Нынешний Mercedes C-Class - огромный скачок к предшественнику почти во всех главах, поэтому мы можем наизусть сказать, что это еще один маркер среднего класса.
Текст: Александру Гугоашэ. Фото: Мерседес
Для Mercedes средний класс является наиболее важным сегментом борьбы с конкурентами. Каждый пятый Mercedes-Benz, выходящий на ворота одного из заводов марки, - это С-класс. Первая модель, гордо несущая «С», была представлена в 1993 году, с тех пор было произведено более 8,5 миллионов единиц. Я не забыл предшественницу класса C, модель 190, которая была фактически первым Baby Benz, как это было известно особенно на американском рынке, и который увидел свет в 1982 году. Было произведено более 1,8 миллиона 190, Это означает, что, если мы добавим их к классам C-Class, основываясь на среднем членстве в классе, мы сможем говорить об общем объеме производства в 10,3 миллиона единиц. Это тяжелая фигура для любого автомобиля среднего класса, поэтому новому поколению есть, что доказать.
Новый C - важная ставка для бренда, учитывая финансовые возможности запуска нового поколения собственного бестселлера. С точки зрения дизайна, новый C-класс - захватывающая эволюция. Автомобиль полностью отрывается от прежнего поколения, но он очень близок к адмиралу S-Class. C-класс теперь построен на модульной платформе, которая также будет использоваться грядущими E-и S-классами, которые, очевидно, удлинены. Также подчеркивается близость высших классов, в том числе тот факт, что этот C-класс становится первым конкурентом в среднем сегменте, для которого предлагается пневматическая подвеска Airmatic.
Псевдоним Baby S, который он получил из специализированной прессы, кажется, стоит того, когда вы впервые связываетесь с машиной. Очень успешный мужской дизайн привлекает все внимание в пробках, что мы убедились на дорогах на юге Франции, где прошли первые международные испытания.
Mercedes также ходил по линиям оборудования, которые он существенно модифицировал. Имена Classic и Elegance исчезли из словаря. Линия Exclusive, однако, была очень элегантной и единственной, которая предлагала знаменитую звезду, установленную на капоте. У двух других, AMG и Avantgarde, есть звезда в решетке радиатора.
Новая раскладка платы и элементы управления делают все более интуитивно понятным в использовании.
Внутри прыжок ко всему, что Mercedes до сих пор находился в среднем классе, огромен. Материалы находятся на высшем уровне, а также возможности персонализации. Все тестовые версии были полностью укомплектованы кожей, деревянной отделкой (матовой или лакированной) и такими удобствами, как электрические стулья и навигационная система. Однако такое оборудование стоит, и небольшое вмешательство в конфигуратор Mercedes показывает нам, что для полного комфорта нам нужно добавить от 15 000 до 20 000 евро по базовой цене.
Система Comand Online имеет большой экран, взятый из классов S и V. Она имеет новую графику и более интуитивное меню с указанием того, что она по-прежнему остается слишком загруженной, что требует времени для ее размещения. Центральная консоль также оснащена контроллером нового типа с сенсорной панелью, которая распознает жесты и буквы. Он относительно интуитивно понятен, но когда у автомобиля есть механическая коробка передач, он немного сложнее из-за положения переключателя передач. В остальном интерьер практически безупречен. Рулевое колесо низкое, все элементы управления удобны, а пассажирское пространство увеличено. Сзади достаточно места даже для самых высоких, без проблем с движением головы или ног.
Полезная информация, в том числе о навигационной системе, отображается на ветровом стекле.
Что касается размеров, то C-класс на 95 мм длиннее (4686 мм) и на 40 шире (1810), чем у предыдущего поколения, а колесная база (достигающая 2840 мм) в 80 раз больше. И багажник стал более объемным, достигнув 480 литров.
Пространство для задних пассажиров стало заметно, особенно в ногах.
Новый C-класс, безусловно, рассчитывает на динамизм. Поколение теперь потерял 70-100 кг по сравнению с предыдущим. Замечательные технические характеристики, если принять во внимание, что не было никаких компромиссов в системах безопасности и вспомогательных системах, а наоборот. В зависимости от выбранных пакетов, C-Class может тормозить себя в чрезвычайных ситуациях, в том числе в случае внезапного появления пешехода перед автомобилем, замедления или даже выключения автомобиля, если водитель не принимает во внимание звуковые и визуальные предупреждения. Существует стандарт и система рулевого управления, которая помогает вам в ограниченных ситуациях, противодействуя автомобилю, чтобы держать вас на пленке.
Тест: Mercedes CLA
Все стандартные функции оснащены независимой передней подвеской с четырьмя передними точками сцепления и алюминием и одной с пятью задними сиденьями. Его можно заказать в трех вариантах: стандартный, специальный для авангарда и других видов спорта, на 15 мм ниже. На практике лучший вариант - оборудовать Avantgarde, который сочетает в себе динамизм и комфорт. Машины Airmatic (опционально предоставляются на сумму 1475 евро) имеют здесь определенное преимущество, а именно систему управления Agility. Это позволяет водителю выбирать между режимами Комфорт, Эко, Спорт, Спорт + и Индивидуальный. В дополнение к подвеске можно изменить параметры двигателя, ускорения, автоматической коробки передач и рулевого управления. В режиме Comfort C-Class становится самым комфортным автомобилем среднего класса, конкурирующим с автомобилями высокого класса. Направление кажется неясным, но в Sport и Sport + оно радикально меняется.
Тест: Mercedes E250 CDI 4Matic
В качестве двигателя мы протестировали новый C400, а также C200 Bluetec и C250 Bluetec. Первый индикатор скрывает 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 333 л.с. Можно сказать, что это было откровением теста из-за особого звука и молниеносных половинок, стоящих 480 Нм. Двигатель настолько новый, что по-прежнему слишком много официальных показателей производительности. Мы знаем, что автомобиль достигает 250 км / ч, очевидно, когда вы нажимаете педаль акселератора, и должен в среднем расходовать около 8 л / 100 км. Фактическая цифра потребления здесь не имеет значения, потому что мы говорим о двигателе, который будет выбран скорее сердцем, чем разумом. Несомненно, что мы встретимся с этим фантастическим пропеллером на других моделях в старших классах.
Лучший тест: Mercedes A 45 AMG 4Matic
Под капотом C200 Bluetec находится 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с., который поставляется Nissan. Да, вы правильно прочитали, это один из плодов сотрудничества Daimler и Renault-Nissan. Он достаточно тихий, и на бумаге он, кажется, хорош для производительности, предлагая 300 Нм крутящего момента, но в действительности на испытанных нами горных дорогах он не оправдал ожиданий. Гораздо более подходящим для нового C-класса показался C250 Bluetec. Это старый 2,2-литровый дизельный двигатель, все еще шумный, но очень энергичный. Нетрудно понять почему, имея 204 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Ассортимент дополняют две гибридные версии, одна дизельная, другая на бензиновом, и полноприводные варианты 4Matic.
На данный момент клиенты могут выбирать между C220 Bluetec (дизель) и C180 или C200 (оба бензиновые). Самым дешевым является C180 с 1,6-литровым двигателем и мощностью 156 л.с., который стоит 34 472 евро.
Ams 5/2014
Новая раскладка платы и элементы управления делают все более интуитивно понятным в использовании. Полезная информация, в том числе о навигационной системе, отображается на ветровом стекле. Пространство для задних пассажиров стало заметно, особенно в ногах.
Технические данные
Похожие
ТЕСТ: Sony Ericsson Xperia Arc SНовая Arc довольно изящна, делает панорамные снимки и работает быстрее, чем ее предшественница. Когда мы тестировали Xperia Arc в летнем номере, мы назвали его лучшим интеллектуальным мобильным телефоном Sony Ericsson и одним из лучших мобильных телефонов на Android на рынке. И теперь уже есть продолжение с таким современным S в названии модели. В этом случае, мы должны догадаться, что это означает скорость, потому что действительно быстрый процессор является наиболее очевидной разницей. ТЕСТ: Ford Edge 2.0 TDCi Titanium Aut.
... тественное положение подразумевает, что почти обязательно опустить левый локоть на дверь и удобно опуститься на удобные сиденья, в то время как окружающий мир спокойно проходит мимо. Конечно, дети и лыжники могут принять участие в таких поездках: Ford длиной чуть более 4,8 метра не испытывает проблем с пространством - ни в багажнике, ни в задней части. Также под «типично американским» также верно, что вы не совсем успеваете за европейским Нобелевским конкурсом в плане материалов Туристические автобусы, прокат автобусов и автобусный транспорт
Рекомендуемые туристические автобусы Mercedes Tourismo L 60 Мы предлагаем вам безопасный, современный и очень удобный автобус Mercedes Tourismo L 60. Автомобили Mercedes обычно ... Сравнение 10 алкотестеров
... тестерам? Вот наш новый тест из 10 алкотестеров. Благополучие и отсутствие признаков похмелья - вот некоторые из причин, по которым водители садятся после вождения в нетрезвом виде. Многие из них даже не осознают, что по-прежнему способны употреблять алкоголь. Состояние опьянения наступает после превышения 0,5% содержания алкоголя в крови и даже грозит тюремным заключением. Интервал между 0,2 и 0,5 промилле рассматривается как преступление, но попадание водителя в такое Тест Xiaomi Redmi Note 5 - высший класс - Techreviewer
Предисловие: Xiaomi Redmi Note 5 Долгожданный и наконец-то доступный - Xiaomi Redmi Note 5 был выпущен в глобальной версии . Смартфон поставляется с MIUI Global ROM , который, помимо прочего, позволяет выбирать немецкий язык и уже предустановил Google Play Store. Кроме того, только глобальная версия поддерживает диапазон 20 LTE , который часто используется в этой стране, так что возможно неограниченное Новый Mercedes E-Class - за это вы можете полюбить его
Я никогда не прятался - я люблю большие, удобные седаны. Но если бы мне пришлось выбрать один из них, у меня была бы проблема. До сих пор Господи, не так ли? С большой грустью я принял предложение о том, что следующий текст не включает «213 вещей, которые мне нравятся в новом Mercedes E-Class», и более или менее 10. Ограниченный только 10 11 12 13 14 баллами, я был вынужден выбирать только те детали, которые Huawei Y6 2017 - Тест и обзоры
... тественно, рендеринг этого 5-дюймового экрана неплох. На этом уровне Huawei приложила немало усилий. Кроме того, каждый может читать, даже в очках. Уменьшенный шаблон Смартфон, он хранится в кармане, без сумки или даже в сумке. В связи с этим он должен быть легким и компактным. Это точное описание смартфона Huawei Y6 2017 года. Благодаря незначительной грузоподъемности в 150 грамм этот гаджет легко найдет свое место Естерам?
До сих пор Господи, не так ли?