Обзор Если бы у самого сатаны была машина, Grand Cherokee SRT был бы его ежедневным водителем
Плюсы свирепой выхлопной ноты, казалось бы, бесконечный крутящий момент, отличная звуковая система
Минусы Экономия топлива ужасная, неудобная для езды в стесненных условиях
Соотношение цены и качества Хорошо по сравнению с европейскими альтернативами
Что бы я изменил? Оживить некоторые места в салоне с лучшими материалами
2014 Jeep Grand Cherokee SRT
Это транспортное средство, которое так далеко от реальности, это просто не имеет никакого смысла. Никому не нужен колоссальный 478-сильный V8 под капотом внедорожника, и тот факт, что Гранд Чероки SRT поставляется с кнопкой «Launch Control», которая доказывает, что это противоположность Джип бренд. И знаешь, что? Я в полном согласии с этим. Это может быть анти-джип, но это чистая свирепость, стремящаяся поднять ад. Это то, что инженеры SRT жестко подключили к этому чудовищному внедорожнику, и это, безусловно, помогает.
Я пережил Великую Ледяную Бурю с этим Jeep Grand Cherokee Diesel
Наряду с остальной частью линейки Grand Cherokee, брутальный SRT был обновлен в 2014 году. Он безошибочно зловещий, катящийся на колесах из 20-дюймового сплава с кроваво-красными тормозными суппортами Brembo, выглядывающими из-за спиц. Есть также новый набор полностью черных HID фар со светодиодными дневными ходовыми огнями спереди и некоторыми дымчатыми задними фонарями сзади, но самые важные изменения представлены внутри рукояткой джойстика: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Яркие светодиодные дневные ходовые огни SRT - приятное прикосновение.
Поначалу к джойстику трудно привыкнуть. Поверьте мне, вы окажетесь в парке, когда захотите повернуть вспять. Оставьте это в D, и коробка передач будет гладкой и ручной, в то время как вставка этого в S сокращает время переключения и держит механизмы дольше для энергичного вождения. Единственный способ переключаться вручную - это установленные на металле переключатели весла на рулевом колесе - небольшая, но приятная деталь.
Найдите больше обзоров внедорожника здесь
Похоже, что в салоне не хватает европейских конкурентов. Есть несколько областей, отделанных жестким пластиком, но в остальном это хороший снимок в высококлассном стиле. Контрастная строчка, отделка из углеродного волокна и кусочки настоящего матового металла - очень приятные штрихи, в то время как ошеломляюще интуитивно понятная развлекательная система Uconnect от Chrysler является стандартной. Звуковая система пинает задницу, но вам будет трудно решить, хотите ли вы слушать музыку или исчерпывающую ноту. Grand Cherokee SRT также поставляется с несколькими эксклюзивными трюками и гаджетами, которые позволяют измерять скорость от нуля до 100 км / ч, поперечную G и даже температуру шин. Легкая, но забавная игрушка, тем не менее.
Интерьер Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года, кажется, не дотягивает по сравнению с европейскими конкурентами.
Grand Cherokee SRT оснащен атмосферным 6,4-литровым двигателем Hemi V8. Хорошо для 470 лошадиных сил и 465 фунтов на фут. крутящий момент, монстр внедорожник чувствует себя бесконечно тянет, несмотря на свой 2336 кг снаряженная масса. Ударь газ и Grand Cherokee SRT абсолютно психотичен; Вы можете почувствовать, как двигатель рулит через рулевое колесо, а выхлоп выпускает свирепую кору с каждым щелчком переключателя весла. SRT сообщает, что Launch Control позволяет Grand Cherokee SRT разгоняться с места до 100 км / ч за 4,6 секунды. Достаточно сказать, что местная полиция не оценила бы мои попытки обосновать эти претензии.
«Это для журналистских целей, офицер. Клянусь! »Я сомневаюсь, что объяснение будет летать.
Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года предназначен для спорта, но, как и все джипы, он также может подниматься на гору.
Как и следовало ожидать от быстроходного внедорожника с двигателем V8, экономия топлива не совсем его сильная сторона. Природные ресурсы Канады оценивают Grand Cherokee SRT в 16,6 л / 100 км в городе и 10,7 на шоссе. Лучшее, с чем я справился, было 18,3 в основном по городскому вождению, но пара автострад сократила его до 16,8. Далеко не экономный. Добавьте к этому тот факт, что Grand Cherokee SRT требует 91 октанового газа, что делает его особенно болезненным. Мой кошелек все еще расстроен на меня. Также есть кнопка «Эко», но нажимать на нее имеет столько же смысла, сколько и заказывать светлое пиво, чтобы запить свой обед со стейком и картошкой.
В конце концов, все это заставляет задуматься: почему такая машина существует в линейке Jeep? Grand Cherokee SRT не имеет рейтинга, он ужасен на бензине и тяжел. Но все это хорошо, потому что, как ни крути нишу рынка внедорожников, у них есть преданные поклонники. Ценный ценник Grand Cherokee SRT за $ 70 000 может не отражать ценность, но учтите следующее: он полностью загружен, с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и звуковая система с 19 динамиками. Кроме того, его ближайшие конкуренты, BMW X5 M и Mercedes-Benz ML63 AMG стоят почти 100 000 долларов и предлагают сопоставимые характеристики, но не так хорошо оснащены.
Система UConnect Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года интуитивно понятна и проста в использовании.
Это не значит, что Jeep Grand Cherokee SRT имеет смысл. Совсем. Но от зловещего стиля до психотической выхлопной ноты весь пакет работает на удивление хорошо. Иногда это просто не имеет смысла. Любите Grand Cherokee SRT за то, что он есть: блестящее упражнение от Chrysler, чтобы продемонстрировать свое подразделение SRT, может превратить все в способный автомобиль.
Спецификации
Тип транспортного средства Полноприводный внедорожник
Двигатель 6,4-литровый HEMI V8
Мощность 470 л.с. при 6000 об / мин; 465 фунтов-футов крутящего момента при 4300 об / мин
Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая
Тормоза Brembo с четырьмя дисками с ABS
Шины P295 / 45R20
Базовая цена / как проверено $ 62,995 / $ 73,910
Стоимость назначения $ 1,595
Природные ресурсы Канады экономия топлива L / 100 км город 16,6, шоссе 10,7
В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски, высокопроизводительная телематика SRT, HID-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, полный привод Quadra-Trac с SelecTerrain, система контроля устойчивости и тяги, дверь с электроприводом, интеллектуальный ключ доступа с датчиком приближения и дистанционным запуском, задний ход камера с передним и задним датчиками, восьмипозиционное регулируемое с электроприводом сиденье водителя и пассажира с обогревом и вентиляцией, кожаные сидения с замшевыми вставками, рулевое колесо с плоским дном с подогревом, переключатели весла, электропривод водителя и пассажира в одно касание, двойные климат-контроль, Bluetooth, развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и GPS-навигацией, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и многое другое
Варианты краски Brilliant Black Crystal (195 долларов США), Luxury Group II (3 195 долларов США), Trailer Tow Group IV (795 долларов США), звуковая система SRT с 19 динамиками (895 долларов США), панорамный люк на крыше (1595 долларов США), дистанционный CD-проигрыватель на один диск (200 долларов США), Летняя резина Pirelli P-Zero (350 долларов), 20-дюймовые черные литые диски (895 долларов)
В конце концов, все это заставляет задуматься: почему такая машина существует в линейке Jeep?