Статьи

Новый Mercedes E-Class - за это вы можете полюбить его

  1. Вам не нужно выбирать сенсорный экран, чтобы автомобиль выглядел современно. Ты не должен этого делать.
  2. И в отношении симметрии. Не пропустите что-то на предыдущей картинке?
  3. Я не забуду этот фестиваль красок и огней надолго
  4. Я не должен ничего делать в одиночку. Абсолютно ничего.
  5. Тишина, ах, тишина
  6. Звук, ах, звук
  7. Как далеко я пойду без дозаправки? На самом деле везде
  8. Рай для поклонника новых технологий. Абсолютный рай
  9. Каждая дорога равна
  10. Камера заднего хода. И на самом деле камеры
  11. детали
  12. Свет!
  13. Эти дополнения работают. Они просто работают. Ну это мерседес
  14. Король комфорта. Абсолютный король
  15. См: Мерседес Е-Класс: Ездить без холдинга

Я никогда не прятался - я люблю большие, удобные седаны. Но если бы мне пришлось выбрать один из них, у меня была бы проблема. До сих пор Господи, не так ли?

С большой грустью я принял предложение о том, что следующий текст не включает «213 вещей, которые мне нравятся в новом Mercedes E-Class», и более или менее 10. Ограниченный только 10 11 12 13 14 баллами, я был вынужден выбирать только те детали, которые В наибольшей степени это означало, что если бы сегодня кто-то попросил меня выбрать новый большой седан, я бы даже не подумал об этом.

И вот они:

Вам не нужно выбирать сенсорный экран, чтобы автомобиль выглядел современно. Ты не должен этого делать.

Ты не должен этого делать

Мода на сенсорные экраны освоила автомобильную индустрию в целом. Чем дороже автомобиль, тем меньше кнопок и больше экран. Чем меньше кнопок и чем больше экран, тем быстрее он будет щелкать пальцами. Несколько премиум.

А как насчет этого Mercedes E-Class? Два больших, красивых экрана (к сожалению, оба являются частью платного варианта), которые вы не испачкаете, потому что не трогаете их. Вы обслуживаете их миллионами других способов - выделенные кнопки (да!), Ручка, две сенсорные панели и ручка. Для этого они были так хитро спрятаны под крышей, что даже свет, проходящий через панорамную крышу в полдень, не страшен.

Просто, удобно и эстетично. Жаль, что ради симметрии регулятор громкости ударил со стороны пассажира.

И в отношении симметрии. Не пропустите что-то на предыдущей картинке?

Не пропустите что-то на предыдущей картинке

Я не люблю ручные коробки передач. И если мне не нравится что-то большее, это машины с пикапами, которые притворяются механическими коробками передач. Для чего? В конце концов, он служит только для выбора: двигаться вперед или назад. Идея его отображения звучит как установка большой светящейся кнопки питания на компьютере в наиболее заметном месте корпуса. Что они делают это на компьютерах с Windows? Интересно, продолжай говорить ...

А в Mercedes, как и в Mercedes, водитель элегантно спрятан за рулем в виде рычага, не нарушая внутреннюю часть тоннеля.

Я не забуду этот фестиваль красок и огней надолго

Я не забуду этот фестиваль красок и огней надолго

Да, да, окружающее освещение - это устройство, которое ничего не дает. По крайней мере, так ты можешь думать, пока не получишь это или не сделаешь неправильно.

Я даже не упоминаю, что всего несколькими щелчками мыши вы можете заставить автомобиль (по крайней мере, в сумерках) выглядеть совершенно по-другому изнутри (64 разных цвета подсветки на выбор). Такая тонко освещенная машина изнутри едет просто много, намного приятнее.

Нежный синий с тихой ездой, кроваво-красный в режиме Sport. Yum.

Я не должен ничего делать в одиночку. Абсолютно ничего.

Абсолютно ничего

Все в Мерседесе Е-класса настолько автоматизировано, что странно, что я должен сам в него попасть. У всех есть кнопка, у всех есть мотор, и если нет кнопки, это беспроводная или тактильная. ба, Я даже не должен водить ,

Это называется роскошью.

Тишина, ах, тишина

Тишина, ах, тишина

У нового Mercedes E-Class есть один недостаток - при передвижении по городу у нас создается впечатление, что мы вообще не движемся. Глушение, даже без дополнительного комплекта дополнительной звукоизоляции (многослойное наружное стекло) и даже с открытой панорамной крышей, действительно неприлично хорошо.

На дороге вы также должны быть очень осторожными, но очень важно следить за тем, чтобы мы не мчались по шоссе со скоростью, с которой они могли бы остановить нас даже на шоссе.

Звук, ах, звук

Звук, ах, звук

Хорошо, я не специалист по звуку, но слушаю одни и те же песни годами, я знаю, когда они звучат лучше, а когда - хуже. И я знаю, что они звучат не так хорошо, как на аудиосистеме нового Mercedes-Benz E-Class.

Я не знаю, как звучит основная звуковая система, но средний , дополнительный набор Burmester для музыки, которую я слушаю, идеален. Хирургическая чистота, фантастические высокие тона. Ах, я бы слушал и слушал, даже если бы за это заплатили менее 5000 злотых.

Кстати, система громкоговорителей просто фантастическая, особенно если оставить ее с тишиной, которая царит внутри. Пока некоторые собеседники хотели сказать «подожди, я перезвоню из машины».

Как далеко я пойду без дозаправки? На самом деле везде

На самом деле везде

Да, да, да, электрика однажды возьмет под контроль наши дороги. Но не сейчас. Не сейчас, когда я почти 5-метровый роскошный лимузин, я могу проехать более 1000 км без дозаправки.

Фотография выше (хорошо, компьютер может немного занизить, но в любом случае) не является особой игрой. Мне удалось получить такой вид горения на почти 900-километровом маршруте, проезжая по городу, и на скоростных дорогах, и на небольших проселочных дорогах. Без всякой эко-езды и в базовом режиме - Комфорт.

Все в машине (220d), которая без особых проблем обгонит подавляющее большинство машин, движущихся по нашим дорогам.

Рай для поклонника новых технологий. Абсолютный рай

Абсолютный рай

CarPlay, Android Auto, открытие со смартфоном, парковка со смартфоном, помощник по обнаружению усталости, помощник по парковке (во всех направлениях и всеми возможными способами), HUD, слепой помощник, помощник по торможению, Drive Pilot, точка доступа WiFi, приложения Mercedes, пульт дистанционного управления управление настройками машины ... уффф. И я не упомянул даже 1/10 того, что мы можем найти на борту.

Mercedes рекламирует свой новый E-класс с лозунгом «шедевр интеллекта». И хотя у меня обычно аллергия на такие громкие лозунги, я даже не обсуждаю это сейчас. В классической, элегантной и вкусной упаковке W213 было упаковано так много новых технологий, что она может затеряться в голове.

Но это не вращается, по простой причине. Все это упаковано в интерьер, так что мы учимся большинству при использовании автомобиля - естественно и постепенно. А остальное - не более чем нажатие кнопки или поворот рычага. Не кричать "Я компьютер!" Больше "Я просто помог тебе".

PS Стоит добавить, что в новом классе E технологических добавок еще больше, чем ... в классе S.

Каждая дорога равна

Каждая дорога равна

Еще один вариант и снова дорога - пневматическая подвеска чуть более 10000 злотых. Но это замечательно. Въезд на покрытые шрамами дороги во Вроцлаве заставил меня задать один вопрос - кто-нибудь за один день моего отсутствия добрался до работы, и он починил их всех?

Конечно, это было не так. Просто дополнительная подвеска (с возможностью подъема и опускания подвески и изменения ее характеристик) является идеальным дополнением к этому царству комфорта. Мы очень медленно и плавно проезжаем практически любое неравенство, дыру или другое препятствие на дороге.

Почти всем, потому что даже на Air Body Control иногда будет достойный противник. Ну, никто не выиграл польские дороги, даже Mercedes.

Камера заднего хода. И на самом деле камеры

И на самом деле камеры

В пятый раз, когда наш редакционный фотограф Марчин Половянюк, сидящий сзади класса E, повторил: «Эта камера замечательная», мне захотелось бросить ее на ближайшей парковке. Тогда я понял, что в первый раз я сказал то же самое в первый раз.

Экраны в новом E-классе изумительны - это то, что мы сказали. Но качество камер вокруг машины почти такое же впечатляющее. Великолепное качество изображения и феноменальный режим обзора с высоты птичьего полета, а также дополнительные функции, такие как информирование о том, не будет ли кто-либо входить в нашу спину при выходе с парковочного места.

Re-Cu-DOW-AD.

Не говоря уже о том, что узким улочкам помогают камеры, расположенные под зеркалами, показывающие, не можем ли мы чем-то остановиться с нашим Mercedes.

детали

детали

Я люблю продукты, работающие до предела, и это то, что я ожидал от Mercedes. Но не факт, что эти пределы будут превышены и автомобиль, как и обычный автомобиль, сможет меня удивить.

Речь идет даже не об идеальном качестве исполнения, о большом выборе материалов (за исключением отдельных мест ...), а о необычных деталях. Такие, как, например, красивая последовательность огней, тускнеющих в запертой машине. Феноменальное световое шоу с разблокировкой ночью. Ароматы в нужные моменты. Кнопки расположены именно там, где находятся наши пальцы. Этот список может быть намного больше.

Свет!

Свет

Неважно, сколько стоит самая высокая версия фонарей Mercedes E-класса - она ​​должна быть у вас. Адаптивное светодиодное освещение практически сказочное. Независимо от времени суток, нам кажется, что мы едем днем.

Все отлично освещено - дорога впереди, дорожные знаки, информационные щиты и все остальное, что нам нужно. Только машины перед нами и те, что приближаются с другого направления, остаются в тени. До примерно 1500 км никто не моргал . Абсолютно никто.

Эти дополнения работают. Они просто работают. Ну это мерседес

Ну это мерседес

Это просто работает. То, что находится на борту нового Mercedes E-класса, просто работает без каких-либо жалоб. Все варианты помощника по вождению - работают так, как вы ожидаете. Все дополнительные услуги - они работают. Все дополнительные решения на борту - они работают.

В эпоху вечной бета-версии это удивительно освежающее чувство.

Король комфорта. Абсолютный король

Абсолютный король

И все это составляет одну красивую картинку. Mercedes E - нелепо комфортный автомобиль. Если вам предстоит преодолевать сотни километров в день, это в нем.

Такая ситуация: я встаю, почти без сознания, около 5 утра. В 6 утра я уже еду в Варшаву. На месте мне около 10. Я выхожу из машины и ... каким-то волшебным образом я не чувствую себя так, словно только что победил долгое путешествие, вставая в нечеловеческое время. К моему самочувствию гораздо ближе к этому, как будто я спокойно встал в 9 часов, полностью утеплен, а потом получил завтрак в постель. Абсолют, полный комфорта, релаксации и отдыха.

И это то, что я люблю в новом классе E для безумия. Не только за фантастическое сочетание классики с современностью, которое еще не доступно для многих производителей, но также и за то, что этот гаджет является чем-то конкретным для чего-то. Тогда нельзя сказать «мы были первыми».

Это сделать это лучше для нас.

PS Drive Pilot его не было в этом списке по простой причине - он ее нулевая точка.

PS Przemek, мне нужен новый фирменный автомобиль. У меня есть несколько предложений. На самом деле, это один.

См: Мерседес Е-Класс: Ездить без холдинга

ПРОВЕРКА: Веб-телевидение Spider на YouTube - подпишитесь сейчас, чтобы не пропустить новый контент!

* Фотографии: Марчин Половянюк

Не пропустите что-то на предыдущей картинке?
А как насчет этого Mercedes E-Class?
Не пропустите что-то на предыдущей картинке?
Для чего?
Что они делают это на компьютерах с Windows?
Как далеко я пойду без дозаправки?
Въезд на покрытые шрамами дороги во Вроцлаве заставил меня задать один вопрос - кто-нибудь за один день моего отсутствия добрался до работы, и он починил их всех?

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта