Опубликовано: 02.09.2018
Создавая малотоннажный грузовик «Газель» инженеры горьковского автозавода не изобретали велосипед, по сути это была унифицированная «Волга», только подвеска стала более грузовой. В новых «Волгах» на момент создания Газели уже использовали пружины, малотоннажные грузовики оснастили задним зависимым мостом и передней
балкой. Несмотря на простоту конструкции, которая к тому же не являлась ноу-хау, подвеска в процессе эксплуатации проявила себя одна из самых надежных. Поэтому ремонт ходовой газель требовался не так часто, как это происходило с другими грузовыми автомобилями отечественного производства.
Подвеску грузовичка Газель по праву можно назвать «неубиваемой», так как там практически нечему ломаться, но тем не менее, она не является аналогом «вечного двигателя», поэтому ей тоже свойственно время от времени выходит из строя. Несмотря на простоту конструкции, ремонт все же лучше доверить профессионалам, чем заниматься им самостоятельного. Опытный мастер уже на стадии диагностики сможет точно определить, какой именно элемент вышел из строя и требует замены.
Карта