Статьи

Главная Новости

Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Тест-драйв Night-street - Ford Grand C-Max

В подвергшейся обновлёнию силовой структуре Ford C-MAX применяется большой процент высокопрочных сталей, существенно влияющих на повышение уровня жёсткости кузова и безопасности пассажиров.



За счёт растянутой базы Ford Grand C-MAX на 14 сантиметров длиннее стандартного компактвэна. Данные сантиметры пошли в пользу задних пассажиров. Автомобиль растянулся, благодаря чему задний дверной проём подвергся расширению, поэтому конструкция дверей стала сдвижной, что несомненно добавит процент комфорта на тесных парковках.

Тест драйв Ford C MAX (обзор)

Дизайн салона Ford Grand C-MAX кажется слишком надуманным и вычурным, однако архитектура передней панели характеризуется оригинальностью . Места вокруг водителя кажется недостаточно, чувствуется некоторая зажатость. Приборная панель информативна и легкочитаема, руль сам ложится в руки.

Сиденья среднего ряда двигаются взад-вперёд независимо друг от друга, наклон спинок поддается регулируовке. Места третьего ряда могут быть сложены, однако демонтировать их нельзя. Посадка характеризуется большей вертикальностью положения, в сравнении с Фокусом. Удобные кресла замечательно распределяют нагрузку и держат в поворотах.

Плавность хода Ford Grand C-MAX нельзя назвать образцовой из-за жесткой подвески. Есть предположение, что это характерно лишь для дизельных вариации (двигатель тяжелее, поэтому имеется нужда в установке более жёстких и упругих элементов), ориентированных на европейский авторынок.

На автомобиль ставятся четыре варианта силовых агрегатов, которые будут работать в тандеме с двумя трансмиссиями – механической и преселективной автоматикой. Базовым двигателем явлется – 125-сильный бензиновый атмосферник Ti-VCT. Далее следует – 1и обладающий двумя степенями форсировки – 150 и 182 л.с.

Управляемость у Ford Grand C-MAX достаточно хороша. Возможно ей где-то недостает азарта, однако надежность на высоте. Учитывая массу и высокий центр тяжести, при входах в крутые повороты крены практически отсутствуют. Рулевое управление с электроусилителем дает весьма надежную обратную связь, хотя информации о покрытии хочется больше.

Начальная комплектация Grand C-MAX предполагает наличие противозаносной системы, шести подушек безопасности, кондиционера, аудиосистемы с CD-ресивером и многих других приятных мелочей.

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss