Статьи

Главная Новости

Черный дым из выхлопной трубы, дымление из выпускной трубы глушителя

Опубликовано: 02.09.2018

видео Черный дым из выхлопной трубы, дымление из выпускной трубы глушителя

Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

По характеру дымления можно судить о некоторых неисправностях двигателя и его систем. Если двигатель исправен, а выпускная система достаточно хорошо прогрета — отработавшие газы, выходящие из трубы, почти прозрачные.


Как определить причину дымления дизеля

Дым белого цвета при условии, что это сопровождается постоянным снижением уровня охлаждающей жидкости, свидетельствует о ее попадании в цилиндры двигателя. Вероятнее всего повреждена прокладка головки цилиндров. Правда, здесь следует сделать оговорку. Белый дым и выделение капель воды из выпускной трубы сразу после пуска холодного двигателя не являются следствием какой-либо неисправности. Дело в том, что в отработавших газах присутствует большое количество паров воды, которые, соприкасаясь с холодными стенками выпускной системы, конденсируются и выбрасываются в виде водяных капель. По мере прогрева выпускной системы указанное явление пропадает.

Дым голубоватого цвета указывает на попадание чрезмерного количества масла в цилиндры двигателя. Причинами здесь могут быть износ поршневых колец или всей цилиндро-поршневой группы, а также износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. Эти дефекты сопровождаются увеличенным расходом масла на угар, а также постоянным забрасыванием маслом электродов свечей и, как следствие, выходом их из строя. Определить конкретную причину неисправности можно путем замера компрессии в цилиндрах двигателя. Если окажется, что компрессия ниже нормы, "виноваты" кольца и двигатель требует ремонта. Если компрессия в норме — изношены колпачки и их необходимо заменить.

Дым черного цвета, сопровождаемый повышенным расходом топлива, свидетельствует о чрезмерном переобогащении смеси. Помимо уже известного нам переполнения поплавковой камеры карбюратора топливом, причиной этого дефекта может быть неполное открытие воздушной заслонки при полностью утопленной рукоятке управления этой заслонкой. Дефект этот довольно часто встречается на автомобилях ВАЗ-2108, -2109 и 'Таврии". Для его исключения нужно закрепить тягу привода на рычаге управления воздушной заслонкой таким образом, чтобы при полностью открытой заслонке рукоятка управления не доходила до упора на 1-2 мм.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss