Опубликовано: 27.08.2018
В этом году автовыставка в Пекине удивила не только обилием электромобилей и футуристических авто с необычным дизайном, но и сотрудниками. Некоторые бренды вместо девушек-моделей привлекли к рекламе своих автомобилей – мужчин. В частности, компания G. Patton, которая разрабатывает премиальные суровые внедорожники, в этот раз решила, что на стенде рядом со своей продукцией разместить парней-моделей, чей внешний вид соответствовал представленным автомобилям. Остальные автомобильные компании предпочли классический вариант – девушки азиатской, реже европейской внешности.
Ранее китайские власти выпустили запрет на посещение автовыставок с детьми. Это произошло после того, как в 2015 году на Шанхайском автосалоне ребенок залез в электромобиль Tesla, запустил двигатель и машина, начав движение, зацепила детскую коляску.
Кроме того, организаторы автосалона в Шанхае предлагали запретить работу девушек-моделей на стендах автокомпаний. Выяснилось, что многие посетители приходят, чтобы поглазеть на них, а не на автомобили.
Карта