Статьи

Регулировка ближнего света • Как вы сами устанавливаете свет в автомобиле?

  1. Установка фонарей в легковом автомобиле - это обязательно!
  2. Огни должны быть очищены
  3. Замена лампочек один раз в год
  4. Регулировка ближнего света на стене
  5. Контролировать состояние фар
  6. Лучше, чем стандарт? Можно и оно того стоит!
  7. Нормальный, белый или синий?
  8. Лампочки старомодные, теперь есть светодиоды!
  9. С галоген - ксенонами?

Только каждый десятый автомобиль в Польше имеет правильную настройку освещения, и каждый десятый подходит для немедленной замены фар - согласно отчету Института автомобильного транспорта на основании результатов случайных проверок на дорогах, проведенных полицией. Ваш автомобиль также имеет дефектные фары?

Портативный анализатор света, протестированный полицией, был инструментом, разоблачающим ужасное состояние освещения польских автомобилей. Устройство способно определять положение фар и мощность светового потока, который они создают в полевых условиях. Результаты измерений оказались фатальными, и все же степень освещенности дороги (диапазон огней и их интенсивность) имеет первостепенное значение для безопасности вождения, поскольку невозможно избежать препятствия (например, пешехода), которое просто не видно.

Читайте также: Плохо отремонтированный авто. Страховщики не заботятся о безопасности дорожного движения?

Установка фонарей в легковом автомобиле - это обязательно!

Большинство польских водителей делают это не чаще одного раза в год - во время обязательного технического осмотра. И только если этот обзор сделан честно, не пытаясь подкупить диагноста банкнотой PLN, застрявшей в регистрационном документе автомобиля. Между тем, настройку ближнего света следует проводить после каждой замены лампы , поскольку световой луч также зависит от положения лампы в фаре.

Поэтому лампочки нужно заменять попарно - потому что если одна из них перегорит, через несколько часов она «упадет», а вторая - и вам придется снова включить свет. Где ты можешь это сделать? Конечно, на станции техосмотра. Стоимость установки ближнего света составляет около 20 злотых и длится минуту с часами в руке. СКП часто открыты до 22.00. Так что каждый водитель может себе это позволить, и у каждого есть на это время - никаких оправданий!

Огни должны быть очищены

Панель фары быстро загрязняется, когда она влажная. Когда грязная вода и грязь с дороги попадают на нагретое стекло, вода испаряется, оставляя слой грязи. Поэтому каждый раз перед выходом за пределы населенного пункта, где обычно нет маяка, следует подъехать к заправочной станции и протереть стекла фар, используя специальные губки для очистки стекла, показанные там. Благодаря этому вы не только будете лучше видеть, но и уменьшите риск ослепления других водителей, поскольку свет не разбьется о грязное стекло фары.

Замена лампочек один раз в год

За исключением ламп с увеличенным сроком службы, благодаря усиленной конструкции, которую производители обычно маркируют как «Long Life», колба сохраняет свои эксплуатационные характеристики в течение приблизительно одного года эксплуатации. По истечении этого времени и до того, как он сгорит, его эффективность падает. Однако это происходит так медленно, что водитель привыкает к этим изменениям и практически не замечает этого.

Поэтому рекомендуется заменять луковицы раз в год - осенью, чтобы зимой, когда день был самым коротким, использовать всю мощность новых ламп. Еще один способ убедиться, что отсутствие освещения не удивляет нас на дороге, - оборудовать автомобиль комплектом запасных лампочек, например, в салоне.

Регулировка ближнего света на стене

Если вы чувствуете себя сильным, вы можете попытаться установить свет самостоятельно. Как вы сами устанавливаете свет в машине?

  1. Мы устанавливаем фары, когда на улице темно , чтобы вы могли хорошо видеть луч света.
  2. Поставьте машину перед прямой стеной (например, гараж, здание и т. Д.). Убедитесь, что машина находится на ровной поверхности
  3. Зажги ближний свет
  4. Установите корректор фар в нейтральное положение (чаще всего это «0»)
  5. Подойдите к стене как можно ближе и отметьте на ней (например, скотчем) места, соответствующие центру фар (в частности, положению нити накала). Также отметьте среднюю ось автомобиля в одну линию (для этого можно использовать логотип производителя).
  6. Отгоните автомобиль от стены на расстояние 10 метров по прямой.
  7. Проверьте значение наклона фар на фару вашего автомобиля (оно выражается в процентах, обычно 1%).
  8. Каждый 1% означает, что на расстоянии 10 метров от стены предел света и тени должен быть на 10 см ниже отмеченных ранее центров отражателей ( 1,5% означает 15 см и т. Д. )
  9. Если граница света и тени находится не в нужном месте, мы должны отрегулировать отражатель с помощью ручек в его корпусе с помощью отвертки или гаечного ключа. Если это невозможно, стоит посетить региональную станцию ​​техосмотра и наладить порядок.

Регулирование освещения в автомобиле было подробно описано Институтом автомобильного транспорта, и вы найдете его здесь ,

Контролировать состояние фар

Фарами являются не только лампочки, но и прожекторы. Особенно их стеклянные панели подвержены деградации с возрастом матирования, что чаще всего происходит в случае стеклянных панелей из пластмасс. Это обычное состояние автомобилей старше 10 лет. Дымка, видимая невооруженным глазом, рассеивает луч света и снижает эффективность фар - их можно отполировать с помощью специальных химикатов и инструментов, но здесь стоит обратиться за помощью к специалисту.

В аварийных автомобилях случается, что отражатель теряет свое уплотнение, и вода проникает внутрь, которая - из-за изменений температуры - конденсируется на внутренней стороне стекла. Этот отражатель подходит только для замены.

Также необходимо заменить отражатель, у которого отражатель имеет матовые пятна. Они возникают, когда используются лампы слишком большой мощности, которые излучают так много тепла, что они просто расплавляют оптический слой отражателя.

Если вам нужно заменить фару - замените оба , потому что в противном случае разница между «новым» и «старым» будет очень заметна. К сожалению, такой обмен стоит дорого, потому что не стоит покупать бывшие в употреблении фары (то есть, как правило, после аварии, см. Выше) или посредственное качество неизвестного (азиатского) происхождения. Технология производства отражателей не легка, и с ней справляются только известные производители запчастей (например, Hella или Valeo), которые проектируют и поставляют свою продукцию автомобильным компаниям для сборки новых автомобилей.

Лучше, чем стандарт? Можно и оно того стоит!

Если автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями , стоит купить такие фонари. На рынке представлены фирменные комплекты (например, Hella, Osram, Philips), построенные на основе светодиодов, которые не только обеспечивают отличную видимость автомобиля в течение дня, но также имеют дополнительные функции передних противотуманных фар и даже поворотного света.

Преимущество такой модификации автомобиля - кроме оптического омоложения - очевидно, не в снижении расхода топлива (потому что свет мало влияет на это). Ночью можно использовать только лампы ближнего света. Это значительно продлевает срок их службы и делает выгодной покупку лампочек с повышенной производительностью.

Известные производители ламп (например, Bosch, Narva, Osram, Philips) предлагают лампы, которые обеспечивают на 50–130% «больше света», хотя они принимают стандартную мощность 55 Вт, указанную в разрешении. Как это возможно? Здесь нам нужно вспомнить некоторые оптики из старшей школы: с точки зрения эффективности отражателя, точка, в которой возникает свет, должна быть как можно меньше . Лампы накаливания имеют очень маленькие нити накала, благодаря чему они лучше используют оптику отражателя. Конечно, что-то для чего-то. Чтобы срок службы нити меньшего размера составлял не менее 400 часов, необходимо использовать кварцевое стекло и значительно увеличить давление инертного газа (аргона) в колбе, даже до 10 бар. 400 часов - это еще немного, потому что набор таких лампочек обычно стоит около 100 злотых. Поэтому использование таких ламп имеет смысл, когда нам не нужно использовать их в течение дня, потому что у нас есть отдельные дневные ходовые огни.

Нормальный, белый или синий?

В случае галогеновых ламп их цвет следует рассматривать только как «bajer». Не считая некоторых «дальневосточных изобретений», купленных в Интернете, на рынке нет лампочек, которые бы излучали желтоватый свет. В свою очередь, единственный способ получить более белый пучок света (цветовая температура 4500-5000К) или даже голубоватый светоподобный ксенон (5000-6000К) - это надеть лампочку ... цветной фильтр.

Этот фильтр в свою очередь останавливает часть света. Благодаря этому луковица может быть лучше для глаз, но не обязательно сильнее. Можно предположить, что лучшие лампы имеют цветовую температуру около 4000-4500 К, а их пузырьки не имеют какого-либо определенного цвета. Те, с фильтром, будут слегка голубоватыми.

Лампочки старомодные, теперь есть светодиоды!

Да, но светодиодные лампы созданы с нуля (каждый светодиод имеет свой маленький отражатель) и не имеют ничего общего с галогенными фарами. На рынке нет недостатка в «светодиодных лампах», которые должны заменить лампы H4 и H7. Их использование не только незаконно, но и крайне опасно. Почему?

Ответ очень прост - мы писали ранее, что «точка, в которой создается свет, должна быть как можно меньше». Псевдо-светодиодные лампы имеют люминесцентную поверхность, рассчитанную в квадратных сантиметрах, которая вообще не взаимодействует с отражающей оптикой . В результате дальность освещения автомобиля уменьшается до отдельных метров. Должно быть около 40 метров для «коротких» огней. В лучшем случае вы получаете эффект «дневных ходовых огней».

С галоген - ксенонами?

Здесь немного лучше. Существует возможность «дооснащения» (как говорят специалисты) ксеноновыми лампами для автомобильного завода, оснащенного галогенными фарами. Конечно, речь не идет о замене лампочек на ксеноновые горелки. Необходимо заменить целые фары на ксеноновые. Фактически, это возможно только в том случае, если таким образом была оснащена более высокая версия модели автомобиля.

Только один производитель на рынке (Osram) начинает предлагать такие фары, интегрированные с преобразователями для автомобилей, которые не были оснащены «ксеноном» на заводе. Что важно, вы можете использовать только так называемые «Слабые» ксеноновые лампы, светоотдача которых не превышает 2000 лм. Для сравнения - хорошие галогенные лампы H7 дают около 1500 лм, а H4 - только 1000 лм. Более мощные лампы требуют дополнительного активного выравнивания отражателей и очистки их стекла. Именно по этой причине существует высокий риск ослепления других водителей. Это очень дорогое удовольствие. Иногда просто неуправляем на некоторых моделях автомобилей.

Правильно установленные галогенные фары с чистыми окнами и фирменными лампочками посередине вполне достаточны для безопасного движения по дороге.

Читайте также: Шины - от этого зависит ваша безопасность. Как их выбрать?

Нормальный, белый или синий?
С галоген - ксенонами?
Ваш автомобиль также имеет дефектные фары?
Страховщики не заботятся о безопасности дорожного движения?
Где ты можешь это сделать?
Как вы сами устанавливаете свет в машине?
Лучше, чем стандарт?
Как это возможно?
Нормальный, белый или синий?
Почему?

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта