Статьи

Главная Новости

Замена ремня привода распределительного вала

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена ремня привода распределительного вала

ГРМ. Правильная замена ремня. ВАЗ 2110 и 2111.

Метки для определения ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров



Схема привода распределительного вала: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя защитная крышка; 5 – зубчатый шкив распределительного вала; 6 – зубчатый ремень; 7 – ось натяжного ролика; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала


Лада Ларгус. Изготовление фиксатора распределительных валов и коленвала для замены ремня ГРМ.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и поверните коленчатый вал по часовой стрелке в такое положение, чтобы метка на маховике , видимая в люке кожуха сцепления, находилась против среднего деления шкалы. При этом метка В   на шкиве распределительного вала должна находиться против установочной метки А на задней защитной крышке.

Ослабьте гайку крепления натяжного ролика 3 и поверните его в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимите ремень привода распределительного вала со шкивов.

Наденьте зубчатый ремень на шкив 5 распределительного вала и, натягивая обе ветви ремня, заведите левую ветвь за натяжной ролик и наденьте ее на шкив 2 насоса охлаждающей жидкости. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала и слегка натяните его натяжным роликом, поворачивая ролик против часовой стрелки. При установке ремня избегайте его резких перегибов.

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте совпадают ли установочные метки А и В , а также находится ли метка на маховике против среднего деления шкалы .

Если метки не совпадают, то повторите операцию по установке ремня. Если метки совпадают, то выверните болт из коленчатого вала, установите шкив привода генератора и закрепите его болтом с шайбой, окончательно затянув его моментом 102,9 Н ·м (10,5 кгс ·м).

Отрегулируйте натяжение ремня, как указано выше, и установите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Наденьте ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение, как указано в подразделе "Генератор".

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss