Статьи

Главная Новости

Установка кондиционера на Приору: выбор метода

Опубликовано: 27.08.2018

видео Установка кондиционера на Приору: выбор метода

метод установки воздушного сигнала - "локомотив"? где локомотив!!!!!!!!!!!!!!

Лада нового поколения



Для большинства людей самой заветной мечтой является покупка автомобиля. Некоторые собирают и откладывают денежные средства на протяжении нескольких лет, другие имеют возможность накопить на автомобиль гораздо быстрее. Все зависит от соотношения личных потребностей и существующих возможностей. Если у вас хорошая работа, приносящая регулярную прибыль, то в скором времени можно купить подержанную машину или взять автокредит.


сигнал от волги

Многие хотят иметь автомобиль в новейшей комплектации, с передовыми техническими характеристиками и дополнительным полезным функционалом. Но не каждый автолюбитель в состоянии позволить себе такую роскошь. Тем не менее автомобиль может быть переоборудован и дополнен новыми комплектующими. Современные достижения в сфере автомобилестроения позволяют тюнинговать любые марки машин. Некоторые автомобили бюджетного типа в стандартной комплектации оснащены только оборудованием первой необходимости. Но всем хочется большего комфорта и удобства. Именно поэтому одним из популярных устройств, не входящих в базовую комплектацию, является кондиционер.


Установка воздушного сигнала на ВАЗ PRIORA

Не все отечественные машины оснащены системами климат-контроля. К примеру, в базовой комплектации автомобиля Лада Приора кондиционер отсутствует. Но не каждому по карману комплектация, стоящая дороже базовой. К тому же более дорогая оснастка автомобиля включает ряд других функций, без которых можно обойтись. Благодаря тому, что в Приоре изначально предусмотрена возможность установки кондиционера, которого не имеется лишь по причине бюджетности комплектации, его легко смонтировать и подключить к системе отопления самостоятельно .

Причины установки кондиционера

Покупка Приоры премиум-класса — это большие расходы, которые не все потянут. Подавляющая часть водителей привыкла менять своего «железного коня» по истечении некоторого времени, поскольку многие запчасти и детали изнашиваются, не говоря уже о том, что появляется возможность приобрести автомобиль более высокого класса. Отечественные машины в бюджетной комплектации достаточно популярны среди автолюбителей со средним заработком. Ведь через несколько лет авто можно продать и приобрести совершенно новое, если прибавить к полученной сумме дополнительные сбережения. Памятуя о таком варианте развития событий, многие относятся к своему автомобилю очень бережно.

Итак, куплена Лада Приора базовой комплектации. Это означает, что, помимо кондиционера, вы обделили себя следующими опциями: 2 аварийными подушками безопасности спереди (класс «люкс» содержит 4), мультимедийной системой, обогревателем лобового стекла и передних сидений, стабилизационной системой, дождевым датчиком, парктроником, круиз-контролем, противотуманными фарами и легкосплавными дисками.

Комфорт в салоне невозможен без климат-контроля

Разумеется, многие водители могут обойтись и без этих устройств. Но установка кондиционера на Приору — разумное решение. К тому же такое усовершенствование значительно повышает стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже.

Установка кондиционера на Приору влияет не только на охлаждение салона. Его можно смонтировать так, чтобы он охлаждал еще и двигатель автомобиля. Такая система станет незаменимой в функционировании машины и создаст уютную и комфортную обстановку внутри салона.

При выходе из строя кондиционера, установленного таким образом, необходимо своевременно проводить его починку, иначе двигатель не будет охлаждаться должным образом.

Устанавливаем кондиционер самостоятельно

Для начала требуется подобрать подходящий вариант системы климат-контроля. В первую очередь она должна соответствовать определенным требованиям, так как на рынке очень много продукции неизвестных производителей, качество которой вызывает сомнения. Кондиционер должен быть долговечным и выдерживать тряску, ведь он устанавливается в автомобиль, который ездит по отечественным дорогам. Россияне привыкли ориентироваться на зарубежный рынок, так как он всегда внушает больше доверия. Но не стоит обделять вниманием продукцию отечественных производителей. Она может приятно удивить любого, потому как на дворе XXI век, и товары российского автопрома становятся все более совершенными.

Таким продуктом является кондиционер для автомобилей «Август», который хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке. Даже упаковка товара свидетельствует о том, что внутри достойный и качественный продукт. На ней отображен фирменный логотип производителя, а также указаны содержащиеся в комплекте запчасти:

радиатор; вентилятор; реле; крепления и специальные шланги; кронштейн натяжного ролика.

Управление погодой в салоне авто

Все детали выполнены качественно и прослужат длительный срок. Единственным минусом является корпус испарителя. При его создании был использован пластик, что ставит под сомнение качество детали. Велика вероятность, что она придет в негодность довольно быстро. В целом, отзывы покупателей о кондиционере «Август» положительные. Негативные впечатления вызывает лишь оболочка испарителя.

Установка кондиционера потребует демонтажа имеющейся отопительной системы. Для начала слейте антифриз и снимите корпус воздушных фильтров. После этого удалите бампер и извлеките фильтр, а также вентилятор кондиционера. Вынув все указанные запчасти, приступайте к демонтажу генератора. В комплекте приобретенной вами климат-системы имеется свой генератор, который приспособлен для работы данной модели кондиционера. Необходимо будет установить агрегат на место старого.

Прежде всего необходимо прикрепить опоры, на которые будут смонтированы компрессор кондиционера и сам генератор. После этого закрепите кронштейн натяжного ролика. Для его установки может потребоваться небольшое отверстие в крышке ремня, которое легко просверлить самостоятельно. Затем объедините между собой корпусы стоковой печи и испарителя.

Теперь необходимо разместить компрессор, генератор, радиатор и вентилятор кондиционера. Далее потребуется подсоединить все установленные системы к контактным проводам.

Единственным недостатком данной марки кондиционера является отсутствие внутрисалонного фильтра воздуха. Для устранения этого минуса потребуется изолировать зону электромотора в отопительной системе.

Если радиатор кондиционера на Приоре будет нуждаться в обновлении фреона, придется демонтировать деталь. Проблем с тем, как снять радиатор кондиционера, возникнуть не должно. Заправлять нужно строго определенное количество фреона, иначе кондиционер может выйти из строя. Поскольку заправка является серьезным процессом, лучше доверить это дело профессионалам на СТО.

Если вы задаетесь вопросом, почему система плохо холодит или совсем не включается кондиционер, не спешите грешить на недобросовестного производителя. Возможно, из строя вышла определенная деталь отопительной системы или сгорел предохранитель. Обязательно проверьте реле кондиционера.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора с кондиционером «Август» — наиболее бюджетный вариант. Ценители высокого качества нередко обращаются к иностранным производителям, который могут предложить такие модели, как «Фрост», «Панасоник» и Halla.

Кондиционер «Фрост» имеет отличную совместимость с отопительной системой Приоры, что позволяет качественно фильтровать воздух в салоне. Схема его установки немногим отличается от той, что используется для монтажа предыдущего кондиционера.

Но у этой модели есть и свои недостатки. В частности, система плохо холодит и зачастую не справляется со своей задачей. А если и справляется, то для достижения комфортной температуры требуется много времени. Низкая производительность связана с недостаточной мощностью компрессора, идущего в комплекте. Среди положительных сторон кондиционера можно выделить отсутствие негативного влияния на общую функциональность автомобиля.

Кроме того, большинство автомобилей с вышеупомянутым кондиционером прошли испытания в условиях таких государств, как Египет, Куба и Греция. Как известно, дороги в этих странах не слишком комфортабельные. Климат в регионах как нельзя лучше подходит для жестких испытаний кондиционеров различных марок. Результаты тест-драйва показали, что при разных нагрузках не возникало особых трудностей с функционированием климат-систем. К тому же двигатели не перегревались, что означает идеальное соотношение распределения охлаждения в автомобиле.

Кондиционер «Фрост»

«Фрост» предлагает модели прошлого и текущего поколения. Различаются они лишь методом установки. При монтаже кондиционера прошлого поколения необходимо полностью убрать заслонку имеющейся отопительной системы, но зато вы сможете установить фильтр воздухообмена в салоне.

Схема установки модели нового поколения подразумевает все с точностью до наоборот. Заслонку отопительной системы можно оставить, а фильтр воздухообмена потребуется исключить из монтажа.

Что из этого важнее, владелец выбирает, исходя из личных потребностей. При бережном обращении ремонтировать систему охлаждения придется нечасто. Главное — вовремя проводить ее обслуживание и заправку фреоном.

Помимо «Фроста», Лада Приора оборудуется кондиционерами «Панасоник» и Halla, которые являются штатными системами охлаждения на моделях класса «люкс». Сборка «Панасоника» проводится в Тайване, а Halla — в Корее. Схема установки кондиционеров ничем не отличается от монтажа «Августа». Системы одинаково хорошо функционируют и различаются только внешними очертаниями компрессоров.

При замене фильтра и ремня кондиционера потребуется воспользоваться схемой его сборки, которая входит в комплект системы охлаждения.

Где искать предохранитель?

Предохранитель, контролирующий штатный кондиционер автомобиля, располагается внутри реле климатической установки на левой стороне приборной панели, где находится монтажный блок. Ниже приведена схема блока предохранителей для кондиционера:

№1 — реле правого электрического вентилятора; №2 — реле левого электрического вентилятора; №3 — реле последовательного включения вентиляторов; №4 — реле электрического вентилятора отопительной системы; №5 — реле компрессора кондиционера; №6 — предохранитель цепи питания компрессора (15 А); №7 — предохранитель цепи питания электрического вентилятора отопительной системы (40 А); №8 — предохранитель цепи питания правого электрического вентилятора (30 А); №9 — предохранитель цепи питания левого электрического вентилятора (30 А).

Расположение устройства на машине

Стоимость комплекта системы климат-контроля, совместимой с отечественным автомобилем, может варьироваться в диапазоне 23-35 тыс. р. Смонтировать кондиционер можно самостоятельно, но если нет желания обременять себя такими проблемами, обратитесь на СТО.

Во втором случае придется потратить немалые деньги на монтаж. Но учитывая, что Приора классом повыше обойдется вам в гораздо большую сумму, лучше не рисковать и доверить монтаж кондиционера профессионалам.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss