Статьи

Тесты дорожного велосипеда

  1. Трек Мадоне 5.2
  2. Orbea Orca M50

Введение в сегодняшние тесты. Под ногу и увеличительное стекло я взял сегодня велосипеды Trek и Orbea, признанные на дорожном рынке. Многие из вас часто задаются вопросом, какие машины действительно отличаются друг от друга, что влияет на более трудное принятие решений во время возможных покупок. Обычно мы задаем такие вопросы, как: «почему этот велосипед стоит так дорого», «чем он отличается ...», «что он мне поможет и что он может сделать со мной». На эти вопросы я постараюсь ответить в сегодняшнем тесте, надеясь, что это рассеет большинство ваших сомнений и вопросов по поводу выбора оборудования. Сравнение и аппроксимация протестированных моделей дорожных велосипедов. Я взял велосипеды Trek Madone 5.2, Trek Emonda SL6, Trek Domane 5.2, Orbea Orca M50, которые были специально подобраны таким образом, чтобы рама и аксессуары были на одном уровне. Шоссе были выбраны, чтобы показать, что каждое из них было создано для выбранной цели и для определенной области. Некоторые более удобны, другие аэро и т. Д. Испытания проходили на улицах Варшавы, где были обнаружены более жесткие стойки: 6% -8% в гору, спуск, изгибы на более высокой скорости и, конечно, плоские участки. Меня сопровождал легкий, не надоедливый ветерок и солнце - одним словом, идеальные условия для тестирования.


Вы узнаете все в следующем тесте.


Модели Trek были испытаны в геометрии H2 (менее агрессивной по сравнению с H1) и углеродными волокнами OCLV 500. Кроме того, каждая рама серии 5 оснащена сиденьем Ride Tuned, что повышает удобство использования и уменьшает вес рамы. Эстетика повышается за счет внутренних передач и тормозных тросов. Еще одна особенность, которая объединяет все модели Trek, - это асимметричные рули E2, которые обеспечивают жесткость и гибкость. Интересным дополнением является крышка 3S от падения цепи. Другое патентованное решение, предлагаемое Trek, - это интеграция с датчиками Duo Trap и Speed ​​Trap. В этом первом датчике вы можете оборудовать Treka Emonda и Domane - этот датчик устанавливается внутри задней нижней вилки, благодаря чему мы достигаем полной интеграции с рамой, плавностью и эстетичностью в тандеме с интеграцией каденции и приемников скорости. Speed ​​Trap, с другой стороны, находится внутри передней вилки, благодаря чему он также интегрирован с велосипедом Trek Madone, что позволяет сохранить представление об аэродинамике этой машины. Все велосипеды были оснащены полной группой Shimano Ultegra 11s.

Трек Мадоне 5.2

2

Madone 5.2 был на первом пожаре - высокая репутация этой модели, на которой ехала группа Radioshack, а теперь и Trek Factory Racing. Велосипед с аэродинамической линии с аэродинамическим сечением труб KVF (Kammtail Virtual Foil). Бескомпромиссная машина-победитель. Как и следовало ожидать, это современное оборудование, которое будет соответствовать самым высоким требованиям. Первое впечатление? Абсолютный топ - легкий, жесткий, и в то же время гибкий и удобный. Отлично подходит для длинных плоских участков, очень устойчив, но агрессивен. Очень интуитивный переход от седла к педалям и спринту. Другое разумное решение - разместить задний тормоз в нижней части аэродинамических вилок для увеличения потока. Вилка также сделана по идее Мадоне. Даже с большими боковыми ударами, велосипед держит линию и работает стабильно, без малейших помех. Жесткость велосипеда обусловлена ​​его конструкцией и отличным материалом, который представляет собой углерод OCLV, асимметричная головка E2 и опора BB90, что существенно влияет на энергию, вводимую в кривошип. Конечно, у каждой палки есть два конца, поэтому в этом случае будут «минусы». Велосипед, благодаря своей геометрии, жесткости в передней части велосипеда, то есть в передней части рамы, намного хуже справляется с подъемом. Здесь следует отметить более низкую жесткость заднего треугольника, что существенно влияет на менее комфортные условия езды, а также предназначение велосипеда - он должен быть быстрым на ровных и спринтерских участках, что, несомненно, достигается.

Здесь следует отметить более низкую жесткость заднего треугольника, что существенно влияет на менее комфортные условия езды, а также предназначение велосипеда - он должен быть быстрым на ровных и спринтерских участках, что, несомненно, достигается

Следующая протестированная модель - новый ребенок из конюшни Trek - Emonda SL6. Самый легкий кадр в своем классе, цель? - легкость, жесткость, комфорт. Выбор многих гонщиков, а также Trek Factory Racing. Очень универсальная машина для большинства дорог.


Как вы можете ожидать, Emond она очень проворная Агрессивная геометрия, несмотря на термин «H2», позволяет преодолевать изгибы на высокой скорости в седле, быстрые спринты и, прежде всего, невероятную легкость крутых подъемов в гору. Жесткость задней части треугольника в значительной степени способствует последнему. У меня было ощущение, что каждое «нажатие» на рычаг на дороге добавляет еще больший удар вперед. То же самое подтверждается, когда мы интуитивно двигаемся от седла к педалям. Велосипед работает еще быстрее и проще, если это возможно! Дополнительным преимуществом Emonda, как Madone и следующего Domane, является опора BB90, которая значительно способствует легкости, жесткости и повышенной передаче мощности от ног к рукоятке и велосипеду. Он умоляет вас поехать на этом велосипеде на большие холмы. Эта машина создана для этого! Конечно, вы не можете иметь все. Это также случай здесь. Emonda не принадлежит к семейству Aero, как в случае с Madone, и поэтому она менее «обтекаема», что означает, что у нас большие потери мощности на плоских участках, но для любителя эти потери не так важны, потому что который имеет измерители мощности и рассчитывает потери, связанные с отсутствием аэродинамики (например, триатлонные шлемы дают пользователям выигрыш в 2 минуты на дистанции 40 км, управляемой шлемом), что доказывает, что аэродинамика имеет значение.)

Последний из треков, который сегодня тестируется. Можно сказать, что не случайно я оставил этот мотоцикл в конце. Domane - это машина, созданная для гонок Paris Roubaix, то есть для прокладки трасс, где комфорт важнее всего. Этот эффект достигается благодаря строительству этой дороги, т.е. Разъем Iso Speed, который позволяет сгибать сиденье даже примерно до 12 мм. Это возможно из-за того, что эта труба не жестко соединена с верхней трубой, но на самом деле не касается вообще. Iso Speed ​​- это система с подшипниками, которая допускает такую ​​большую отсталость, тем самым повышая комфорт и амортизацию при больших неровностях. Также вилка имеет характерную форму, так что вибрации очень подавляются, и мы не теряем скорость, сцепление и устойчивость даже на самых неровных трассах, которые мы часто имеем на наших польских дорогах.
Вопреки внешнему виду Доуман это не велосипед, на котором мы не можем победить. Геометрия так же агрессивна, как и ее предшественники. Конечно, спринты не являются самым большим активом этого снаряжения, хотя это нельзя отрицать. Здесь мы также встречаемся со стандартными решениями Trek для протестированных моделей, такими как поддержка BB90, несимметричная рулевая головка E2 или сиденье Ride Tuned. Отличный байк, сочетающий в себе комфорт и нотку динамики.

Orbea Orca M50

Orbea Orca M50

На десерт Orbea Orca M50 была оставлена ​​для меня. Велосипед, который я действительно могу сравнить непосредственно с Trek Madone, потому что это также байк из аэросерии. Как и в случае велосипедов испанского производителя в Орсе, были использованы треугольные сечения. Это лечение, которое уменьшает сопротивление воздуха, а также увеличивает жесткость конструкции. Рамка производит впечатление очень затененного, очень легкого и в основном так оно и есть. Все, что касается веса, выглядит вполне разумно. Велосипед с очень большими возможностями, конечно же, говоря о производительности. Бескомпромиссная жесткость, ориентированная на успех. Многие триатлонисты не презирали бы такое оборудование. Мощность отлично передается на рукоятку, и байк мчится вперед. Вы задаетесь вопросом, сколько сил вам нужно, чтобы этот зверь застегнулся. Заслуживают внимания также такие предметы, как подседельный штырь и передняя вилка, которые также были разработаны с учетом аэродинамики. Агрессивная, спортивная геометрия, безусловно, облегчит соревнование и эффективно улучшит тренировку и достигнутые на ней результаты. Недостатком этого шоссе, безусловно, является седло, которое здесь занесено в каталог - очень тяжелое и мягкое. На мой взгляд, это совсем не соответствует характеристикам велосипеда. Еще одна негативная проблема, как и в случае с велосипедами такого типа, заключается в том, что они хуже работают на подъемах. Его окружение - ровные дороги, где почти любое оборудование может соответствовать ему.

суммирование

Как это было после тестов, пришло время подвести итоги. Все велосипеды имеют свои слабые и сильные стороны, которые можно почувствовать или нет, в зависимости от нашего знакомства с дорогами, наших требований, силы в ногах и навыков. Очень хорошо в своем классе и лучше? Это индивидуальное мнение, но, безусловно, заслуживает внимания при выборе оборудования. Все они характеризуются жесткостью и легкостью конструкции, и самым большим недостатком, который связывает эти модели, являются ... колеса. К сожалению, что-то для чего-то. Они тяжелые, стройные, одним словом - грубые. Однако, следуя мысли велосипедиста, который совершенствует себя и свое снаряжение, замена этого компонента полностью изменит облик этих велосипедов и откроет их заново. Преимуществом хорошо сделанной рамы является соответствующий выбор рядного привода Shimano Ultegra 11o. Для более крупных профессионалов может быть недостаточно только шестерен, то есть компактного шатуна 50 / 34T, который предпочтет 52 / 36T или 53 / 39T, хотя для большинства любителей диапазон 50 / 34T - 11 / 25T идеально подходит.


Так какой из них выбрать?

Задавая этот вопрос, мы должны спросить себя, что нам нужно и ожидать от велосипеда. Отвечая на этот вопрос, мы можем легко решить, какую версию тестируемой машины мы будем покупать. Если мы хотим универсальный велосипед, я определенно рекомендую Trek Emonda, или Трек Домане , Если вы хотите велосипед, который будет соответствовать вашим ожиданиям, он будет работать как на временных соревнованиях, так и на длительных тренировках или соревнованиях по триатлону, выбор определенно между Trek Madone и Orbea Orca. Если мы идем и тренируемся в районах, где есть большая разница в высоте, мы ожидаем легкости, и нам не важна аэродинамика, это выбор на Trek Emonda. В свою очередь, если нам нужен комфорт на разных поверхностях, очевидно, что победителем станет Trek Domane.

оценка

Аэродинамика:

Трек Мадоне: 8/10
Трек Эмонда: 5/10
Трек Домане: 5/10
Орбея Орка: 8/10

Универсальность:

Трек Мадоне: 7/10
Трек Эмонда: 9/10
Трек Домане: 8/10
Орбея Орка: 6/10


комфорт:

Трек Мадоне: 7/10
Трек Эмонда: 8/10
Трек Домане: 10/10
Орбея Орка: 6/10

Горы:

Трек Мадоне: 7/10
Трек Эмонда: 10/10
Трек Домане: 7/10
Орбея Орка: 6/10

низменность:

Трек Мадоне: 10/10
Трек Эмонда: 10/10
Трек Домане: 10/10
Orbea Orca: 10/10

вердикт

Приговор неоднозначен в моем случае. Я также в сердце Trek Madone, и мой разум для Trek Emonda :) Почему? Потому что первый очаровал меня своими профилями - как женщина :) И как идеально подходит для моих нужд. Я думаю, что даже в горах, для более развлекательной поездки, она бы преуспела. Однако, глядя больше на тренировки и старт, в горах определенно Эмондка даст значительное преимущество и легкость, что так важно. Также в равнинных районах, таких как Варшавский Трек эмонда это самый отличный выбор, который не подведет ни при каких условиях. Выбирая одну из вышеперечисленных моделей, мы, конечно, не будем разочарованы сделанным выбором, и каждый последующий километр будет удовольствием и стимулом для более частых тренировок. Я надеюсь, что этот тест и сравнение даже в какой-то степени приблизили вас к личному выбору, а некоторые из вас просто развеяли сомнения относительно различий между дорожными велосипедами и их использованием.

Похожие

СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ NICELITE SUPER
<
Первое впечатление?
6. Самый легкий кадр в своем классе, цель?
Очень хорошо в своем классе и лучше?
Так какой из них выбрать?
Я также в сердце Trek Madone, и мой разум для Trek Emonda :) Почему?

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта