро, нужно будет менять брызговики, еще хочу в будущем раширители арок поставить и сетку перед радиатором, а то уж больно крупновата стандартная.

Ну а теперь о вопросе насущном, т. Е. Цене и что кручее. Машину ждал пол года с предоплатой 50000. Никаких допов не впаривали, что заказал то и пришло. Взял сигналку с обраткой, боковые подушки.

Так как машину брал в кредит, то была акция и 4 год гарантии дали в подарок. Итог 695000р. Изначально было дешевле на 10т. Р. Но пока ждал, цены поменялись, пришлось договор новый составлять.

Еще одним сюрпризом оказалось, что банк посчитал страховку обеспечения за все 5 лет кредита и вписал их в сумму кредита, но позвольте если я выплачу кредит

за год, за чем мне оплачивать всю страховку. Оказывается можно и вовсе не брать страховку, о чем банковский сотрудник сказал "ну я не знаю можно ли так, я уточню" но через 5 минут дают ответ что можно не брать. Развод не удался. Но Каско все же нужно оплатить, 36 т. Р.

Зато теперь спокойнее, всетаки новая машина, всякое бывает. Теперь по поводу "он страшный" или "лучше бы подержаного японца взял" скажу сразу на вкус и цвет. (посмотрите каким стал Рав4, Хтрейл, и т.

Д. На их фоне даже Гранта смотрится уже не такой чудачной), а по поводу б/у с хорошей мягкой подвеской, да еще живой редко что поподается хорошее после российских дорог, тут как лотерея, и движок прежний хозяин мог рвать и соки выжимать, тут уж я сам обкатал и прогревал. Может быть с лучшим доходом я бы посмотрел в сторону дизельного Прадо немного б//у или нового, но там другие цены и стоимость содержания. А машина должна

соответствовать доходам, она не должна стоить как несколько годовых зарплат, все же это средство передвижения, а не идол поклонения и мерило крутизны. В целом машиной я доволен, поэтому и пишу этот отзыв. PS Позже выложу больше фото, может быть видео драг заезда и сравнение автомата и ручки.

Статья c : http://reviews.drom.ru.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss