Статьи

Главная Новости

Руководство пользователя сигнализацией Black Bug Super BT-85W

Опубликовано: 03.09.2018

При создании автомобильной охранной системы BLACK BUG ® SUPER применяются новейшие достижения в области разработки охранных систем. Данный тип охранных систем представляет собой высокотехнологичные устройства, использующие современную элементную базу.

С помощью системы BLACK BUG ® SUPER достигается многоуровневая защита автомобиля, которая включает в себя защиту от несанкционированного проникновения, захвата автомобиля и его угона.

Большой выбор дополнительных функций, который предоставляет система BLACK BUG ® SUPER, позволяет оптимизировать ее работу под потребности конкретного заказчика.

Удобство пользования системой заключается в том, что она требует минимальных действий от водителя автомобиля.

Данное Руководство поможет ознакомиться с назначением, устройством и правилами эксплуатации системы.

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Назначение системы BLACK BUG ® SUPER заключается в том, что она надежно защищает автомобиль от угона, сообщает владельцу о любых несанкционированных попытках проникновения в автомобиль и создает ему комфортабельные условия при эксплуатации автомобиля.

В основу действия системы заложен принцип опознавания электронного ключа-транспондера – «метки». Только в случае опознавания метки система дает возможность пользования автомобилем. Если опознавания не происходит, система блокирует двигатель и сообщает владельцу о попытке проникновения в автомобиль.

При пользовании системой необходимо иметь в виду, что наличие сразу нескольких меток у владельца затрудняет опознавание его системой.

Для создания оптимального уровня защиты автомобиля рекомендуется держать ключ замка зажигания, «метку» и брелок отдельно.

Один из видов транспондеров, которые могут быть использованы в качестве электронного ключа – пластиковая карточка. В отличие от «метки»-брелока, карточка не требует источника питания, однако она имеет несколько меньшую дальность опознавания. Как правило, карточка применяется как резервный ключ.

Дистанционно управляемые реле устанавливаются скрытно – при их установке не прокладываются дополнительные провода. Возможность установки реле в любом месте автомобиля значительно повышает уровень защиты. Реле управляются по штатной проводке автомобиля с помощью кодированных сигналов.

Удобство пользования системой обеспечивает четырехкнопочный брелок. Использование его не является обязательным.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Система сочетает в себе противоугонное устройство и охранную сигнализацию . Система BLACK BUG ® SUPER способна и заблокировать двигатель, воспрепятствовав тем самым любым попыткам угона, и одновременно сообщить хозяину о попытках проникновения в автомобиль.

Применение реле HOOK - UP® и реле WAIT UP®. Эти дистанционно управляемые реле позволяют достигать исключительно высокого уровня защиты автомобиля. Реле могут быть установлены в любом месте автомобиля, при этом не нуждаясь в дополнительных проводах. Внешний вид реле напоминает штатные реле автомобиля, тем самым достигается высокая скрытность установки сигнализации. Реле управляются с помощью кодированных сигналов, которые проходят по штатной проводке автомобиля. Владелец может установить на свой автомобиль неограниченное количество подобных реле.

Существует несколько типов реле HOOK - UP®, каждый из которых имеет свой алгоритм срабатывания, отключая блокировку двигателя в соответствии с командой, полученной с блока управления.

В состав реле WAIT UP® входит датчик перемещения. Если перед началом движения автомобиль не был снят с охраны, то блокировка двигателя срабатывает не в момент его запуска, а через некоторое время. Как только автомобиль начинает движение, блокируемая цепь разрывается, а после того, как автомобиль останавливается, реле снова замыкается и позволяет завести двигатель. Начало движения сопровождается повторной блокировкой. Реле данного типа рекомендуется устанавливать вместе с устройствами дистанционного запуска двигателя.

Использование электронной "метки". Для того, чтобы иметь возможность пользоваться системой, владельцу автомобиля необходимо постоянно иметь при себе «метку». Уникальный код «метки» позволяет системе безошибочно опознавать владельца на расстоянии, что избавляет его от необходимости вынимать «метку» из кармана.

Использование нескольких «меток». Система позволяет использовать до трех различных «меток», каждая из которых записывается в ее память. Если «метка» утеряна, ее код удаляется, а новые «метки» прописываются с помощью Мастер-метки.

Программирование с помощью Мастер-метки . Электронная Мастер-метка хранит всю информацию о настройках системы. Для того, чтобы изменить алгоритм работы системы, применяется специальное компьютерное обеспечение. С его помощью содержание Мастер-метки может при необходимости быть изменено, а затем информация с Мастер-метки переписана в систему. Перепрограммирование Мастер-метки осуществляется в той компании, которая занималась установкой сигнализации.

Защита кода брелока от перехвата . Дистанционное управление системой осуществляется с помощью четырехкнопочного радиобрелока. Алгоритм динамического кодирования KeeLoQ ® (Microchip, США), который является запатентованной разработкой, позволяет надежно защитить код от возможности его перехвата или сканирования. Каждое нажатие на кнопку вызывает автоматическое изменение кода в соответствии со случайным перебором чисел. Количество возможных комбинаций достигает 2х1019. практически это означает, что код, который однажды уже был использован, система больше не примет. Таким образом, даже перехват кода ничего не даст потенциальному угонщику. Брелок действует на расстоянии до 30 м.

Использование нескольких брелоков . Система дает возможность осуществлять управление автомобилем с помощью трех брелоков, каждый из которых имеет свой код. Код утерянных брелоков удаляется, а запись кода новых осуществляется с использованием Мастер-метки.

Возможность управления несколькими автомобилями . Один и тот же брелок и одна и та же «метка» могут быть использованы для управления системами нескольких автомобилей.

Индивидуальная установка сервисных функций . Для каждого брелока и «метки» могут быть установлены индивидуальные сервисные функции: высота рулевой колонки, положение кресла водителя и зеркал и др. Установка этих параметров выполняется автоматически в соответствии с тем, какой «меткой» или брелоком воспользовались для снятия автомобиля с охраны.

Пользователи с различными приоритетами . С помощью «метки» владелец автомобиля может управлять всеми функциями сигнализации – и охранными, и противоугонными. Брелок дает возможность управления только охранными функциями.

Индикация состояния системы. Матричный индикатор информирует владельца автомобиля о состоянии системы с помощью звуковых сигналов и пиктограмм. На индикаторе расположена кнопка, с помощью которой владелец в любой момент может изменить режим функционирования системы.

Управление системой с помощью секретного кода . Если хозяин автомобиля забыл или потерял «метку» или брелок, он может управлять функциями системы, введя персональный секретный код.

Охрана при работающем двигателе. Установка системы BLACK BUG ® SUPER дает возможность ставить на охрану автомобиль с работающим двигателем при наличии в замке ключа зажигания. Если срабатывает один из датчиков, к примеру, открывается дверь салона или нажимается педаль тормоза, система начинает работать в тревожном режиме и блокирует двигатель автомобиля.

Поддержка зажигания. Наличие этой функции дает возможность вынимать ключ из зажигания, если автомобиль с работающим двигателем стоит на охране.

Защита автомобиля от захвата. Если водитель покидает автомобиль через водительскую дверь и при этом у него осталась «метка», через 30 секунд после нажатия педали тормоза система заблокирует двигатель.

Блокировка двигателя в безопасном режиме . Движущийся автомобиль благодаря этой функции останавливается не сразу, а постепенно снижает скорость. Это достигается тем, что включение блокировки приводит к периодическому замыканию и размыканию цепи в течение 15 секунд, при этом время разомкнутого состояния постепенно увеличивается, прежде чем цепь будет окончательно разомкнута. Эта функция возможна только при наличии реле HOOK - UP ® типа В без применения реле WAIT UP ®.

Возможность обхода неисправных датчиков . Каждый раз, когда автомобиль устанавливается на охрану, система проверяет состояние всех датчиков, а также концевиков. В случае, если какой-либо датчик или концевик оказывается неисправным, режим охраны может быть включен только с помощью брелка. Система производит включение режима охраны, предварительно отключив неисправные устройства, о чем хозяин автомобиля будет оповещен звуковым и световым двукратным сигналом.

Защита от ложного срабатывания . Если в то время, когда система находится в режиме охраны, выходит из строя один из датчиков и система переходит в режим тревоги, это не приводит к выходу системы из охранного режима. Неисправный датчик будет отключен после 5 циклов тревоги (датчики объема и удара) или после 3 (или 15) циклов – для концевиков дверей салона, багажника и капота, а также тормоза и зажигания.

Информирование владельца о попытках проникновения в автомобиль . Если в то время, когда автомобиль находился в режиме охраны, случались нештатные ситуации (попытки проникновения в автомобиль, нажатие тормоза, попытки включить зажигание, отключалось питание), то в тот момент, когда режим охраны будет отключен, система оповестит о них владельца световыми и звуковыми сигналами, а также информацией на индикаторе.

Режим Valet (режим техобслуживания) . В некоторых случаях возникает необходимость на определенное время отключить охранные функции сигнализации – к примеру, когда автомобиль сдается в ремонт. Для того, чтобы избежать необходимости вместе с автомобилем передавать и «метку», используется режим Valet, который позволяет отключить противоугонные и сигнальные функции. Он активируется с помощью «метки» или вводом секретного кода.

Управление сигнализацией с помощью пейджера . В комплект охранной системы входит приемник пейджинговой связи. С него владелец автомобиля имеет возможность посылать команды на блок управления, используя существующие каналы пейджинговых компаний. Посылать команды он может только в зоне действия связи данной пейджинговой компании.

Управление замками дверей на расстоянии . При постановке автомобиля на охрану система автоматически закрывает замки дверей, а при снятии с охраны – открывает. Это особенно удобно в ночное время или в плохих погодных условиях.

Автоматическое управление замками дверей. Для повышения безопасности движения, особенно если в салоне автомобиля находятся дети, рекомендуется во время движения закрывать замки дверей. Наличие системы BLACK BUG ® SUPER позволяет водителю не беспокоиться о безопасности пассажиров: после включения зажигания через 7 секунд все замки дверей автоматически закрываются. Как только зажигание выключается, двери отпираются немедленно. Впрочем, при желании водитель может отключить данные функции.

Возможность измерения длительности импульса управления замками. Ее наличие позволяет управлять замками дверей практически любого типа.

Наличие 15 программируемых каналов . Они дают возможность программирования различных сервисных функций системы. К ним относятся вежливая подсветка салона, управление замками, световая дорожка фар, опускание и подъем стекол, управление люком автомобиля, установка положения кресел в зависимости от предпочтений каждого пользователя и др.

Дистанционный пуск двигателя (для автомобилей, оснащенных устройством дистанционного пуска). Двигатель может быть запущен на расстоянии по команде с пейджера, брелока или в зависимости от показаний датчика температуры, а также при открывании двери водителя после того, как автомобиль снят с охраны.

Управление замком багажника. Производится по команде с брелока. Если автомобиль находится в режиме охраны, возможны два режима управления:

режим охраны отключается и вновь включается после того, как багажник закрывается; датчики и концевик багажника отключаются на 15 секунд. Режим полной охраны включится через 3 секунды после закрытия багажника.

Информирование владельца о тревожном срабатывании . В случае тревожного срабатывания сигнализации информация об этом поступает на персональный приемник владельца автомобиля. Для того, чтобы владелец был уверен в надежности функционирования радиоканала, через 4 минуты после того, как автомобиль поставлен на охрану, система тревожного оповещения кратковременно включается. Дополнительный контроль канала может быть произведен в течение 10 минут непрерывной работы канала. Система автомобилей, оснащенных устройством дистанционного пуска, сообщает владельцу об успешном начале пуска двигателя.

Напоминание о выключении габаритных огней . Любой автовладелец знает, что оставленные невыключенными на ночь габаритные огни приводят, как правило, к разрядке аккумулятора. Забывчивому владельцу система BLACK BUG ® SUPER напомнит о том, что габаритные огни необходимо выключить, дополнительным звуковым и световым сигналом.

Поиск автомобиля . Для того, чтобы легко найти автомобиль на большой стоянке или в темноте, достаточно нажать на брелоке кнопку 1, и автомобиль подаст звуковой и световой сигнал.

Режим паники. Бывают ситуации, когда необходимо привлечь внимание к автомобилю. Для этого его владельцу достаточно два раза нажать на брелоке кнопку 1, когда автомобиль находится в режиме охраны.

Отключение тревожного режима . Для того, чтобы отключить режим тревоги, владелец может просто подойти к автомобилю с имеющейся у него «меткой» или нажать на любую кнопку брелока.

Отключение звука сирены при постановке на охрану и снятии с охраны . Если владельца автомобиля раздражает звуковой сигнал, которым сопровождается постановка автомобиля на охрану и снятие с нее, он может отключить эту функцию.

Отключение сирены в режиме тревоги . Если владелец автомобиля не считает нужной подачу звукового сигнала в режиме тревоги, он может отключить эту функцию. Сирена будет по-прежнему звучать в режиме паники, тревожное радиооповещение будет работать в прежнем режиме.

Двухуровневый датчик удара . В комплект системы входит цифровой двухуровневый датчик удара, который адаптирован к вибрациям и фоновым шумам. Это позволяет снизить количество ложных срабатываний даже при установке высокого уровня чувствительности датчика. Уровни срабатывания устанавливаются в полуавтоматическом режиме, чувствительность датчика может быть оперативно изменена. В датчике предусматривается раздельное реагирование на сильные и слабые удары.

Двухуровневый датчик объема . В комплектацию системы входит цифровой датчик объема. При приближении к автомобилю срабатывает предупредительный уровень, а при попытках проникнуть в него – тревожный уровень. От ложных срабатываний защищает цифровая обработка сигнала.

Возможность регулировки чувствительности датчиков. Чувствительность датчиков может быть отрегулирована дистанционно с помощью брелока. Предупредительный и тревожный уровень регулируются независимо друг от друга в диапазоне чувствительности от 0 до 225 условных единиц.

Возможность отключения датчиков . Если при постановке автомобиля на охрану в салоне его остаются люди, возникает необходимость отключения датчиков удара и объема. Система BLACK BUG ® SUPER позволяет легко отключить датчики – для этого требуется включить режим охраны периметра.

Отключение питания сигнализации. Отключение питания не приводит к утрате настроек системы – память ее является энергонезависимой. Подача питания приводит к возвращению системы в прежнее состояние, если она была снята с охраны. Отключение питания в режиме охраны системы при его подаче приводит к активации режима тревоги. Отключение питания не сказывается на противоугонных функциях системы.

Главная » Автосигнализации » Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-85W » Руководство пользователя сигнализацией Black Bug Super BT-85W

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта
rss