Статьи

Тест: Мерседес С-Класс

Нынешний Mercedes C-Class - огромный скачок к предшественнику почти во всех главах, поэтому мы можем наизусть сказать, что это еще один маркер среднего класса

Нынешний Mercedes C-Class - огромный скачок к предшественнику почти во всех главах, поэтому мы можем наизусть сказать, что это еще один маркер среднего класса.

Текст: Александру Гугоашэ. Фото: Мерседес

Для Mercedes средний класс является наиболее важным сегментом борьбы с конкурентами. Каждый пятый Mercedes-Benz, выходящий на ворота одного из заводов марки, - это С-класс. Первая модель, гордо несущая «С», была представлена ​​в 1993 году, с тех пор было произведено более 8,5 миллионов единиц. Я не забыл предшественницу класса C, модель 190, которая была фактически первым Baby Benz, как это было известно особенно на американском рынке, и который увидел свет в 1982 году. Было произведено более 1,8 миллиона 190, Это означает, что, если мы добавим их к классам C-Class, основываясь на среднем членстве в классе, мы сможем говорить об общем объеме производства в 10,3 миллиона единиц. Это тяжелая фигура для любого автомобиля среднего класса, поэтому новому поколению есть, что доказать.

Это тяжелая фигура для любого автомобиля среднего класса, поэтому новому поколению есть, что доказать

Новый C - важная ставка для бренда, учитывая финансовые возможности запуска нового поколения собственного бестселлера. С точки зрения дизайна, новый C-класс - захватывающая эволюция. Автомобиль полностью отрывается от прежнего поколения, но он очень близок к адмиралу S-Class. C-класс теперь построен на модульной платформе, которая также будет использоваться грядущими E-и S-классами, которые, очевидно, удлинены. Также подчеркивается близость высших классов, в том числе тот факт, что этот C-класс становится первым конкурентом в среднем сегменте, для которого предлагается пневматическая подвеска Airmatic.

Псевдоним Baby S, который он получил из специализированной прессы, кажется, стоит того, когда вы впервые связываетесь с машиной. Очень успешный мужской дизайн привлекает все внимание в пробках, что мы убедились на дорогах на юге Франции, где прошли первые международные испытания.

Mercedes также ходил по линиям оборудования, которые он существенно модифицировал. Имена Classic и Elegance исчезли из словаря. Линия Exclusive, однако, была очень элегантной и единственной, которая предлагала знаменитую звезду, установленную на капоте. У двух других, AMG и Avantgarde, есть звезда в решетке радиатора.

Новая раскладка платы и элементы управления делают все более интуитивно понятным в использовании.

Внутри прыжок ко всему, что Mercedes до сих пор находился в среднем классе, огромен. Материалы находятся на высшем уровне, а также возможности персонализации. Все тестовые версии были полностью укомплектованы кожей, деревянной отделкой (матовой или лакированной) и такими удобствами, как электрические стулья и навигационная система. Однако такое оборудование стоит, и небольшое вмешательство в конфигуратор Mercedes показывает нам, что для полного комфорта нам нужно добавить от 15 000 до 20 000 евро по базовой цене.

Система Comand Online имеет большой экран, взятый из классов S и V. Она имеет новую графику и более интуитивное меню с указанием того, что она по-прежнему остается слишком загруженной, что требует времени для ее размещения. Центральная консоль также оснащена контроллером нового типа с сенсорной панелью, которая распознает жесты и буквы. Он относительно интуитивно понятен, но когда у автомобиля есть механическая коробка передач, он немного сложнее из-за положения переключателя передач. В остальном интерьер практически безупречен. Рулевое колесо низкое, все элементы управления удобны, а пассажирское пространство увеличено. Сзади достаточно места даже для самых высоких, без проблем с движением головы или ног.

Сзади достаточно места даже для самых высоких, без проблем с движением головы или ног

Полезная информация, в том числе о навигационной системе, отображается на ветровом стекле.

Что касается размеров, то C-класс на 95 мм длиннее (4686 мм) и на 40 шире (1810), чем у предыдущего поколения, а колесная база (достигающая 2840 мм) в 80 раз больше. И багажник стал более объемным, достигнув 480 литров.

Пространство для задних пассажиров стало заметно, особенно в ногах.

Новый C-класс, безусловно, рассчитывает на динамизм. Поколение теперь потерял 70-100 кг по сравнению с предыдущим. Замечательные технические характеристики, если принять во внимание, что не было никаких компромиссов в системах безопасности и вспомогательных системах, а наоборот. В зависимости от выбранных пакетов, C-Class может тормозить себя в чрезвычайных ситуациях, в том числе в случае внезапного появления пешехода перед автомобилем, замедления или даже выключения автомобиля, если водитель не принимает во внимание звуковые и визуальные предупреждения. Существует стандарт и система рулевого управления, которая помогает вам в ограниченных ситуациях, противодействуя автомобилю, чтобы держать вас на пленке.

Тест: Mercedes CLA

Все стандартные функции оснащены независимой передней подвеской с четырьмя передними точками сцепления и алюминием и одной с пятью задними сиденьями. Его можно заказать в трех вариантах: стандартный, специальный для авангарда и других видов спорта, на 15 мм ниже. На практике лучший вариант - оборудовать Avantgarde, который сочетает в себе динамизм и комфорт. Машины Airmatic (опционально предоставляются на сумму 1475 евро) имеют здесь определенное преимущество, а именно систему управления Agility. Это позволяет водителю выбирать между режимами Комфорт, Эко, Спорт, Спорт + и Индивидуальный. В дополнение к подвеске можно изменить параметры двигателя, ускорения, автоматической коробки передач и рулевого управления. В режиме Comfort C-Class становится самым комфортным автомобилем среднего класса, конкурирующим с автомобилями высокого класса. Направление кажется неясным, но в Sport и Sport + оно радикально меняется.

Тест: Mercedes E250 CDI 4Matic

В качестве двигателя мы протестировали новый C400, а также C200 Bluetec и C250 Bluetec. Первый индикатор скрывает 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 333 л.с. Можно сказать, что это было откровением теста из-за особого звука и молниеносных половинок, стоящих 480 Нм. Двигатель настолько новый, что по-прежнему слишком много официальных показателей производительности. Мы знаем, что автомобиль достигает 250 км / ч, очевидно, когда вы нажимаете педаль акселератора, и должен в среднем расходовать около 8 л / 100 км. Фактическая цифра потребления здесь не имеет значения, потому что мы говорим о двигателе, который будет выбран скорее сердцем, чем разумом. Несомненно, что мы встретимся с этим фантастическим пропеллером на других моделях в старших классах.

Лучший тест: Mercedes A 45 AMG 4Matic

Под капотом C200 Bluetec находится 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с., который поставляется Nissan. Да, вы правильно прочитали, это один из плодов сотрудничества Daimler и Renault-Nissan. Он достаточно тихий, и на бумаге он, кажется, хорош для производительности, предлагая 300 Нм крутящего момента, но в действительности на испытанных нами горных дорогах он не оправдал ожиданий. Гораздо более подходящим для нового C-класса показался C250 Bluetec. Это старый 2,2-литровый дизельный двигатель, все еще шумный, но очень энергичный. Нетрудно понять почему, имея 204 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Ассортимент дополняют две гибридные версии, одна дизельная, другая на бензиновом, и полноприводные варианты 4Matic.

На данный момент клиенты могут выбирать между C220 Bluetec (дизель) и C180 или C200 (оба бензиновые). Самым дешевым является C180 с 1,6-литровым двигателем и мощностью 156 л.с., который стоит 34 472 евро.

Ams 5/2014

Новая раскладка платы и элементы управления делают все более интуитивно понятным в использовании. Полезная информация, в том числе о навигационной системе, отображается на ветровом стекле. Пространство для задних пассажиров стало заметно, особенно в ногах.

Технические данные

Похожие

ТЕСТ: Sony Ericsson Xperia Arc S
Новая Arc довольно изящна, делает панорамные снимки и работает быстрее, чем ее предшественница. Когда мы тестировали Xperia Arc в летнем номере, мы назвали его лучшим интеллектуальным мобильным телефоном Sony Ericsson и одним из лучших мобильных телефонов на Android на рынке. И теперь уже есть продолжение с таким современным S в названии модели. В этом случае, мы должны догадаться, что это означает скорость, потому что действительно быстрый процессор является наиболее очевидной разницей.
ТЕСТ: Ford Edge 2.0 TDCi Titanium Aut.
... тественное положение подразумевает, что почти обязательно опустить левый локоть на дверь и удобно опуститься на удобные сиденья, в то время как окружающий мир спокойно проходит мимо. Конечно, дети и лыжники могут принять участие в таких поездках: Ford длиной чуть более 4,8 метра не испытывает проблем с пространством - ни в багажнике, ни в задней части. Также под «типично американским» также верно, что вы не совсем успеваете за европейским Нобелевским конкурсом в плане материалов
Туристические автобусы, прокат автобусов и автобусный транспорт
Рекомендуемые туристические автобусы Mercedes Tourismo L 60 Мы предлагаем вам безопасный, современный и очень удобный автобус Mercedes Tourismo L 60. Автомобили Mercedes обычно ...
Сравнение 10 алкотестеров
... тестерам? Вот наш новый тест из 10 алкотестеров. Благополучие и отсутствие признаков похмелья - вот некоторые из причин, по которым водители садятся после вождения в нетрезвом виде. Многие из них даже не осознают, что по-прежнему способны употреблять алкоголь. Состояние опьянения наступает после превышения 0,5% содержания алкоголя в крови и даже грозит тюремным заключением. Интервал между 0,2 и 0,5 промилле рассматривается как преступление, но попадание водителя в такое
Тест Xiaomi Redmi Note 5 - высший класс - Techreviewer
Предисловие: Xiaomi Redmi Note 5 Долгожданный и наконец-то доступный - Xiaomi Redmi Note 5 был выпущен в глобальной версии . Смартфон поставляется с MIUI Global ROM , который, помимо прочего, позволяет выбирать немецкий язык и уже предустановил Google Play Store. Кроме того, только глобальная версия поддерживает диапазон 20 LTE , который часто используется в этой стране, так что возможно неограниченное
Новый Mercedes E-Class - за это вы можете полюбить его
Я никогда не прятался - я люблю большие, удобные седаны. Но если бы мне пришлось выбрать один из них, у меня была бы проблема. До сих пор Господи, не так ли? С большой грустью я принял предложение о том, что следующий текст не включает «213 вещей, которые мне нравятся в новом Mercedes E-Class», и более или менее 10. Ограниченный только 10 11 12 13 14 баллами, я был вынужден выбирать только те детали, которые
Huawei Y6 2017 - Тест и обзоры
... тественно, рендеринг этого 5-дюймового экрана неплох. На этом уровне Huawei приложила немало усилий. Кроме того, каждый может читать, даже в очках. Уменьшенный шаблон Смартфон, он хранится в кармане, без сумки или даже в сумке. В связи с этим он должен быть легким и компактным. Это точное описание смартфона Huawei Y6 2017 года. Благодаря незначительной грузоподъемности в 150 грамм этот гаджет легко найдет свое место
Естерам?
До сих пор Господи, не так ли?

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта