Статьи

Главная Новости

BMW X6 II-поколения

Опубликовано: 27.08.2018

видео BMW X6 II-поколения

BMW X6 - чуть ли не самый противоречивый кроссовер из Баварии

Уже в августе этого года в рамках Московского автосалона пройдет показ нового кроссовера второго поколения – BMW X6 . А в декабре этого же года новинка баварского концерна поступит в продажу. Не взирая на то, что новинка будет представлена всему Миру только через пару месяцев, большая часть информации о ней уже известна и познакомится с ней можно уже сейчас.



Новенький BMW X6 внешне остался похож на своего предшественника – Х5, но некоторые детали были переработаны. Были установлены новые бампера, изменена оптика, решетка радиатора так же немного видоизменилась. Были изменены и габариты автомобиля – теперь длинна нового Х6 составляет 4 909 мм, ширина – 1989мм, высота – 1702 миллиметра. Как видим, новая машинка немного увеличилась в размерах.


Подержанная машина для понтовых парней. BMW/БМВ Х6. Лиса Рулит.

Не изменилась колесная база и высота максимального просвета (212 мм). Из-за использования очень легких материалов (алюминий, пластик) вес автомобиля уменьшился приблизительно на сорок килограмм.

Салон практически полностью скопирован с последней версии Х5, поэтому внутри ничего нового мы не увидим. Вот только багажник стал на десять литров больше. Теперь его объем составляет 580 литров, а при сложенных сиденьях – 1525 литров.


BMW X6 (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.

По началу BMW X6 будут оснащать 3-мя силовыми агрегатами. Шестицилиндровым, рядным дизелем объемом 258 л.с. с крутящим моментом 580 Нм. В спортивную версию авто будут устанавливать этот же мотор, но только с тройным турбонадувом, что увеличит мощность до 381 лошадиной силы. Топ-версия будет оборудована 8-ми цилиндровым V-образным бензиновым мотором с двойным турбонадувом, который будет выдавать аж 450 л.с. С КПП баварци решили не заморачиваться и установили во все модели 8-ми ступенчатый автомат. Можно еще отметить, что все двигателя соответствуют стандарту Евро-6.

Подвеска BMW X6 так же во всем схожа с Х5. Спереди установлена независимая, двурычажная, а сзади – фирменная, многорычажная. При желании, можно заказать пневматическую подвеску с самовыравнивающимся дифферентом.

Для российских покупателей Х6 будет доступен лишь в полноприводном исполнении. В качестве дополнения можно будет установить электро-управляемый дифференциал, что повысит Вашу безопасность при прохождении поворотов на высоких скоростях. Цена на автомобиль пока не известна и будет оглашена только на премьере.

Похожие статьи

Сейчас читают:

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss