Статьи

Главная Новости

При нажатии на тормоз после разгона и в движении накатом двигатель глохнет

Опубликовано: 02.09.2018

видео При нажатии на тормоз после разгона и в движении накатом двигатель глохнет

LADA 2110 глохнет на ходу

На Классике при нажатии на тормоз после разгона и в движении накатом двигатель глохнет. Но когда машина стоит, обороты при нажатии на тормоз не меняются. Возможно причиной этого вакуумный усилитель тормозов.



Неустойчивость работы мотора при нажатии на тормоз бывает вызвана подсосом воздуха через потерявшие герметичность клапаны усилителя.

Чтобы убедиться в его исправности, на машине с неработающим мотором несколько раз нажмите на педаль тормоза, затем при нажатой педали заведите двигатель. Педаль должна уйти вперед, а обороты – остаться стабильными. Неисправности, связанные с усилителем, могут проявляться и на движущейся, и на стоящей машине.


Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?

Однако двигатель может глохнуть и по другим причинам, например, при повышенном давлении картерных газов или пониженном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора. В обоих случаях требуется регулировать карбюратор для обогащения смеси, но в первом это нужно делать с помощью специальных винтов, а во втором – установив требуемый уровень топлива в поплавковой камере. При повышенном давлении картерных газов во время торможения усилитель втягивает во впускной коллектор избыточное их количество, что и приводит к обеднению смеси и остановке мотора.


Почему бьет педаль тормоза?

Для уточнения «диагноза» пережмите шланг, идущий от впускного коллектора к усилителю, затем в движении включите нейтраль и затормозите. Симптомы повторятся – неисправность в системе питания. Если двигатель не глохнет – есть подсос воздуха в усилителе.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss