Статьи

Главная Новости

Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?

Опубликовано: 28.08.2018

видео Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?

Замена масла в акпп Aisin 09G. Проект Желток - из А3 в Q3. 1 серия.

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска ( обзор всех рестайлингов ) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.


Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

DSG

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

DSG-6 (6-ти ступенчатая) работает в масле; DSG-7 (7-ти ступенчатая) без масла.

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать тут .


Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?

Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 - по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения "D":

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

Эта АКПП считается более надёжной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF - проверить который для владельцев авто - это танцы с бубном, ещё как и все акпп - требует своевременного обслуживания . Коробка безщуповая, и по этому проверку уровня и замену рабочей жидкости , довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  94258

Опубликованна :  2015-10-30

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss