Статьи

Главная Новости

Volkswagen Beetle

Опубликовано: 02.09.2018

видео Volkswagen Beetle

The Volkswagen Beetle is The Perfect Car For Everybody.

В 1934 году. Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства – во исполнение идеи фюрера о «народном автомобиле», на разработку современного легкового автомобиля. Завод  строится на народные деньги – за счет распространения облигаций с внесением залога на будущие машины. Так в немецком городе Вольфсбург началась история концерна Volkswagen, история не разрывно связанная с моделью "Beetle" ("Жук")



Через год были выпущены первые прототипы "Жука" - "VW30".  Автомобиль получил название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль».

30 опытных образцов должны были "пробежать" по более миллиона километров каждый для выявления возможных конструкционных недостатков.После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, и уже к  1938-му автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нём заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 году в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство


Volkswagen VW Beetle Bug V8 Biturbo Built Vocho Fusca Kafer Overhaulin

«жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Во время Второй Мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.


Building a 1965 Volkswagen Beetle | Fast N' Loud

В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией. Почти полностью разрушенный бомбежками, предприятие переходит в руки англичан, не сумевших продать «бесхозное» производство американскому «Форду». Завод был восстановлен, и компании Volkswagen получила заказ на производство 20 000 автомобилей. Так Volkswagen вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда.

В 1947-м Volkswagen был представлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948-м стали поступать заказы из Бельгии, Швейцарии,  Швеции и других стран.

Через 27 лет после окончания Второй Мировой войны, побив рекорд "Ford Model T", "Volkswagen Beetle" стал самым продаваемым автомобилем. С начала 50-х годов Volkswagen открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen. Девизом этого

времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

В 1949 году начали выпускаться модели с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя. Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

6 сентября 1949 года завод Volkswagen  освободился от союзнического контроля англичан и  был полностью передан Федеративной Республике Германия.

В 1974 году в Вольфсбурге выпущен последний "Жук". Производство автомобиля века перенесено в Мексику. Модель Golf I, появившаяся в том же 1974-м, оказалась наиболее удачной: надёжная, современная, экономичная,  именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Таким образом  Volkswagen положил начало новой эпохе в истории автомобилестроения. Новое поколение автомобилей гольф-класса с передним приводом, охлаждаемым 4-х цилиндровым двигателем и цельнометаллическим кузовом из стали сразу получило признание на рынке. Golf стал бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе.

В 1998 году, вслед за презентацией моделей Passat, Polo и Golf-IV, Volkswagen представил на рынок модель-мини Lupo, компактный седан Bora и New Beetle ("Новый Жук"), который был встречен с большим энтузиазмом в Америке. В этом же году Volkswagen приобрел марки Bugatti, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, обеспечив себе надежный тыл в классе "люкс".

В настоящее время концерн Volkswagen является одним из крупнейших по объёмам продаж автомобилей в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, имеет разветвленную сеть сервисного обслуживания, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят:

Volkswagen AG, Audi AG, Skoda Auto, SEAT SA,  Volkswagen-Saxonia GmbH. А с недавних пор и Porsche.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss