Статьи

Бороться за дешевую буксировку

Правила Лодзь уже снизил тарифы на буксировку автомобиля и возмещает некоторые расходы водителям. Варшава может присоединиться

«Мазерати припарковался на автобусной остановке» - об этом сообщили местные СМИ в столице в минувшую пятницу. Машина заблокировала место для автобусов, поэтому они остановились на улице. Такие случаи возмущают чиновников, и муниципальных охранников, и жителей, но, к сожалению, они случаются довольно часто. Мандат, который принадлежит, является одним. Но в дополнение к мандату большинства городов в Мазовии (и не только там), водители также дорого платят за буксируемую машину на временной городской парковке. В марте Административный суд провинции в Варшаве постановил, что два постановления Совета Варшавы о размерах сборов за удаление плохо припаркованных транспортных средств - с 2016 и 2017 гг. - противоречат нормативным актам и поэтому являются недействительными. Однако он сохранил аналогичное разрешение с 2015 года.

Однако он сохранил аналогичное разрешение с 2015 года

Увидеть больше

НЕ ТОЛЬКО КАПИТОЛ

Уполномоченный по правам граждан обжаловал 11 постановлений, касающихся сборов за буксировку автомобилей: из Варшавы (3), Лодзи (2), Легницы, Гдыни, Вроцлава, Люблина, Щецина и Жирардува. В отношении резолюций от Легницы, Гдыни и Вроцлава городские советы подали кассационные жалобы в АНБ. Лодзь уже проиграла. Рис. Fotolia

- Ждем письменных обоснований судебных решений. Затем - я надеюсь - мы выясним, почему две резолюции были аннулированы, а третья, очень похожая, была поддержана. Мы можем отменить предложение, которое, вероятно, будем использовать, - говорит Агнешка Клоб, представитель Варшавской мэрии.

Высокие показатели

С жалобой на Варшаву омбудсмен (РПО) Адам Джурнар обратился в суд, который считает, что в столице значительно завышены расходы на буксировку.

- Мы указали, что в резолюции не было никаких существенных аргументов, а налоговые аргументы, которыми руководствовался городской совет, не носили статутный характер, - сказал PAP после оглашения приговора Томашу Шабовски из офиса ROP.

По его мнению, сборы, взимаемые в Варшаве за эвакуацию плохо припаркованного автомобиля или велосипеда, не соответствуют реальным затратам, но это цены, которые используют коммерческие компании.

Город утверждает, однако, что он не зарабатывает деньги от водителей, которые припаркованы в незаконных местах. До 90 процентов вмешательство муниципальной охраны, которое заканчивается буксировкой, касается нарушения запрета на остановку (знак b-36). В настоящее время, согласно местному законодательству, в Варшаве за снятие автомобиля (до 3,5 т) владелец непринужденной машины должен заплатить 486 злотых.

- Наши тарифы на буксировку отдельных типов транспортных средств не превышают максимальные тарифы, установленные министром финансов в соответствии с Положением. В 2017 году водитель платил 476 злотых плюс 37 злотых за каждый день хранения его в охраняемом автомобиле, припаркованном для того, чтобы вытащить плохо припаркованный автомобиль. Тем не менее, город платит больше за удаление автомобиля, потому что мы по-прежнему несем расходы, связанные с наймом сотрудников и почтовые и административные сборы. Наши расчеты показывают, что общая стоимость удаления одного автомобиля составляет в общей сложности 555 злотых, - говорит Каролина Галецка, представитель Муниципального управления автомобильных дорог.

Получается, что города Мазовии довольно солидарны в этом вопросе - все сборы подобны максимально допустимой для министра. Из Минска-Мазовецкого, через Прушкув, Отвоцк, Воломин, до Радома водитель, чей автомобиль будет отбуксирован после вмешательства муниципальной охраны, теперь заплатит (в 2018 году) 486 злотых (или более, если у него машина большего размера), не считая мандат. Это много Даже коммерческие компании для буксировки автомобиля, блокирующего дорогу, например, в результате стеклобоя или поломки, иногда считают меньше.

Кто заплатит

РПА в Варшаве не останавливается. Суды в настоящее время находятся на рассмотрении других городов.

- Всего пресс-секретарь обжаловал 11 резолюций: из Варшавы (3), Лодзи (2), Легницы, Гдыни, Вроцлава, Люблина и Щецина. Уполномоченный по правам граждан ожидает дату слушания относительно постановления Жирардовского повята. Что касается резолюций Легницы, Гдыни и Вроцлава, городские советы подали кассационные жалобы в Верховный административный суд, и мы ожидаем назначения слушаний. В случае с Лодзью оба дела законно прекращены, постановления были аннулированы, - сообщает Анна Кабульская из группы по связям со средствами массовой информации и социальных коммуникаций Управления омбудсмена.

На данный момент, только причина Лодзи закончилась - город потерян.

- В настоящее время исправленная резолюция является обязательной в Лодзи, согласно которой стоимость буксировки автомобиля составляет 283 зл. Это та сумма, которая покрывает только стоимость услуги, и город не имеет доходов от нее, и это соответствует решению суда, - говорит Томаш Анджеевски, представитель дорожно-транспортного управления в Лодзи, где в прошлом году было заблокировано 990 дорожных блоков. транспортные средства.

Наказанные водители могут подать заявку на возврат.

- Пока мы вернули их 5 человекам, - говорит Томаш Анджеевский из Лодзи.

В мэрии столицы пока не подсчитывают, сколько придется заплатить водителям, получившим место в Варшаве. - Для этого определенно рано, - сообщают представители мэрии.

© ℗

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта