Статьи

Nissan представляет обновленную модель Nissan LEAF 2018 года с пробегом 240–400 км и функциями автономного вождения ProPilot

  1. Длиннее расстояние
  2. Основной дизайн транспортного средства
  3. Особенности автономного вождения
  4. Единственная педаль вождения с электронной педалью
  5. Резюме
  6. об авторе

5 сентября 2017 г. Кайл Филд

Кайл Филд

Обновление: эта статья была обновлена, чтобы прояснить, что упомянутый Nissan 400 км, по-видимому, относится к японской испытательной системе, что, вероятно, означает что-то ближе к 240–300 км (150–190 миль) в реальном мире.

Nissan только что представил свой новый Nissan LEAF 2018 года, который имеет совершенно новый дизайн экстерьера, который, несомненно, будет менее поляризованным и в большей степени соответствует внешнему виду и ощущению остальной части парка Nissan. После этого события Nissan запустил официальный веб-сайт Nissan LEAF 2018 года, чтобы привлечь тысячи просмотр прямой трансляции со всеми сочными деталями.

Дополнительные детали подчеркивают, как много Nissan сделал для того, чтобы закруглить края LEAF первого поколения, что сделало его менее привлекательным вариантом для массового потребителя, а также добавил захватывающую новую технологию автономных транспортных средств, чтобы гарантировать, что она будет по-прежнему актуальна в свете натиска от Тесла Модель 3 ,

Дополнительные детали подчеркивают, как много Nissan сделал для того, чтобы закруглить края LEAF первого поколения, что сделало его менее привлекательным вариантом для массового потребителя, а также добавил захватывающую новую технологию автономных транспортных средств, чтобы гарантировать, что она будет по-прежнему актуальна в свете натиска от   Тесла Модель 3   ,

Длиннее расстояние

Аккумуляторная батарея мощностью 40 кВт / ч обеспечивает новому Nissan LEAF 2018 года впечатляющий диапазон в 400 километров (249 миль), что ставит его на вершину своего класса в диапазоне, но, по-видимому, в нереальной японской системе. [ Редактировать: Предполагая, что оценка в 400 км по японской системе, рейтинг EPA должен быть значительно ниже, вероятно, даже ставя цифру ниже базовой Модели 3. Но мы должны подождать, пока рейтинг EPA подтвердит, насколько отличается рейтинг быть. Тем не менее, пресс-релиз Nissan упоминает 150 миль в одном месте. Тесла Модель 3 имеет рейтинг EPA 220 миль дальности и Chevrolet Bolt имеет рейтинг EPA 238 миль дальности , ]

Эта батарея также может быть пополнена с впечатляющей скоростью, с 40-минутным временем зарядки от встроенного оповещения о низком заряде батареи до 80% заряда. Это не побьет рекорды скорости и, вероятно, по-прежнему будет ощущаться медленным для обычных потребителей, но это показывает, что можно сократить время быстрой зарядки, так как электромобили EV более 200 миль приводят к увеличению размера батареи.

Увеличение дальности на новом Nissan LEAF 2018 года - почти в три раза больше, чем у 85-мильного LEAF первого поколения - было сделано без увеличения емкости батареи в три раза. Этот впечатляющий подвиг является свидетельством опыта Nissan в области электрических силовых агрегатов, особенно если учесть, что Nissan сделал трансмиссию еще более мощной благодаря новой 147 лошадиных силам | 236 Нм крутящий момент электродвигателя. Более того, Nissan привнес все эти новые технологии и эффективность в новый LEAF 2018, сохранив при этом MSRP ниже 30 000 долларов!

Основной дизайн транспортного средства

Любой, кто ездил на Nissan LEAF первого поколения, знает, как другие смотрят на автомобиль. Это забавно выглядящее транспортное средство со странными фарами, которые торчат из передней части автомобиля, словно жучки, торчащие из передней части. Я отчетливо помню взгляды моих коллег, когда они впервые увидели это на парковке, смеясь над тем, как глупо они думали, когда я смотрел вдаль. Мне лично нравится внешний вид LEAF первого поколения, но в то же время я предпочитаю электромобили с большей популярностью просто потому, что они с большей вероятностью будут приняты основными потребителями. Мы должны спасти планету здесь, люди.

По этой причине я полностью удовлетворен тем, что Nissan вернулся к чертежной доске с редизайном Nissan LEAF 2018 года, который имеет гораздо более массовый вид, но при этом сохраняет некоторые забавные дизайнерские подсказки оригинала. Высокий, неуклюжий LEAF первого поколения был обрублен, оставив после себя более низкий, более спортивный LEAF, который переносит некоторые элементы дизайна из концепции Nissan IDS без аналогичного отчуждения потребителей, переходя на полноправную современность.

Высокий, неуклюжий LEAF первого поколения был обрублен, оставив после себя более низкий, более спортивный LEAF, который переносит некоторые элементы дизайна из концепции Nissan IDS без аналогичного отчуждения потребителей, переходя на полноправную современность

Нос нового LEAF поразителен и агрессивен, обостряет круглые, пузырьковые изгибы, которые определили первое поколение, и затягивает края. Похоже, что первое поколение LEAF уехало на учебный лагерь на лето и только сейчас сняло обертки, чтобы показать свой новый твердый кузов.

Похоже, что первое поколение LEAF уехало на учебный лагерь на лето и только сейчас сняло обертки, чтобы показать свой новый твердый кузов

Особенности автономного вождения

Nissan не останавливался на достигнутом с новым LEAF, а вместо этого взял на себя конкуренцию с намеренным включением решения Nissan ProPILOT Assist, которое объединяет в себе технологии автономного вождения, которые стремятся конкурировать с решением Tesla Autopilot.

«Новый Nissan LEAF управляет Nissan Intelligent Mobility, которая является ключевой стратегией бренда для будущего Nissan», - сказал Хирото Сайкава, президент и главный исполнительный директор Nissan. «Новый Nissan LEAF с улучшенным диапазоном автономности в сочетании с развитием технологии автономных приводов, такой как ProPILOT Assist и простой эксплуатацией e-Pedal, укрепляет лидерство электромобилей Nissan, а также расширяет возможности электромобилей по всему миру. Он также обладает основной компетенцией будущих моделей Nissan ».

ProPILOT Assist - это реализация компанией Nissan одной из моих любимых технологий автономного вождения - Traffic Cware Cruise Control (TACC), которая позволяет водителю устанавливать скорость круиз-контроля и динамически приспосабливаться к условиям движения по мере их изменения вокруг автомобиля. Если водитель перед автомобилем замедляет скорость, ProPILOT соответственно уменьшит скорость транспортного средства, чтобы сохранить заранее установленное буферное расстояние (или время), установленное водителем.

Nissan вышел за пределы простого интеллектуального круиз-контроля с возможностью фактически управлять транспортным средством, удерживая его в центре полосы движения. Сочетание этих двух технологий сделает вождение по автостраде намного менее напряженным, поскольку водитель передает управление ProPILOT. Поскольку это не полностью автономное решение для вождения, водитель должен будет поддерживать присутствие на сиденье водителя и быть готовым к переходу на систему, но он представляет собой шаг вперед по сравнению с другими автомобилями Nissan. Имея это в виду, ожидайте увидеть ProPILOT, пробивающийся к другим автомобилям Nissan.

ProPILOT может привести автомобиль к полной остановке и возобновить движение без какого-либо участия со стороны водителя, что должно значительно снизить нагрузку на водителей во время вождения. ProPILOT также включает в себя множество других функций активной безопасности, таких как: Интеллектуальное вмешательство в полосу движения, Предупреждение о выходе из полосы движения, Интеллектуальное экстренное торможение, Предупреждение о слепых зонах, Предупреждение о перекрестном движении сзади и Интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Единственная педаль вождения с электронной педалью

Когда ProPILOT не может быть активирован, Nissan разработал свою новую систему электронных педалей, чтобы в новом LEAF сделать вождение с одной педалью реальностью. Электронная педаль позволяет водителю использовать педаль акселератора для ускорения в обычном режиме, нажимая на педаль, но она изменяет поведение педали при ее отпускании, постепенно применяя жесткий регенерирующий эффект для замедления автомобиля, как если бы он тормозил. Nissan считает, что его интеллектуальная реализация этой системы позволит водителям выполнять более 90% вождения одной педалью.

Резюме

В целом, новый LEAF меняет правила игры для Nissan, почти в 3 раза превосходя диапазон LEAF первого поколения, более массовый дизайн, который наверняка понравится большему сегменту потребителей, и технологии автономного вождения, которые сделают вождение более безопасным и проще для водителей. Предложение этих улучшений пошаговых изменений по цене менее $ 30 000 долларов США делает новый LEAF чрезвычайно конкурентоспособным по сравнению с аналогичной группой и чувствует себя как отличное место по сравнению с новой Tesla Model 3 как более дешевая альтернатива с большим диапазоном.

Chevy, конечно, не воодушевлен новостями, так как базовая цена нового LEAF значительно снижает базовую цену Chevy Bolt на 7500 долларов, предлагая при этом функции автономного вождения, которые просто не доступны в Bolt. Заглядывая в будущее, LEAF устанавливает очень высокую планку для других автопроизводителей, стремящихся конкурировать на рынке электромобилей за 30 000 долларов.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть полную информацию о новом LEAF, а также полный текст пресс-релиза.

Источник: Nissan Leaf Press Kit 2018

Экстерьер

(дюймы) Общая длина 176.4 Общая ширина 70.5 Общая высота 61.4 Колесная база 106.3 Ширина колеи спереди / сзади 60.6 / 61.2 (модель S) Минимальный дорожный просвет 5.9 Коэффициент сопротивления (Cd) 0.28 Колеса / шины

Грузовое пространство (куб. Фут.)

16-в. сталь с 205 / 55R-16 или 17-дюймовым алюминиевым сплавом с 215 / 50R-17
23.6 Вес / мощность (фунты). Снаряженная масса 3433 - 3508. Вместимость 5 пассажиров. Полная масса транспортного средства. 4 453 Тип батареи. Литий-ионный аккумулятор. Емкость 40 кВт. Производительность 3283 об / мин. Дальность полета 150 миль1. Время зарядки (обычная зарядка) 16 часов (3 кВт)
8 часов (6 кВт) Время зарядки от тревоги до 80% (быстрая зарядка) 40 минут

Смотрите ниже полный пресс-релиз от Nissan.

  • Большой ассортимент и передовые технологии делают новый LEAF идеальным электромобилем
  • 2018 LEAF предлагает более длинный ассортимент по более низкой цене - с более высокими характеристиками, потрясающим новым дизайном и передовыми технологиями
  • С момента своего запуска в 2010 году, LEAF является самым доступным серийным электромобилем № 1 в мире.
  • Передовые технологии LEAF ProPILOT ™ Assist и e-Pedal позволяют заглянуть в будущее Nissan Intelligent Mobility

ЛАС-ВЕГАС - Абсолютно новый Nissan LEAF устанавливает новый стандарт на растущем рынке массовых электромобилей, предлагая клиентам более широкий ассортимент, передовые технологии и новый динамичный дизайн.

Водители будут чувствовать себя более уверенно, взволнованы и подключены благодаря новой технологии помощи водителю Nissan LEAF ProPILOT ™ Assist, электронной педали, увеличенной мощности и дальности хода, а также улучшенной отделке, комфорту и удобству.

Новый Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов воплощает в себе Nissan Intelligent Mobility, подход компании к изменению способов управления автомобилями, их питания и интеграции в общество. Три ключевых аспекта Nissan Intelligent Mobility, примером которых является новый Nissan LEAF, - это Nissan Intelligent Driving, Nissan Intelligent Power и Nissan Intelligent Integration.

Nissan Интеллектуальное вождение
Хедлайнером новой технологии Nissan Intelligent Driving от LEAF являются: ProPILOT ™ Assist , электронная педаль и озвученный компанией Nissan Safety Shield. ProPILOT Assist - это технология помощи при вождении на одной полосе. После активации он может автоматически контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, используя скорость, заданную водителем (от 18 до 62 миль в час).

Это также может помочь водителю рулить и удерживать автомобиль в центре своей полосы движения. Если автомобиль впереди останавливается, система ProPILOT Assist автоматически включает тормоза, чтобы при необходимости полностью остановить автомобиль. После полной остановки автомобиль может оставаться на месте, даже если нога водителя отключена от тормоза. Если движение возобновится, автомобиль возобновит движение, когда водитель снова коснется переключателя или слегка нажмет на акселератор, чтобы активировать ProPILOT. Все эти функции могут значительно снизить нагрузку при движении по шоссе как в условиях интенсивного, так и в условиях интенсивного движения.

Еще одним нововведением, улучшающим опыт вождения LEAF, является электронная педаль, которая предлагается в качестве стандартного оборудования для всех классов. Это дает водителю простоту ускорения, замедления и остановки автомобиля с помощью одной только педали акселератора - революционное новшество, которое может изменить способ вождения людей.

Просто отпустив акселератор, LEAF придет к плавной и полной остановке без необходимости нажимать педаль тормоза. Благодаря скорости замедления до 0,2 г, электронная педаль устраняет необходимость для водителей постоянно перемещать свою ногу от акселератора к педали тормоза для замедления или остановки. Это помогает уменьшить усталость и увеличить удовольствие.

Исследования, проведенные Nissan в Японии, Европе и США, показали, что электронная педаль LEAF сокращает количество раз, которое водитель должен нажимать на педаль тормоза при движении в условиях интенсивной загруженности. В то время как обычная педаль тормоза все еще должна использоваться в агрессивных тормозных ситуациях, электронная педаль позволяет водителям использовать одну педаль для более чем 90 процентов своих потребностей вождения.

Наряду с ProPILOT Assist и e-Pedal, новый LEAF оснащен набором передовых технологий безопасности, включая интеллектуальное вмешательство в полосу движения, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальный монитор кругового обзора с движущимся объектом. обнаружение.

Nissan Intelligent Power
Центром внимания Nissan Intelligent Power в новом LEAF является электронная трансмиссия, которая предлагает повышенную энергоэффективность и повышенный крутящий момент и выходную мощность. Новая электронная трансмиссия обеспечивает впечатляющие линейные характеристики вождения с выходной мощностью 147 лошадиных сил, что на 38 процентов больше, чем у LEAF предыдущего поколения. Крутящий момент был увеличен на 26 процентов до 236 фунт-футов, что привело к улучшению ускорения.

Существующие водители LEAF уже пользуются мгновенным откликом и линейной производительностью при навигации по городу. Улучшенное ускорение нового LEAF еще больше усилит удовольствие. Даже с дополнительной выходной мощностью увеличена дальность движения нового LEAF. Новая литий-ионная аккумуляторная батарея автомобиля рассчитана на 150 миль1, что должно удовлетворить ежедневные потребности большинства владельцев LEAF.

Новый дизайн батареи добавляет емкость накопления энергии без увеличения размера. Аккумуляторная батарея занимает те же размеры, что и у LEAF предыдущего поколения. Структура отдельных элементов многослойных литий-ионных аккумуляторных батарей была улучшена, что на 67% увеличило плотность энергии по сравнению с оригинальной моделью LEAF 2010 года.

Другим ключевым техническим усовершенствованием для литий-ионного аккумулятора является использование улучшенных электродных материалов с пересмотренным химическим составом, что приводит к более высокой плотности мощности и способствует увеличению срока службы аккумулятора при зарядке и разрядке.

Для тех, кто хочет больше азарта и производительности, Nissan также предложит новую версию с более высокой мощностью и большим диапазоном по более высокой цене для модели 2019 года.

Nissan Интеллектуальная интеграция
Новый LEAF связывает водителей, транспортные средства и сообщества с помощью удобной функции NissanConnectSM и систем, которые распределяют энергию между электромобилями и домами, зданиями и электросетями.
При использовании систем «автомобиль-дом» батарея позволяет накапливать избыточную солнечную энергию в дневное время, а затем использовать ее для питания дома в вечернее время. Покупатель также может заряжать батарею ночью, когда цены на некоторых рынках самые низкие, а затем использовать электроэнергию в течение дня для снижения затрат на электроэнергию.

В некоторых странах с системами V2G (транспортное средство-энергосистема) владельцы LEAF могут получить стимулы от энергетических компаний для повышения стабильности электросетей за счет поглощения колебаний спроса. В настоящее время система не предлагается в Соединенных Штатах.

Недавно разработанный интерфейс приложения для смартфонов Nissan LEAF позволяет пользователям отслеживать состояние зарядки автомобиля, планировать зарядку, чтобы получать выгоду от оптимальных тарифов на электроэнергию, находить ближайшую зарядную станцию, а также предварительно нагревать или охлаждать автомобиль перед посадкой.

Ходовая часть и кузов
По производительности и маневренности новый LEAF превосходен. Чтобы соответствовать улучшенной мощности электродвигателя и инвертора, инженеры Nissan усовершенствовали шасси автомобиля для лучшей устойчивости. Тяжелые компоненты, в том числе батарея, размещены в центре кузова, помогая добиться меньших моментов инерции рыскания по сравнению с автомобилями с передним расположением двигателя и, таким образом, улучшая курсовую устойчивость, обеспечивая более плавный поворот.

Новая система электроусилителя руля LEAF обладает более линейным ощущением, которое повышает уверенность, особенно на шоссе, с улучшенной обратной связью от дорожного покрытия. Это благодаря обновлению программного обеспечения, новой логике управления, работающей в сочетании с датчиком угла поворота рулевого колеса, и увеличению жесткости торсионной штанги на 10 процентов. Кроме того, уретановый упор задней подвески был заменен резиновым упором, чтобы уменьшить удары и неровности при движении по неровной дороге.

Новый LEAF также оснащен интеллектуальной системой контроля движения для более точного управления крутящим моментом электродвигателя при прохождении поворотов, снижения вибрации и одновременного улучшения качества езды и управления рулем.

Внешний дизайн: гладкий силуэт и «крутая техническая ориентация»
Новый дизайн LEAF выражает дальновидность Nissan и его новаторский подход к замене самого продаваемого в мире электромобиля. Он вдохновлен концептуальным автомобилем IDS, впервые показанным на Токийском автосалоне 2015 года.

Спортивный, привлекательный кузов представляет динамичную индивидуальность автомобиля. Философия внешнего дизайна заключалась в том, чтобы выразить чистые и простые линии, а также прочный и гладкий силуэт, создавая ощущение высокотехнологичного устройства. Горизонтальная линия символов, бампер и яркие блики в нижней части тела подчеркивают нижний центр тяжести, давая зрителю инстинктивное ощущение, что ездить легко и весело.

Фирменная решетка V-Motion, светлая подпись бумеранга и плавающая крыша подчеркивают присутствие фирменного дизайна Nissan, придавая LEAF внешний вид, похожий на другие модели Nissan, такие как популярный Rogue.

Прозрачно-синий трехмерный рисунок сетки с «замораживающим» мотивом, находящийся на плоской поверхности внутри решетки V-Motion, выражает уникальность LEAF как EV. Новые прожекторные фары LEAF с двумя лучами ближнего и дальнего света, являются первыми для Nissan. Больше механических деталей и плавающая конфигурация подписи выражают ощущение высоких технологий, в то время как видимость и безопасность улучшаются за счет увеличения охвата прямого освещения, оптимального сочетания дизайна и функциональности.

Задние комбинированные фонари имеют уникальную подпись, которая легко узнаваема на расстоянии. Спойлер, встроенный в оконную графику, придает новому LEAF впечатляющий спортивный вид. Низкий капюшон безупречно вписывается в ветровое стекло и плавающую крышу, создавая гладкий силуэт, создающий воздушный поток.

Нижний пол и задний бампер типа диффузора объединяются, чтобы уменьшить сопротивление и нулевую подъемную силу, что приводит к повышению устойчивости автомобиля. Благодаря аэродинамическому дизайну кузова, включая задний бампер с четким изгибом и аэродинамические колеса, новый Nissan LEAF имеет коэффициент лобового сопротивления 0,28.

Угол наклона зарядного порта спереди был перенастроен для большего удобства, что позволяет клиенту подключать зарядный кабель без сгибания. Эргономические испытания Nissan показывают, что этот новый угол 45 градусов позволяет водителям всех высот легко и удобно подключать зарядное устройство.

Дизайн интерьера: первоклассная атмосфера с чистым, расслабленным, высокотехнологичным чувством
Новая кабина LEAF отличается просторностью и открытостью, а в качестве каркаса используется фирменный язык дизайна Gliding Wing. Модернизированный информационный дисплей водителя имеет простую, легкую конфигурацию без чрезмерного оформления. Он фокусируется на видимости, создавая стильный, сдержанный внешний вид и превосходную вместительность и функциональность.

Покупатели сразу оценят фирменную яркую синюю строчку, эмблему электромобилей Nissan, сиденья, обшивку дверей, подлокотник и руль. Синяя подсветка кнопки «Пуск / Стоп» и финишера ручки переключения создают ощущение хай-тек.

Благодаря продуманному дизайну центральной консоли и распределительного устройства, новый LEAF дает водителям информацию, в которой они нуждаются, там, где им это нужно. Это помогает им сосредоточиться на том, что действительно важно, - на приятной поездке. Когда автомобиль активирован, отображается стартовый фильм, дающий водителю ощущение волнения от вождения электромобиля.

Мониторы и переключатели также были переработаны для бесперебойной работы. Наиболее примечательным является комбинация аналогового спидометра и мультиинформационного дисплея. С левой стороны на 7-дюймовом полноцветном тонкопленочном транзисторе (TFT) по умолчанию отображается измеритель мощности. Водитель может плавно изменять отображаемую информацию.

Центральный дисплей имеет экран с плоской конструкцией, позволяющей водителю легко управлять аудио и навигационными системами и интуитивно подключаться к смартфонам одним касанием пальца. На дисплее отображается технология Safety Shield, состояние заряда транспортного средства и указатель мощности, а также информация о аудиосистеме и системе навигации.

Apple CarPlay и Android Auto были добавлены в информационно-развлекательную систему на автомобилях, оснащенных навигационной системой. Аудио и навигационные функции могут быть изменены с помощью переключателя рулевого управления, не снимая руки с рулевого колеса.

Общее качество интерьера также было улучшено. На обод рулевого колеса, обтянутый натуральной кожей и центральным дисплеем, нанесена матовая хромированная отделка с высоким качеством, обеспечивающая постоянную яркость и качество каждого металлического финишера. Матовые и глянцевые оттенки черного были тщательно нанесены на панель управления кондиционера и вентиляционную решетку, создавая продвинутый, точный интерфейс и удобную кабину - как высококачественная гостиная с расслабляющей мягкостью и теплом, сочетающимися в своих лучших проявлениях.

Используя NissanConnect, ключевую часть Nissan Intelligent Integration, водитель может искать постоянно обновляемую информацию, такую ​​как местоположение и часы работы бесплатных зарядных станций и доступность зарядных станций. Владельцы могут также получить доступ к своему смартфону, чтобы проверить состояние аккумулятора автомобиля.

Комфорт и тишина нового Nissan LEAF обеспечивают бесподобную езду. Даже на скоростях шоссе кабина нового Nissan LEAF остается очень тихой. Наряду с меньшим сопротивлением, аэродинамические улучшения и усовершенствования экстерьера привели к снижению шума ветра.

Другие меры по снижению шума включают в себя оптимизацию структурной жесткости переработанного инвертора и шумоизолирующую крышку на верхней части PDM. Шум от самого электродвигателя также был уменьшен, несмотря на то, что он генерирует больше крутящего момента и мощности, чем когда-либо прежде.

Передняя консоль была полностью переработана. Двойные держатели стаканов в тандемной конфигурации теперь находятся между сиденьем водителя и сиденьем переднего пассажира. Это позволяет создать новую зону для хранения у основания центральной консоли, идеально подходящую для смартфона или кошелька, а также легко доступный выключатель питания, 12-вольтовую розетку и порт USB. Этот новый и эргономичный дизайн центральной консоли обеспечивает более легкий доступ к органам управления и распределительным устройствам в нижней части.

Энергоэффективные системы кондиционирования и отопления обеспечивают повышенный комфорт в салоне для всех пассажиров. Приложение для смартфона обеспечивает такие удобные функции, как дистанционное предварительное кондиционирование температуры салона автомобиля и беспроводная дистанционная зарядка.

Несмотря на то, что энергоемкость литий-ионного аккумулятора значительно увеличилась, внутренние размеры кабины практически не изменились, и в ней с комфортом могут разместиться пять человек. Более того, задний грузовой отсек был переработан, чтобы обеспечить увеличенное пространство для багажа, предлагая 23,6 кубических футов доступного места для хранения. Квадратное пространство с максимально удаленными неровностями позволяет увеличить использование пространства, повысить удобство и простоту использования. Заднее грузовое пространство теперь может вместить два больших чемодана или три средних чемодана ручной клади. Это также облегчает хранение зарядного кабеля.

Цветовой дизайн: модельный ряд, который отвечает вкусам клиентов
Новая палитра цветов LEAF предлагает покупателям широкий выбор вариантов в соответствии с их вкусами. Он доступен в восьми цветах кузова. Новый LEAF также доступен в двухцветном белом / черном цвете.

Переходя к интерьеру, чистый дух дизайна распространяется на варианты цвета. Абсолютно черный интерьер создает атмосферу утонченной изысканности, незаметно дополненную более легкими акцентами на сиденьях, а также синей строчкой на руле, сиденьях и центральном подлокотнике. Альтернативным вариантом является бледный оттенок серого, который окрашивает сиденья, накладки дверей, центральную часть приборной панели и центральный подлокотник. Эти поверхности контрастируют с темно-серыми акцентами центральной консоли, двузубой, нижней и верхней частей приборной панели и рулевого колеса. Общий эффект - легкая и воздушная атмосфера.

Новый LEAF поступит в продажу 2 октября в Японии. Планируется, что поставки начнутся в США, Канаде и Европе в начале 2018 года. Он будет продаваться более чем на 60 рынках по всему миру.

Технические характеристики Nissan LEAF 2018 года (модель для США)
Спецификации основаны на самой последней информации о продукте, доступной на момент выпуска. Спецификации для других регионов будут объявлены в начале продаж.



Спецификации для других регионов будут объявлены в начале продаж




об авторе

Кайл Филд Я страстный технический специалист в поисках действенных способов уменьшить негативное влияние моей жизни на планету, сэкономить деньги и уменьшить стресс. Живите намеренно, принимайте осознанные решения, любите больше, действуйте ответственно, играйте. Чем больше вы знаете, тем меньше вам нужно. TSLA инвестор.



Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта