Статьи

Диагностика компрессора кондиционера

Рис. Lauber

Значительная часть сбоев кондиционирования автомобиля связана с состоянием компрессора. Этот элемент используется для распределения хладагента по всей системе кондиционирования, а также по нескольким причинам его неисправности.

Как проверить состояние компрессора?

В настоящее время легковые автомобили обычно имеют компрессоры (поршневые компрессоры) с постоянным или переменным ходом поршня. Кроме того, они могут быть далее разделены на электромагнит или управляемый электроклапан, причем первая представляет собой более старую и более распространенную конструкцию, оснащенную электромагнитной муфтой. Второй тип имеет так называемый торсионное сцепление, также называемое жестким, часто встречается в новых автомобилях и часто выбирается более широкой группой производителей автомобилей.

С точки зрения автомобильной мастерской разные типы компрессоров подразумевают разные диагностические процедуры. Основным методом диагностики системы кондиционирования воздуха и компрессора кондиционера является проверка давления и температуры в контурах высокого и низкого давления. В зависимости от правильности порога срабатывания, после того, как соответствующие контакты были замкнуты, проверьте работу компрессора кондиционера и включенного вентилятора.

Неисправность компрессора с электромагнитной муфтой можно определить, проверив, начинает ли шкив поворачиваться при включении кнопки кондиционирования воздуха на транспортном средстве. Если нет, мы уже знаем, какой компонент системы вышел из строя. Ситуация несколько отличается в случае компрессоров с разрывными муфтами. Они постоянно находятся в движении, даже если кондиционер в автомобиле не включен. Таким образом, вы должны начать с проверки сопротивления катушки соленоида. Однако правильное указание не всегда означает правильную работу. Вы также можете проверить работу цепи управления компрессором с помощью тросового потенциометра со шкалой 1 кОм? и универсальный мультиметр. Следующим шагом является проверка управляющего сигнала ШИМ, то есть давления газа хладагента, преобразованного в сигнал постоянной частоты 50 Гц. Вы можете сделать это, используя устройство для управления системой кондиционирования воздуха.

Почему компрессор выходит из строя?

Задача компрессора - сжать и сжать хладагент. Устройство работает в сложных условиях и под высоким давлением, однако наиболее частой причиной его инвалидности является ... грязь. Грязь в системе кондиционирования может иметь много источников. Зачастую это металлические опилки, отделяющие себя от компонентов системы в процессе нормальной эксплуатации. Однако зачастую водители и сами механики вносят свой вклад в проблему, вводя неадекватное количество и тип масла, несертифицированный контраст. Распространенной ошибкой является слишком большой контраст в системе, что приводит к снижению вязкости масла.

Ремонт или обмен?

Неисправный клапан давления компрессора теоретически может быть заменен, но это обычно сопряжено с риском. Если его поломка вызвала грязь, мы можем быть уверены, что она есть во всем компрессоре. Перезапуск системы кондиционирования приведет к тому, что грязь попадет в клапан, что вызовет точно такую ​​же проблему. В описанном случае лучшим решением является замена компрессора.

Новые компрессоры и восстановленные на заводе компрессоры доступны на рынке и имеют соответствующий сертификат. Их качество и долговечность такие же, как и в случае новинок от известных брендов. Компрессор после заводской регенерации является полностью функциональным элементом, подготовленным для установки в автомобиле. Наша компания регенерирует только компрессоры известных брендов. Поэтому мы уверены в качестве готового продукта и покрываем его гарантийной защитой.

Похожие

Ремонт коробок передач Opel M32 и M20
С 1999 года мы отремонтировали тысячи коробок передач, в том числе сотни сундуков M32 и M20. Нашу работу ценят как частные клиенты, так и мастерские и авторизованные сервисы в Польше и во многих европейских странах. Нашим преимуществом является знание и педантичный подход к ремонту коробки передач. Поскольку мы несем ответственность за свою работу и уверены в своих навыках, мы предоставляем гарантию на нашу работу, а расходы, связанные с проблемами в гарантии, берут на себя.
Как проверить состояние компрессора?
Вы также можете проверить работу цепи управления компрессором с помощью тросового потенциометра со шкалой 1 кОм?
Почему компрессор выходит из строя?
Ремонт или обмен?

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта