Статьи

Вдумчивый выбор примерки

Рис. запуск

Эта статья является результатом моих мыслей, связанных с двумя последними публикациями Зенона Майкута в "Autoreaprawa", относительно сборок (не "сборок") ...

Узнайте больше, прочитайте:

Лично, хотя я высоко ценю профессиональные знания автора вышеупомянутых статей, у меня другое мнение по поднятым там вопросам. Например, я не согласен с тем, что при названии одной из описанных групп сборщиков автоматов возникает «забавное недоразумение». Конечно, в этом типе устройства многие операции по техническому обслуживанию выполняются оператором, а не машиной в полностью автоматическом цикле. Термин «автоматический» относится только к степени автоматизации отдельных операций технического обслуживания и был создан в то время, когда на рынке не было других, более современных и даже более автоматизированных структур.

Автор также утверждает в одной из этих статей, что мнение нынешних пользователей ассемблеров может быть ненадежным. На мой взгляд, нет более надежного источника такой информации для потенциального покупателя устройства. Кто лучше, чем непосредственный пользователь машины, может подтвердить ее конкретное удобство и пригодность для конкретных задач? Кто еще может оценить эффективность сайта и роль провайдера в решении возникающих технических проблем?

Кто еще может оценить эффективность сайта и роль провайдера в решении возникающих технических проблем

Пугать потенциальных покупателей оборудования у поставщика, как было определено, «Дальний Восток» и якобы связанного с отсутствием запасных частей - это, похоже, «забавное недоразумение», возможно, возникшее из некоторых более ранних времен. В настоящее время наличие запасных частей определяется только политикой дистрибьютора импортного оборудования и его заботой об интересах клиента. Сегодня многие компании, предлагающие европейское оборудование, испытывают гораздо больше проблем с поставкой запасных частей для польского рынка, чем надежные поставщики «Дальнего Востока».

Вопрос оценки юзабилити ассемблеров кажется также спорным. В формуле, предложенной Зеноном Майкутом, это не объективно, но однозначно продвигает машины из так называемых верхняя полка. Конечно, технически эти машины находятся на высшем уровне, и я не сомневаюсь в этом. С другой стороны, итоговая оценка, определенная на основе средних баллов, полученных из уровня юзабилити, совершенно бессмысленна, по крайней мере, в этой форме. Преобразование итоговой оценки на основе среднего арифметического из 13 предметов, из которых 12 относятся только к техническим вопросам, и только 1 доступная цена покупки, - просто неверно. В конце концов, цена на сегодняшний день является самым важным критерием при выборе оборудования клиентами. Поэтому я считаю, что таблица с оценками должна содержать только две позиции: техническую пригодность и доступную цену покупки. Тогда результаты были бы намного более объективными и выглядели бы немного иначе.

К счастью, окончательный выбор принадлежит покупателям, которые в доступном для них ценовом диапазоне также принимают во внимание уровень технического прогресса продукта, его полезность в эксплуатации и мнения существующих пользователей о самой машине и ее обслуживании данным дистрибьютором.

Полуавтоматическая модель или средняя категория простоты использования

Реальные потребности

В последнее время на рынке автомобильных услуг было создано много новых мастерских по обслуживанию шин. Увеличился спрос на обслуживание новых шин и колесных дисков, и прежде всего на сезонную замену. Времена любительской деятельности в этой области уже прошли. При оснащении такой услуги вам приходится выбирать из большого количества различных предложений. Выбор фитинга должен быть адаптирован к конкретным возможностям мастерской, ее размеру, организации работы, типу обслуживаемых колес, количеству станций технического обслуживания и, конечно же, финансовым возможностям.

Различия в закупочной цене колеблются от 4-5 тысяч злотых для самых простых моделей до 65 тысяч злотых для самых технологичных конструкций. Это происходит главным образом из-за различной степени автоматизации различных этапов всего процесса сборки и разборки, что выражается во времени выполнения конкретных операций, а также в возможности обработки необычных или редких решений. Стоит задуматься о том, способна ли эта автоматизация оплачивать повышенные расходы с большим процентом

Простейшие конструкции, предлагаемые в настоящее время на рынке и адаптированные к требованиям автоматизации XXI века, вполне разумно называть «полуавтоматическими сборщиками». Они имеют горизонтальный поворотный стол, приводимый в движение электродвигателем с пневматической рукояткой с четырьмя захватами, и монтажную опору, установленную на вертикальном рычаге, качающемся на держателе шарнира в сторону. Регулировка монтажной ножки по вертикали на соответствующую высоту возможна благодаря вертикальной настройке рычага и механической фиксации. У изготовителя этой конструкции также есть боковой ударный элемент (так называемая пекарная машина) для отделения обода шины от обода.

Шиномонтажный станок с насадкой для низкопрофильных шин, называемый автоматическим, чтобы отличать его от менее продвинутых конструкций

Полуавтоматическая полуавтоматическая сборка требует более активного участия оператора во время работы, что напрямую влияет на продолжительность выполняемых процессов. Этот дефект лишен конструкции, называемой автоматической, в которой вся вертикальная колонна вместе с рычагом и монтажной лапкой автоматически отклоняется назад автоматически, нажимая педаль на передней части машины. Сокращение времени обслуживания одного колеса обусловлено также возможностью пневматической блокировки параметров установки ножки (высоты вертикального рычага и расстояния до ступни от обода колеса). Определенно более высокая эффективность автоматической сборки полезна в основном для сезонного обслуживания колес, то есть с заменой четырех шин одинакового размера (от одного транспортного средства), поскольку настройка параметров монтажной опоры (довольно трудоемкая) выполняется один раз.

Автоматические сборщики обычно оснащены так называемыми надувное устройство, то есть устройство, облегчающее накачку первой камеры бескамерной шины. Для работы с колесами с низкопрофильными шинами с очень жесткими боковыми сторонами требуется автоматический подбор с дополнительным пневматическим креплением, чтобы затянуть шину, чтобы обеспечить все сборочные операции. Это крепление включает в себя такие элементы, как прижимной ролик, опорную плиту, прижимной конус и надлежащим образом профилированный прижимной блок, размещенные на шарнирной стреле.

Возможности выбора

В предложении распределительных узлов доступны конструкции, оснащенные следующими инновационными решениями:

  • упругая пластина с зажимными губками вместо классического стола, позволяющая регулировать высоту колесного крепления в соответствии с ростом оператора;
  • установочная ножка на трехшарнирном рычаге, который повторяет форму обода даже при деформации;
  • выключатель в виде пластиковых пластин с гидравлическим или пневматическим приводом, обеспечивающий равномерное разделение шины по периметру обода;
  • электронное распознавание диаметра колеса и автоматическое позиционирование рабочих инструментов;
  • пневматический подъемник для установки колеса в держатель;
  • джойстик для управления практически всеми операционными операциями.
Еще один автоматический сверлильный станок, что не означает, что он работает без оператора

Все эти улучшения, конечно же, связаны с гораздо более высокой ценой, и выбор конкретной модели фитинга следует адаптировать не только к техническим потребностям сервиса, но и к его размеру, положению на рынке и уровню подготовки сотрудников. Сервисная деятельность осуществляется с целью получения нужной прибыли, поэтому покупка очень дорогой машины должна быть выгодной или оправданной в силу престижных причин, которые можно превратить в более ощутимые выгоды.

Конечно, для роскошных автомобилей с нетипичными колесами требуются монтажники на верхней полке, и их владельцы готовы платить больше за услуги самого высокого качества. Однако не каждый веб-сайт может привлечь достаточно клиентов из этой группы, чтобы обеспечить экономическую эффективность покупки и эксплуатации такого дорогого устройства.

Так называемый. доступность цены, следовательно, является относительной, или иным образом определяется для небольших сайтов, особенно для одного места, в противном случае - для средних и совсем по-другому - для крупных, обслуживающих эксклюзивную клиентуру.

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта