Статьи

Главная Новости

Замена масла в коробке передач

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена масла в коробке передач

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

Предназначение трансмиссионных масел:

предотвращение износа соприкосаемых между собой деталей коробки; отвод тепла; избавления от металлической стружки; защита от коррозии; снижения шума, вибрации и нагрузки на детали.

Перед началом работ по замене масла

Понадобится место – это может быть подъёмник или смотровая яма. Если нет такой роскоши, можно использовать обычный домкрат для поднятия автомобиля. Чтобы предотвратить самооткат автомобиля используется противооткаты. Для слива масла коробка передач должна быть тёплой, то есть должна поработать.


Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Замена масла ручной коробки передач (МКПП)

Снять защиту картера; Открутить сливную пробку коробки передач, и открутить заливную пробку для летучего слива отработанного масла. Слив масла должен осуществляться в тару; После того как всё вытекло из коробки рекомендуется промыть внутренности коробки от старого масла и смол. Используется промывочная жидкость; Когда слили отработанное масло и промыли коробку передач, после этого заливается трансмиссионное масло. Закручивается сливная пробка, а через заливную горловину заливается свежее масло. Используется шприц для заливки технологических жидкостей или шланг. Устанавливается в заливную горловину и выводится вверх, где монтируется воронка и после этого заливается масло через воронку; Уровень масла должен быть в соответствии с указанным уровнем, который прописан в технологическом паспорте автомобиля. Проверяется щупом; Устанавливается все на место в последовательности снятия; После того как заменили масло, закручиваем все на место. Не торопитесь сразу управлять автомобилем на высоких скоростях. Сначала надо дать поработать автомобилю на холостых оборотах и после этого на малых скоростях, так как содержимое в коробке передач должно хорошо сработаться.

Замена масла автоматической коробки передач (АКПП)

Частичная замена масла

Сливается масло через сливное отверстие. В некоторых марках автомобилей таких как Ford, где отсутствует сливная пробка, снимается поддон коробки. В таком случае после снятия поддона, нужно промыть и проверить целостность прокладки. Если целостность прокладки была нарушена, нужно её заменить на новую.


Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется на работающем двигателе на холостых оборотах, при этом рычаг управления скоростями должен находится в нейтральном положении N.

Заливается масло через заливное отверстие до тех пор, пока не сольются остатки. Закручивается сливная пробка и заливается масло по уровню.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП осуществляется в том случае, когда автомобиль прошел более 100000 километров пробега или неизвестна история обслуживания при старых хозяевах этого автомобиля. Тогда замена масла проводится на станциях технического обслуживания специальными приспособлениями, а также с полной промывкой и обслуживанием АКПП.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss