Статьи

Главная Новости

Поломка мотоблока: почему порвался ремень

Опубликовано: 02.09.2018

видео Поломка мотоблока: почему порвался ремень

мотоблок. Осмотр и замена ремней.

Износ ремня – одна из пяти наиболее частых причин поломки мотоблока. А поскольку процент «техников», пользующихся этим аграрным агрегатом, невелик, попробуем разложить «по полочкам» основные возможные поводы для того, чтобы ремень порвался быстрее, чем ему положено по технологии.



Итак, все узлы, в том числе и шкивы мотоблока исправны. Исходя из этого, делаем вывод, что проблема заключает в неправильном натяжении самого ремня и его чрезмерно интенсивном трении в процессе работы установки. Чем это может быть вызвано?

1.Отсутствием соосности шкивов. В случае, когда шкивы (ведущий и ведомый) расположены не на единой оси, натянутый на них ремень трется об их кромки и в итоге рвется. Калибровка в данном случае заключается в том, чтобы выставить их точно напротив. Сначала визуально проверяется их размещение в одной плоскости на редукторе, в случае несоответствия с помощью регулировки крепежных болтов меняется расположение ведущего шкива. Если же калибровка шкивов не нужна, следует проверить прижимной ролик – его плоскостное расположение относительно шкивов.


Свистит, рвется, слетает ремень генератора - ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

2.Безграмотной установкой успокоителя. Если он стоит чересчур близко, то из-за недостаточного расстояния между ним и шкивом увеличивается процесс трения и ремень быстро изнашивается.

3.Качественные подшипники сегодня практически гарантированы на новом оборудовании, а вот изначальное недостаточное качество ремней может приводить к их быстрому разрыву. Если с установкой шкивов все в порядке, а ремни продолжают рваться – лучше сменить фирму-изготовителя ременной продукции при покупке следующего ремня.


Мотоблок ОКА.#ДЕРЕВЕНСКАЯ ЖИЗНЬ с мотоблоком .ПОЧЕМУ РВУТСЯ РЕМНИ?

4. Заводским браком. Изначальный брак завода-изготовителя в мотоблоках чаще всего касается коромысла, содержащего натяжной ролик ремня, обеспечивающего задний ход. Когда коромысло слишком длинное, нажатие на рычаг, «командующий» движение вперед, приводит к тому, что функционировать начинают оба ремня, переднего и заднего хода. Их противодействие приводит к разрыву. Выхода два – укоротить коромысло или удлинить тот ремень, что осуществляет задний ход агрегата.

Разрыв ремня в мотоблоках может быть вызван и другими причинами, но они – скорее исключения, чем правила. Эксплуатация показывает, что модели, используемые в небольших фермерских хозяйствах, чаще всего подвержены поломкам из-за разрыва ремней именно по тем причинам, что мы перечислили в этой статье.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss