Статьи

Главная Новости

Ремень xpa

Опубликовано: 02.09.2018

видео Ремень xpa

Как определить тип ремня в оборудованиях с ременной передачей
08.10.2015 Категория: Статьи    

Зубчатые клиновые ремни XPA изготовлены из полимеров и текстильных материалов высокого качества.


Линейка для измерения длины ремней Messlatte на примере ремня XPA 1650

Зубчатые приводные ремни обладают повышенной износостойкостью.

Клиновой ремень является маслостойкий и антистатичным.

Ремень клиновой зубчатый узкопрофильный применяется там, где есть высокая скорость вращения и шкивы малого диаметра. Нужно купить ремень xpa хорошего качества. Приводный ремень с открытыми гранями и открытыми зубьями обеспечивает лучшую передачу мощности, равномерное распределение нагрузок, высокое сцепление, не воспламеняется при повышенных нагрузках.


Как правильно измерить ремень?

Клиновые ремни XPA предназначены для непрерывной передачи крутящего момента при условии сохранения плавности хода от запуска до остановки вала. Особенность конфигурации ремней – открытые боковые грани с усиленной жесткостью.

Свойства:

•ремни демонстрируют высокую сопротивляемость маслам, щелочам, загрязненным углеводородами жидкостям;

•КПД ременной передачи не снижается даже при сохранении температурного режима от –30°C до +80°C;

•ремни отлично подходят для эксплуатации, как в условиях повышенной влажности, так и в условиях сильной запыленности.

Клиновые ремни XPA

Идеальным решением для систем привода, требующих высоких скоростей вращения, высокого соотношения скоростей или малых диаметров шкивов, является приводной ремень XPA. Приводной ремень XPA рекомендуется для всех высоконагруженных систем привода промышленного назначения на основе узкопрофильного приводного клинового ремня. Формованный профиль зуба обеспечивает снижение и равномерное распределение тепловых и изгибающих нагрузок. Кроме того, такой профиль зуба обеспечивает снижение шума. Высокая точность шлифовки боковых граней обеспечивает равномерное и высокое сцепление, а также оптимальное положение приводного клинового ремня в пазах шкивов. Возможно использование наружных натяжных роликов. Гибкие полиэстеровые корды вулканизированы в единое целое, что повышает устойчивость приводного клинового ремня к растягивающим и изгибающим нагрузкам, усталостным и ударным нагрузкам. Эластомерный состав защищает приводной клиновой ремень от воздействия тепла, озона и солнечного света. Даже при сильном проскальзовании ремня образование избыточного тепла не приводит к его возгоранию.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss