Рис. запуск
Эта статья является результатом моих мыслей, связанных с двумя последними публикациями Зенона Майкута в "Autoreaprawa", относительно сборок (не "сборок") ...
Узнайте больше, прочитайте:
Лично, хотя я высоко ценю профессиональные знания автора вышеупомянутых статей, у меня другое мнение по поднятым там вопросам. Например, я не согласен с тем, что при названии одной из описанных групп сборщиков автоматов возникает «забавное недоразумение». Конечно, в этом типе устройства многие операции по техническому обслуживанию выполняются оператором, а не машиной в полностью автоматическом цикле. Термин «автоматический» относится только к степени автоматизации отдельных операций технического обслуживания и был создан в то время, когда на рынке не было других, более современных и даже более автоматизированных структур.
Автор также утверждает в одной из этих статей, что мнение нынешних пользователей ассемблеров может быть ненадежным. На мой взгляд, нет более надежного источника такой информации для потенциального покупателя устройства. Кто лучше, чем непосредственный пользователь машины, может подтвердить ее конкретное удобство и пригодность для конкретных задач? Кто еще может оценить эффективность сайта и роль провайдера в решении возникающих технических проблем?
Пугать потенциальных покупателей оборудования у поставщика, как было определено, «Дальний Восток» и якобы связанного с отсутствием запасных частей - это, похоже, «забавное недоразумение», возможно, возникшее из некоторых более ранних времен. В настоящее время наличие запасных частей определяется только политикой дистрибьютора импортного оборудования и его заботой об интересах клиента. Сегодня многие компании, предлагающие европейское оборудование, испытывают гораздо больше проблем с поставкой запасных частей для польского рынка, чем надежные поставщики «Дальнего Востока».
Вопрос оценки юзабилити ассемблеров кажется также спорным. В формуле, предложенной Зеноном Майкутом, это не объективно, но однозначно продвигает машины из так называемых верхняя полка. Конечно, технически эти машины находятся на высшем уровне, и я не сомневаюсь в этом. С другой стороны, итоговая оценка, определенная на основе средних баллов, полученных из уровня юзабилити, совершенно бессмысленна, по крайней мере, в этой форме. Преобразование итоговой оценки на основе среднего арифметического из 13 предметов, из которых 12 относятся только к техническим вопросам, и только 1 доступная цена покупки, - просто неверно. В конце концов, цена на сегодняшний день является самым важным критерием при выборе оборудования клиентами. Поэтому я считаю, что таблица с оценками должна содержать только две позиции: техническую пригодность и доступную цену покупки. Тогда результаты были бы намного более объективными и выглядели бы немного иначе.
К счастью, окончательный выбор принадлежит покупателям, которые в доступном для них ценовом диапазоне также принимают во внимание уровень технического прогресса продукта, его полезность в эксплуатации и мнения существующих пользователей о самой машине и ее обслуживании данным дистрибьютором.
Полуавтоматическая модель или средняя категория простоты использования
Реальные потребности
В последнее время на рынке автомобильных услуг было создано много новых мастерских по обслуживанию шин. Увеличился спрос на обслуживание новых шин и колесных дисков, и прежде всего на сезонную замену. Времена любительской деятельности в этой области уже прошли. При оснащении такой услуги вам приходится выбирать из большого количества различных предложений. Выбор фитинга должен быть адаптирован к конкретным возможностям мастерской, ее размеру, организации работы, типу обслуживаемых колес, количеству станций технического обслуживания и, конечно же, финансовым возможностям.
Различия в закупочной цене колеблются от 4-5 тысяч злотых для самых простых моделей до 65 тысяч злотых для самых технологичных конструкций. Это происходит главным образом из-за различной степени автоматизации различных этапов всего процесса сборки и разборки, что выражается во времени выполнения конкретных операций, а также в возможности обработки необычных или редких решений. Стоит задуматься о том, способна ли эта автоматизация оплачивать повышенные расходы с большим процентом
Простейшие конструкции, предлагаемые в настоящее время на рынке и адаптированные к требованиям автоматизации XXI века, вполне разумно называть «полуавтоматическими сборщиками». Они имеют горизонтальный поворотный стол, приводимый в движение электродвигателем с пневматической рукояткой с четырьмя захватами, и монтажную опору, установленную на вертикальном рычаге, качающемся на держателе шарнира в сторону. Регулировка монтажной ножки по вертикали на соответствующую высоту возможна благодаря вертикальной настройке рычага и механической фиксации. У изготовителя этой конструкции также есть боковой ударный элемент (так называемая пекарная машина) для отделения обода шины от обода.
Шиномонтажный станок с насадкой для низкопрофильных шин, называемый автоматическим, чтобы отличать его от менее продвинутых конструкцийПолуавтоматическая полуавтоматическая сборка требует более активного участия оператора во время работы, что напрямую влияет на продолжительность выполняемых процессов. Этот дефект лишен конструкции, называемой автоматической, в которой вся вертикальная колонна вместе с рычагом и монтажной лапкой автоматически отклоняется назад автоматически, нажимая педаль на передней части машины. Сокращение времени обслуживания одного колеса обусловлено также возможностью пневматической блокировки параметров установки ножки (высоты вертикального рычага и расстояния до ступни от обода колеса). Определенно более высокая эффективность автоматической сборки полезна в основном для сезонного обслуживания колес, то есть с заменой четырех шин одинакового размера (от одного транспортного средства), поскольку настройка параметров монтажной опоры (довольно трудоемкая) выполняется один раз.
Автоматические сборщики обычно оснащены так называемыми надувное устройство, то есть устройство, облегчающее накачку первой камеры бескамерной шины. Для работы с колесами с низкопрофильными шинами с очень жесткими боковыми сторонами требуется автоматический подбор с дополнительным пневматическим креплением, чтобы затянуть шину, чтобы обеспечить все сборочные операции. Это крепление включает в себя такие элементы, как прижимной ролик, опорную плиту, прижимной конус и надлежащим образом профилированный прижимной блок, размещенные на шарнирной стреле.
Возможности выбора
В предложении распределительных узлов доступны конструкции, оснащенные следующими инновационными решениями:
- упругая пластина с зажимными губками вместо классического стола, позволяющая регулировать высоту колесного крепления в соответствии с ростом оператора;
- установочная ножка на трехшарнирном рычаге, который повторяет форму обода даже при деформации;
- выключатель в виде пластиковых пластин с гидравлическим или пневматическим приводом, обеспечивающий равномерное разделение шины по периметру обода;
- электронное распознавание диаметра колеса и автоматическое позиционирование рабочих инструментов;
- пневматический подъемник для установки колеса в держатель;
- джойстик для управления практически всеми операционными операциями.
Все эти улучшения, конечно же, связаны с гораздо более высокой ценой, и выбор конкретной модели фитинга следует адаптировать не только к техническим потребностям сервиса, но и к его размеру, положению на рынке и уровню подготовки сотрудников. Сервисная деятельность осуществляется с целью получения нужной прибыли, поэтому покупка очень дорогой машины должна быть выгодной или оправданной в силу престижных причин, которые можно превратить в более ощутимые выгоды.
Конечно, для роскошных автомобилей с нетипичными колесами требуются монтажники на верхней полке, и их владельцы готовы платить больше за услуги самого высокого качества. Однако не каждый веб-сайт может привлечь достаточно клиентов из этой группы, чтобы обеспечить экономическую эффективность покупки и эксплуатации такого дорогого устройства.
Так называемый. доступность цены, следовательно, является относительной, или иным образом определяется для небольших сайтов, особенно для одного места, в противном случае - для средних и совсем по-другому - для крупных, обслуживающих эксклюзивную клиентуру.
Похожие
Лучший выбор для большой семьи - джип, минивэн или фургон?Семьи с детьми, пожалуй, одна из самых специфических групп клиентов, когда речь заходит о выборе автомобиля. По объективным причинам эти люди предъявляют особые требования к автомобилям, и с развитием автомобильных скутеров они неожиданно сталкиваются с тремя основными вариантами купе. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, но все они предлагают достаточно места для багажа, безопасности и приятного внешнего вида. Это просто вопрос вкуса или нам нужно тщательно взвесить основные Сравнение 10 алкотестеров
Рынок предлагает водителям широкий выбор приборов для измерения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе. Стоит ли тянуться к самым дорогим алкотестерам? Вот наш новый тест из 10 алкотестеров. Благополучие и отсутствие признаков похмелья - вот некоторые из причин, по которым водители садятся после вождения в нетрезвом виде. Многие из них даже не осознают, что по-прежнему способны употреблять алкоголь. Состояние опьянения наступает после превышения 0,5% содержания алкоголя Топ 10 ошибок в измерении pH
Вы делаете ошибки при измерении pH? Вот лучшие 10 ошибок, которые наш технический персонал чаще всего видит. Надлежащая методика измерения pH - это вопрос, который немного туманен для некоторых наших пользователей. Такие вопросы, как «как часто я должен калибровать?» И «как часто я должен заменять свой электрод?», Являются обычным явлением для всех, кто начинает процесс измерения pH. Команда в Hanna видела много хороших (и плохих) методов измерения pH за 38 Кто лучше, чем непосредственный пользователь машины, может подтвердить ее конкретное удобство и пригодность для конкретных задач?
Кто еще может оценить эффективность сайта и роль провайдера в решении возникающих технических проблем?
Стоит ли тянуться к самым дорогим алкотестерам?
Такие вопросы, как «как часто я должен калибровать?
» И «как часто я должен заменять свой электрод?