Статьи

Новый Mercedes E-Class - за это вы можете полюбить его

  1. Вам не нужно выбирать сенсорный экран, чтобы автомобиль выглядел современно. Ты не должен этого делать.
  2. И в отношении симметрии. Не пропустите что-то на предыдущей картинке?
  3. Я не забуду этот фестиваль красок и огней надолго
  4. Я не должен ничего делать в одиночку. Абсолютно ничего.
  5. Тишина, ах, тишина
  6. Звук, ах, звук
  7. Как далеко я пойду без дозаправки? На самом деле везде
  8. Рай для поклонника новых технологий. Абсолютный рай
  9. Каждая дорога равна
  10. Камера заднего хода. И на самом деле камеры
  11. детали
  12. Свет!
  13. Эти дополнения работают. Они просто работают. Ну это мерседес
  14. Король комфорта. Абсолютный король
  15. См: Мерседес Е-Класс: Ездить без холдинга

Я никогда не прятался - я люблю большие, удобные седаны. Но если бы мне пришлось выбрать один из них, у меня была бы проблема. До сих пор Господи, не так ли?

С большой грустью я принял предложение о том, что следующий текст не включает «213 вещей, которые мне нравятся в новом Mercedes E-Class», и более или менее 10. Ограниченный только 10 11 12 13 14 баллами, я был вынужден выбирать только те детали, которые В наибольшей степени это означало, что если бы сегодня кто-то попросил меня выбрать новый большой седан, я бы даже не подумал об этом.

И вот они:

Вам не нужно выбирать сенсорный экран, чтобы автомобиль выглядел современно. Ты не должен этого делать.

Ты не должен этого делать

Мода на сенсорные экраны освоила автомобильную индустрию в целом. Чем дороже автомобиль, тем меньше кнопок и больше экран. Чем меньше кнопок и чем больше экран, тем быстрее он будет щелкать пальцами. Несколько премиум.

А как насчет этого Mercedes E-Class? Два больших, красивых экрана (к сожалению, оба являются частью платного варианта), которые вы не испачкаете, потому что не трогаете их. Вы обслуживаете их миллионами других способов - выделенные кнопки (да!), Ручка, две сенсорные панели и ручка. Для этого они были так хитро спрятаны под крышей, что даже свет, проходящий через панорамную крышу в полдень, не страшен.

Просто, удобно и эстетично. Жаль, что ради симметрии регулятор громкости ударил со стороны пассажира.

И в отношении симметрии. Не пропустите что-то на предыдущей картинке?

Не пропустите что-то на предыдущей картинке

Я не люблю ручные коробки передач. И если мне не нравится что-то большее, это машины с пикапами, которые притворяются механическими коробками передач. Для чего? В конце концов, он служит только для выбора: двигаться вперед или назад. Идея его отображения звучит как установка большой светящейся кнопки питания на компьютере в наиболее заметном месте корпуса. Что они делают это на компьютерах с Windows? Интересно, продолжай говорить ...

А в Mercedes, как и в Mercedes, водитель элегантно спрятан за рулем в виде рычага, не нарушая внутреннюю часть тоннеля.

Я не забуду этот фестиваль красок и огней надолго

Я не забуду этот фестиваль красок и огней надолго

Да, да, окружающее освещение - это устройство, которое ничего не дает. По крайней мере, так ты можешь думать, пока не получишь это или не сделаешь неправильно.

Я даже не упоминаю, что всего несколькими щелчками мыши вы можете заставить автомобиль (по крайней мере, в сумерках) выглядеть совершенно по-другому изнутри (64 разных цвета подсветки на выбор). Такая тонко освещенная машина изнутри едет просто много, намного приятнее.

Нежный синий с тихой ездой, кроваво-красный в режиме Sport. Yum.

Я не должен ничего делать в одиночку. Абсолютно ничего.

Абсолютно ничего

Все в Мерседесе Е-класса настолько автоматизировано, что странно, что я должен сам в него попасть. У всех есть кнопка, у всех есть мотор, и если нет кнопки, это беспроводная или тактильная. ба, Я даже не должен водить ,

Это называется роскошью.

Тишина, ах, тишина

Тишина, ах, тишина

У нового Mercedes E-Class есть один недостаток - при передвижении по городу у нас создается впечатление, что мы вообще не движемся. Глушение, даже без дополнительного комплекта дополнительной звукоизоляции (многослойное наружное стекло) и даже с открытой панорамной крышей, действительно неприлично хорошо.

На дороге вы также должны быть очень осторожными, но очень важно следить за тем, чтобы мы не мчались по шоссе со скоростью, с которой они могли бы остановить нас даже на шоссе.

Звук, ах, звук

Звук, ах, звук

Хорошо, я не специалист по звуку, но слушаю одни и те же песни годами, я знаю, когда они звучат лучше, а когда - хуже. И я знаю, что они звучат не так хорошо, как на аудиосистеме нового Mercedes-Benz E-Class.

Я не знаю, как звучит основная звуковая система, но средний , дополнительный набор Burmester для музыки, которую я слушаю, идеален. Хирургическая чистота, фантастические высокие тона. Ах, я бы слушал и слушал, даже если бы за это заплатили менее 5000 злотых.

Кстати, система громкоговорителей просто фантастическая, особенно если оставить ее с тишиной, которая царит внутри. Пока некоторые собеседники хотели сказать «подожди, я перезвоню из машины».

Как далеко я пойду без дозаправки? На самом деле везде

На самом деле везде

Да, да, да, электрика однажды возьмет под контроль наши дороги. Но не сейчас. Не сейчас, когда я почти 5-метровый роскошный лимузин, я могу проехать более 1000 км без дозаправки.

Фотография выше (хорошо, компьютер может немного занизить, но в любом случае) не является особой игрой. Мне удалось получить такой вид горения на почти 900-километровом маршруте, проезжая по городу, и на скоростных дорогах, и на небольших проселочных дорогах. Без всякой эко-езды и в базовом режиме - Комфорт.

Все в машине (220d), которая без особых проблем обгонит подавляющее большинство машин, движущихся по нашим дорогам.

Рай для поклонника новых технологий. Абсолютный рай

Абсолютный рай

CarPlay, Android Auto, открытие со смартфоном, парковка со смартфоном, помощник по обнаружению усталости, помощник по парковке (во всех направлениях и всеми возможными способами), HUD, слепой помощник, помощник по торможению, Drive Pilot, точка доступа WiFi, приложения Mercedes, пульт дистанционного управления управление настройками машины ... уффф. И я не упомянул даже 1/10 того, что мы можем найти на борту.

Mercedes рекламирует свой новый E-класс с лозунгом «шедевр интеллекта». И хотя у меня обычно аллергия на такие громкие лозунги, я даже не обсуждаю это сейчас. В классической, элегантной и вкусной упаковке W213 было упаковано так много новых технологий, что она может затеряться в голове.

Но это не вращается, по простой причине. Все это упаковано в интерьер, так что мы учимся большинству при использовании автомобиля - естественно и постепенно. А остальное - не более чем нажатие кнопки или поворот рычага. Не кричать "Я компьютер!" Больше "Я просто помог тебе".

PS Стоит добавить, что в новом классе E технологических добавок еще больше, чем ... в классе S.

Каждая дорога равна

Каждая дорога равна

Еще один вариант и снова дорога - пневматическая подвеска чуть более 10000 злотых. Но это замечательно. Въезд на покрытые шрамами дороги во Вроцлаве заставил меня задать один вопрос - кто-нибудь за один день моего отсутствия добрался до работы, и он починил их всех?

Конечно, это было не так. Просто дополнительная подвеска (с возможностью подъема и опускания подвески и изменения ее характеристик) является идеальным дополнением к этому царству комфорта. Мы очень медленно и плавно проезжаем практически любое неравенство, дыру или другое препятствие на дороге.

Почти всем, потому что даже на Air Body Control иногда будет достойный противник. Ну, никто не выиграл польские дороги, даже Mercedes.

Камера заднего хода. И на самом деле камеры

И на самом деле камеры

В пятый раз, когда наш редакционный фотограф Марчин Половянюк, сидящий сзади класса E, повторил: «Эта камера замечательная», мне захотелось бросить ее на ближайшей парковке. Тогда я понял, что в первый раз я сказал то же самое в первый раз.

Экраны в новом E-классе изумительны - это то, что мы сказали. Но качество камер вокруг машины почти такое же впечатляющее. Великолепное качество изображения и феноменальный режим обзора с высоты птичьего полета, а также дополнительные функции, такие как информирование о том, не будет ли кто-либо входить в нашу спину при выходе с парковочного места.

Re-Cu-DOW-AD.

Не говоря уже о том, что узким улочкам помогают камеры, расположенные под зеркалами, показывающие, не можем ли мы чем-то остановиться с нашим Mercedes.

детали

детали

Я люблю продукты, работающие до предела, и это то, что я ожидал от Mercedes. Но не факт, что эти пределы будут превышены и автомобиль, как и обычный автомобиль, сможет меня удивить.

Речь идет даже не об идеальном качестве исполнения, о большом выборе материалов (за исключением отдельных мест ...), а о необычных деталях. Такие, как, например, красивая последовательность огней, тускнеющих в запертой машине. Феноменальное световое шоу с разблокировкой ночью. Ароматы в нужные моменты. Кнопки расположены именно там, где находятся наши пальцы. Этот список может быть намного больше.

Свет!

Свет

Неважно, сколько стоит самая высокая версия фонарей Mercedes E-класса - она ​​должна быть у вас. Адаптивное светодиодное освещение практически сказочное. Независимо от времени суток, нам кажется, что мы едем днем.

Все отлично освещено - дорога впереди, дорожные знаки, информационные щиты и все остальное, что нам нужно. Только машины перед нами и те, что приближаются с другого направления, остаются в тени. До примерно 1500 км никто не моргал . Абсолютно никто.

Эти дополнения работают. Они просто работают. Ну это мерседес

Ну это мерседес

Это просто работает. То, что находится на борту нового Mercedes E-класса, просто работает без каких-либо жалоб. Все варианты помощника по вождению - работают так, как вы ожидаете. Все дополнительные услуги - они работают. Все дополнительные решения на борту - они работают.

В эпоху вечной бета-версии это удивительно освежающее чувство.

Король комфорта. Абсолютный король

Абсолютный король

И все это составляет одну красивую картинку. Mercedes E - нелепо комфортный автомобиль. Если вам предстоит преодолевать сотни километров в день, это в нем.

Такая ситуация: я встаю, почти без сознания, около 5 утра. В 6 утра я уже еду в Варшаву. На месте мне около 10. Я выхожу из машины и ... каким-то волшебным образом я не чувствую себя так, словно только что победил долгое путешествие, вставая в нечеловеческое время. К моему самочувствию гораздо ближе к этому, как будто я спокойно встал в 9 часов, полностью утеплен, а потом получил завтрак в постель. Абсолют, полный комфорта, релаксации и отдыха.

И это то, что я люблю в новом классе E для безумия. Не только за фантастическое сочетание классики с современностью, которое еще не доступно для многих производителей, но также и за то, что этот гаджет является чем-то конкретным для чего-то. Тогда нельзя сказать «мы были первыми».

Это сделать это лучше для нас.

PS Drive Pilot его не было в этом списке по простой причине - он ее нулевая точка.

PS Przemek, мне нужен новый фирменный автомобиль. У меня есть несколько предложений. На самом деле, это один.

См: Мерседес Е-Класс: Ездить без холдинга

ПРОВЕРКА: Веб-телевидение Spider на YouTube - подпишитесь сейчас, чтобы не пропустить новый контент!

* Фотографии: Марчин Половянюк

Похожие

Тест: Мерседес С-Класс
... нешний Mercedes C-Class - огромный скачок к предшественнику почти во всех главах, поэтому мы можем наизусть сказать, что это еще один маркер среднего класса"> Нынешний Mercedes C-Class - огромный скачок к предшественнику почти во всех главах, поэтому мы можем наизусть сказать, что это еще один маркер среднего класса. Текст: Александру Гугоашэ. Фото: Мерседес Для Mercedes средний класс является наиболее важным сегментом борьбы с конкурентами.
Как установить свет в машине и почему это важно
... вить свет в машине и почему это важно Как установить свет в машине и почему это важно 2014-01-07 00: 00: 00.000000 2014-01-07 00: 00: 00.000000 https://www.smartdriver.pl/jak-ustawic-swiatla-w-aucie-i-dlaczego-jest-to-wazne?categoryName=twoj-samochod
Как собрать бортовой компьютер?
... илей, в зависимости от сегмента и версии оборудования, наиболее распространенным отличием является только количество информации, которую компьютер предоставляет водителю. средний расход топлива , оставшееся расстояние до опорожнения резервуара, время вождения, мгновенное сгорание, температура наружного воздуха или время в пути - основные данные, которые передаются водителю практически каждым современным автомобилем. Предполагается,
Как выбрать BMX велосипед
... на невероятных высотах, завораживающе крутятся вместе со своим байком на равных асфальтовых площадках и с поразительной ловкостью покоряют городские каменные джунгли? Это оно. BMX - это твое. И не стоит бояться начинать покорение этого «коня» какого бы возраста ни был. Стоит, всего лишь, все сделать правильно. В первую очередь, тебе стоит ознакомиться со стилями катания на BMX-байке. С этим можешь ознакомиться в статье
Посмотрите, как новый Audi A7 Sportback проходит «Moose Test»…
... яты, в последнее время ставлю такие как бмв X2 Фольксваген Гольф ГТИ и мерседес-бенц Х-класс через печально известный тест лося. Последняя модель, чтобы пройти экстремальную оценку обработки? Не что иное, как
AdBlue. Стоит ли его бояться?
... недорогих дизельных двигателей ушла навсегда. Сегодня простые и несложные дизели больше не производятся, потому что выделяемые ими пары были чрезвычайно токсичными. В последние годы возникла необходимость в использовании систем SCR, для которых требуется жидкая добавка AdBlue. Еще больше раздражает стоимость использования такого автомобиля, вопрос в том, сколько стоит? Что такое AdBlue? AdBlue - это популярное название, используемое для определения стандартизированного
Как выбрать держатель для телевизора?
... выборе ручки мы должны обратить внимание на два важных момента"> Подбор ручки При выборе ручки мы должны обратить внимание на два важных момента. Первый - это вес телевизора, второй - расстояние между отверстиями под крепежные винты. Помните, что вес телевизора не должен превышать допустимую нагрузку на ручку. В свою очередь, расстояние между крепежными винтами - не что иное, как стандарт крепления. Чаще всего это доступно в руководстве получателя.
Туристические автобусы, прокат автобусов и автобусный транспорт
... истические автобусы Mercedes Tourismo L 60 Мы предлагаем вам безопасный, современный и очень удобный автобус Mercedes Tourismo L 60. Автомобили Mercedes обычно ...
Гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R 2019 года
... назначенного для сезона автоспорта 2019 года. 911 GT3 R представляет средний уровень 911 гоночных автомобилей, зажатый между 911 GT3 Cup и 911 RSR, и наиболее тесно связан с 911 GT3 RS дорожная машина. Как следует из названия, он предназначен для соревнований GT3-spec. Для версии 2019 года инженеры увеличили неограниченную номинальную мощность 4,0-литрового 6-литрового
Как подготовить машину к зиме?
... я ниже нуля, даже небольшой дефект может заставить ваш автомобиль отказаться от повиновения в самый неподходящий момент. В соответствии с принципом лучшей профилактики от лечения, мы предлагаем, как позаботиться об автомобиле до зимы, чтобы вы вознаградили вас надежностью в трудные, холодные месяцы. Как подготовить машину к зиме
Я сел за руль нового А-класса и хочу рассказать вам об этом
... не в полной мере отражает внешний вид салона в новом классе А. Но поскольку немцы запретили делать какие-либо снимки возле машины, что делать - этого нам должно хватить. Владельцы класса А - самые молодые клиенты Mercedes. Новый A-Class войдет в позицию настоящего бестселлера, который помог омолодить имидж марки Mercedes-Benz: средний возраст европейского водителя нынешнего поколения A-Class (W 176) на 13 лет ниже, чем у его предшественника (W 169). Эти статистические

Комментарии

Это не так сложно, и задача облегчается с помощью таких руководств: Раствор - вы знаете, как это сделать?
... на круче, чем у вас (если только у вас нет Tesla). На этой неделе производитель игрушек Radio Flyer из Чикаго объявленный Компания объединилась с Tesla для создания игрушечного автомобиля Tesla Model S с литиево-ионным аккумулятором, в который дети могут садиться и ездить. Автомобиль, предназначенный для детей от 3 до 8 лет и вмещающий до 81 фунта, заряжается от ионно-литиевых батарей Flight Speed, которые можно
Может ли быть так, что человек, который использует шофера, предпочитает миску с куриным супом и пятнистый член во время обеда, который заставляет его «особую подругу» одевать его в подгузники?
Может ли быть так, что человек, который использует шофера, предпочитает миску с куриным супом и пятнистый член во время обеда, который заставляет его «особую подругу» одевать его в подгузники? Конечно, вы можете утверждать, что это чепуха, потому что совершенно нормальные люди предпочитают сидеть в кузове 14-летнего мини-кабриолета Toyota Avensis, который только что подобрал их в шесть утра, чтобы взять их на совершенно неправильную дорогу. через шесть АЗС в аэропорт. На
Так как они поживают в Фотоне?
Так как они поживают в Фотоне? Вот результаты: Фотон 2012: № 129 и № 146 (2 панели) Фотон 2013: № 124 и № 146 (2 панели) Фотон 2014: № 146 и № 166 (2 панели) Кажется, 146 - это их (не) счастливое число. Обзор солнечных панелей Kyocera - Гадкий Ну, в них нет ничего «уродливого». Они - отличная компания, БОЛЬШАЯ компания и, кажется, имеют довольно приличные панели. Единственным недостатком является то, что если
И даже если это не так, давайте договоримся, кто хочет, чтобы настольный компьютер загромождал комнату и вызывал много проблем?
И даже если это не так, давайте договоримся, кто хочет, чтобы настольный компьютер загромождал комнату и вызывал много проблем? Я сам закаленный, но держу эту машину только из-за ее производительности. Во всяком случае, я провожу большую часть своего времени, используя ноутбук. Мы не хотим интересоваться компьютерами, мы не хотим знать, что у них внутри, мы не хотим следить за страницами, посвященными им, просто чтобы работать с ними комфортно. Мы просто хотим использовать
Как это возможно?
Как это возможно? Здесь нам нужно вспомнить некоторые оптики из старшей школы: с точки зрения эффективности отражателя, точка, в которой возникает свет, должна быть как можно меньше . Лампы накаливания имеют очень маленькие нити накала, благодаря чему они лучше используют оптику отражателя. Конечно, что-то для чего-то. Чтобы срок службы нити меньшего размера составлял не менее 400 часов, необходимо использовать кварцевое стекло и значительно увеличить давление инертного газа (аргона) в
Так как они это сделали?
Так как они это сделали? Решение на самом деле довольно простое по своей концепции: там, где в классе B используется двухтактная схема с каждой половиной выходного каскада, проводящей на 180 градусов, усилители класса A / B поднимают ее до ~ 181-200 градусов. Таким образом, существует гораздо меньшая вероятность возникновения «разрыва» в цикле, и, следовательно, искажение кроссовера отталкивается до такой степени, что оно не имеет значения. Так что насчет этого маленького вопроса
Такие вопросы, как «как часто я должен калибровать?
Такие вопросы, как «как часто я должен калибровать?» И «как часто я должен заменять свой электрод?», Являются обычным явлением для всех, кто начинает процесс измерения pH. Команда в Hanna видела много хороших (и плохих) методов измерения pH за 38 лет работы компании. Мы составили список из 10 основных ошибок в измерении pH, а также советы о том, что делать вместо этого. Ошибка № 1: Хранение электрода сухим
Это просто вопрос вкуса или нам нужно тщательно взвесить основные достоинства каждого из этих трех классов?
Это просто вопрос вкуса или нам нужно тщательно взвесить основные достоинства каждого из этих трех классов? Так какой из них лучше выбрать для молодых родителей? Внедорожник, минивэн или старый добрый фургон? Внедорожник: традиционный выбор футбольных мам За последние два десятилетия внедорожники буквально наводнили рынок, и в Соединенных Штатах автомобили этого типа быстро стали символом состоятельных матерей, которые везут своих сыновей на футбольные тренировки. Почему
Как все это относится к перьевой ручке?
Как все это относится к перьевой ручке? Теперь вы, вероятно, можете видеть, что механизм авторучки - это как впуск воздуха, так и выпуск чернил. Подача включает в себя систему параллельных каналов, три маленьких для чернил и один большой для воздуха, поэтому воздух может течь вверх в резервуар, когда чернила стекают к бумаге с тщательно контролируемой скоростью: вы получаете достаточно чернил, чтобы сделать хорошая, сплошная линия, не настолько, чтобы вы заливали бумагу, и не настолько, чтобы ручка
Но можете ли вы положить его на крышу самостоятельно?
Но можете ли вы положить его на крышу самостоятельно? Я могу дать, но я не буду преувеличивать с похвалой за это. Поднять это более чем на 2 метра, более чем на 23 кг оборудования над линией крыши (даже
«Как это возможно, что у вас есть камера над машиной?
«Как это возможно, что у вас есть камера над машиной?» - удивляются пассажиры. При первом контакте этот вид производит огромное впечатление, особенно это видно во время движения автомобиля. Впервые я столкнулся с этой системой в Mercedes E-Class, которую мы имели возможность протестировать в сети Spider в прошлом году. Как система работает на практике? Это лучше всего иллюстрирует короткая анимация, которую мы записали во время тестов. Как видите,

Не пропустите что-то на предыдущей картинке?
А как насчет этого Mercedes E-Class?
Не пропустите что-то на предыдущей картинке?
Для чего?
Что они делают это на компьютерах с Windows?
Как далеко я пойду без дозаправки?
Въезд на покрытые шрамами дороги во Вроцлаве заставил меня задать один вопрос - кто-нибудь за один день моего отсутствия добрался до работы, и он починил их всех?
Pl/jak-ustawic-swiatla-w-aucie-i-dlaczego-jest-to-wazne?
На невероятных высотах, завораживающе крутятся вместе со своим байком на равных асфальтовых площадках и с поразительной ловкостью покоряют городские каменные джунгли?
Последняя модель, чтобы пройти экстремальную оценку обработки?

Новости


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта