Опубликовано: 02.09.2018
Прогресс идет вперед. В Европе давно уже ездят на автомобилях соответствующих Евро5, скоро запретят движение тем, кто до этих требований не дотягивает. Там давно ведут борьбу за экономию топлива и экологическую чистоту выхлопа. Поэтому, большинство иномарок идут сразу с предустановленным газовым оборудованием или имеют возможность установки, где сопутствующее оборудование и программное обеспечение уже есть. Достаточно обратиться в надежный сервис, навскидку http://vipgaz.ua/ , и будет установлено новейшая система для езды на сжиженном газе, с гарантией и с соблюдением всех правил безопасности.
Вот только что делать нам, владельцам самого «народного» автомобиля в нашей стране – жигули всех модификаций и поддержанных иномарок, в идеальном случае пятилетний ланос, а обычно, карбюраторные представители немецкого производства, возрастом от 10 лет и больше? Цены на бензин не просто кусаются, скоро шутка, что если заправить советское авто бензином, оно станет вдвое дороже, станет суровой реальностью. Вот здесь и придет на помощь ГБО 2 – экономия и надежность, которого выбила с рынка, представителей первого поколения – «бомба» на колесах, давно ушла в небытие.
Здесь все просто – ставить нужно в сертифицированных центрах по установке газового оборудования. ТОЧКА. Самостоятельная установка, друзья поставили, знакомый эстеошник – это все СМЕРТЬ. Не рискуйте, берегите себя и своих близких, а также, других участников дорожного движения. Соблюдайте Правила ПДД и просто придерживайтесь здравого смысла. Ниже фото, установка ГБО 2 – так делать ни в коем случае нельзя.
Установка ГБО 2, редуктор подачи топлива
Установка ГБО 2, заправочный редуктор
Трубка газопровода
Сразу видно установку производил человек неопытный и с нарушением всех мыслимых правил. Но, даже в этом случае, автомобиль ездит уже больше года, что только подтверждает надежность оборудования, несмотря на недальновидность владельца.
Краб
Краб вид сверху
Врезка. Осуществляется врезка в карбюратор, в обе камеры. Хотя, практика показала, что достаточно врезаться только в одну камеру – двигателю вполне хватает. Опыт проводился на Ниве 1,7 – нехватки топлива не ощущалось даже при самых экстремальных нагрузках. В любом случае, всегда можно поставить вторую врезку.Врезка
Есть и другие методы установки, здесь описаны самые простые и, как следствие, самые распространенные.
Было установлено газовое оборудование на Фольксваген Гольф 2, тридцати лет отроду. Расход бензина до установки составлял около 8 л на 100км на трассе и 12 по городу. После установки газа и регулировки специалистом, расход бензина не изменился, расход газа – те же 8л на трасе, а по городу даже 11л. Если честно, топлива немного маловато, но, машина вполне приемистая. Если жадность не главное – расход 9л на трассе и 12л по городу – машина ездит даже шустрее, чем на бензине. Итог – бензин среднего качества, примерно вдвое дороже пропана. Экономия почти вдвое!
В общем, если вы счастливый обладатель карбюраторного пожирателя бензина, отечественного или зарубежного автопрома, установка ГБО 2, экономия и надежность, которого доказана практикой, сделает его эксплуатацию вполне приемлемой.
« Grand Theft Auto в обучении беспилотных автомобилей Обновление ПО для восьмиступечатой трансмиссии от Тойты »
Карта