Редактор Вся машина
АВТОМОБИЛЬ DATA
На пути к глобально последовательному внешнему виду Форд приносит с Краем теперь после Мустанга второй автомобиль на европейских дорогах, который начал его жизнь как автомобиль США. И, как и спортивный Ford, внедорожник не скрывает своего происхождения. Где другие Kraxler делают вас Dynamiker, Edge - это уютный компаньон - с мягкой подвеской, активным шумоподавлением (известным из наушников) и определенной аурой безмятежности, которая транслируется непосредственно водителю. Его естественное положение подразумевает, что почти обязательно опустить левый локоть на дверь и удобно опуститься на удобные сиденья, в то время как окружающий мир спокойно проходит мимо.
Конечно, дети и лыжники могут принять участие в таких поездках: Ford длиной чуть более 4,8 метра не испытывает проблем с пространством - ни в багажнике, ни в задней части. Также под «типично американским» также верно, что вы не совсем успеваете за европейским Нобелевским конкурсом в плане материалов и дизайна интерьера. Но это также стоит намного дороже.
Двигатель и трансмиссия - Битурбо дизель работает тихо, мягко и достаточно мощно - Spurt-Miracle - это Edge, но ни один. Двойное сцепление (с проверенным двигателем мощностью 210 л.с.) отлично работает.
Ходовая часть и тяга - Нежная и очень удобная настройка, которая хорошо справляется с утюгом, но также вызывает уверенность в поворотах. Очень плавное, но точное рулевое управление. Безупречные тормоза, тяга благодаря полному приводу не проблема.
Stock & Stein - электроника распределяет мощность по мере необходимости - 50% на переднюю или заднюю ось, если требуется. Без барьеров, только средний дорожный просвет.
Из кабины экипажа и управления - Интуитивно понятный, но только на стенде безупречной информационно-развлекательной системы. Прекрасно: эргономичный, безупречный, аккуратные прилавки, хороший обзор, достаточно полок.
Интерьер и багажник - много места в обоих рядах сидений. Большой, плоский багажник, который можно удлинить с помощью 2: 1 umlegbarer спинок задних сидений, но при этом не совсем плоский.
Dran & Drin - На втором уровне комплектации Titanium (обязательно с более сильным из двух дизелей), уже сносно установленном на заводе, кроме того, подождите несколько справедливо рассчитанных дополнений. Сносное мастерство, материалы ОК.
Защита и безопасность - Обычный набор подушек безопасности, в том числе наколенник для водителя, почти все нынешние электронные помощники также серии.
Clean & Green - для приличного размера. Старт / Стоп работает отлично.
Цена и стоимость . Конкурс из Кореи (Kia Optima, Hyundai Grand Santa Fe) дешевле, из Германии и Швеции (Mercedes GLE, BMW X5, Volvo XC90) иногда значительно дороже. Плюс: пятилетняя гарантия. Соотношение отношение, вероятно, в порядке.
Хотя на рулевом колесе много кнопок, вы можете быстро обойти кабину и чувствовать себя хорошо. Багажник большой и простой в использовании. Крышка ролика могла быть расположена немного выше.
[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] На пути к глобально последовательному внешнему виду, Ford теперь приносит Edge в Европу после Mustang, второго автомобиля, который начал свою жизнь как автомобиль в США. И, как и спортивный Ford, внедорожник не скрывает своего происхождения. Где другие Kraxler делают вас Dynamiker, Edge - это уютный компаньон - с мягкой подвеской, активным шумоподавлением (известным из наушников) и определенной аурой безмятежности, которая транслируется непосредственно водителю. Его естественное положение подразумевает, что почти обязательно опустить левый локоть на дверь и удобно опуститься на удобные сиденья, в то время как окружающий мир спокойно проходит мимо. Конечно, дети и лыжники могут принять участие в таких поездках: Ford длиной чуть более 4,8 метра не испытывает проблем с пространством - ни в багажнике, ни в задней части. Также под «типично американским» также верно, что вы не совсем успеваете за европейским Нобелевским конкурсом в плане материалов и дизайна интерьера. Но это также стоит намного дороже. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = "1/2" css = ". Vc_custom_1446571503268 {padding-top: 5px! Important;}"] [ vc_column_text el_class = "testkategorie"] Двигатель и трансмиссия - двухдвигательный турбодизель работает тихо, плавно и достаточно мощно - Spurt-Wunder - это Edge, но нет. Двойное сцепление (с проверенным двигателем мощностью 210 л.с.) отлично работает. Ходовая часть и тяга - Нежная и очень удобная настройка, которая хорошо справляется с утюгом, но также вызывает уверенность в поворотах. Очень плавное, но точное рулевое управление. Безупречные тормоза, тяга благодаря полному приводу не проблема. Stock & Stein - электроника распределяет мощность по мере необходимости - 50% на переднюю или заднюю ось, если требуется. Без барьеров, только средний дорожный просвет. Из кабины экипажа и управления - Интуитивно понятный, но только на стенде безупречной информационно-развлекательной системы. Прекрасно: эргономичный, безупречный, аккуратные прилавки, хороший обзор, достаточно полок. Интерьер и багажник - много места в обоих рядах сидений. Большой, плоский багажник, который можно удлинить с помощью 2: 1 umlegbarer спинок задних сидений, но при этом не совсем плоский. Dran & Drin - На втором уровне комплектации Titanium (обязательно с более сильным из двух дизелей), уже сносно установленном на заводе, кроме того, подождите несколько справедливо рассчитанных дополнений. Сносное мастерство, материалы ОК. Защита и безопасность - Обычный набор подушек безопасности, в том числе наколенник для водителя, почти все нынешние электронные помощники также серии. Clean & Green - для приличного размера. Старт / Стоп работает отлично. Цена и стоимость. Конкурс из Кореи (Kia Optima, Hyundai Grand Santa Fe) дешевле, из Германии и Швеции (Mercedes GLE, BMW X5, Volvo XC90) иногда значительно дороже. Плюс: пятилетняя гарантия. Значение Предположительно ОК. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column_width = "1/2"] [vc_column_text css = ". Vc_custom_1474986847729 {margin-top: 0px! Важно; margin-bottom: 0px! Важно;}"] [] / vc_column_text] [vc_column_text css = ". vc_custom_1474986764210 {margin-top: 0px! важный; верхний отступ: 10px! важный; правый отступ: 10px! важный; нижний отступ: 10px! важный; отступающий левый: 10px! ; background-color: # f2f2f2! важный;} "] Несмотря на то, что на рулевом колесе много кнопок, вы можете быстро обойти кабину и чувствовать себя хорошо. Багажник большой и простой в использовании. Крышка ролика покрытия могла быть размещена немного выше. [Vc_column_text] [vc_empty_space height = "5px"] [vc_column_text] [taq_review] [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row css = ". V4705c5) padding-top: 15px! Important;} "] [vc_column] [vc_tabs] [vc_tab title =" Техника "tab_id =" ed3d3eb5-217d-33e84-324701ff-4539 "] [vc_column_text] R4, 16V, Bi-Turbo, 1997 куб. см, 210 л.с. (154 кВт), макс. Крутящий момент 450 Нм при 2000 об / мин, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод, дисковые тормоза в / ч (Bel.), L / W / H 4808/1928/1692 мм, колесная база 2850 мм, 5 посадочных мест, круг поворота 12,0 м, размер шины 235 / 55 R 19 (тестирование автомобильных шин Conti Sport Contact 5), ...
ТЕСТ: Ford Edge 2.0 TDCi Titanium Aut.
ТЕСТ: Ford Edge 2.0 TDCi Titanium Aut.
2016-09-27
Редактор Вся машина
73
7,3
Travel Spaceglider с типичным американским фокусом комфорта.
Двигатель и Трансмиссия
Подвеска и тяга
Палка и камень
Кабина и эксплуатация
Интерьер и багажник
Дран и Дрин
Защита и безопасность
Чистый и зеленый
Цена и стоимость
Рейтинг пользователей:0.35 (8 голосов) 7
R4, 16 В, bi-turbo, 1997 куб. См, 210 л.с. (154 кВт), макс. Крутящий момент 450 Нм при 2000 об / мин, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод, дисковые тормоза в / ч (Bel.), L / W / H 4808/1928/1692 мм, колесная база 2850 мм, 5 посадочных мест, круг поворота 12,0 м, размер шины 235 / 55 R 19 (тестовые шины для автомобилей Conti Sport Contact 5), объем бака 68 л, запас хода 930 км, объем багажника 602-1847 л, масса в снаряженном состоянии 1949 кг, допустимая общая масса 2555 кг, макс. Нагрузка на прицеп 2200 кг, 0-100 км / ч, 9,4 с, пик 211 км / ч, налог (ежегодно) 1054,44 евро, мастерские в Австрии 200, обслуживание каждые 20 000 км (не реже одного раза в год) , Стандартный расход (город / вне помещения / смесь) 6,4 / 5,4 / 5,8 л, тестовый расход 7,3 л дизельного топлива, CO2 (стандартный / тест) 149/192 г / км.
Внедорожные данные: электрон. регулируемый полный привод с автом. блокировка межосевого дифференциала; Угол наклона v / h 21 ° / 28 ° , угол наклона 17 ° , дорожный просвет 203 мм , глубина ковки 450 мм
Передние и боковые подушки безопасности v, боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ESP, помощь при торможении, предупреждение об усталости, помощник по полосе, автом. Дальний свет, свет на поворотах, распознавание дорожных знаков, Isofix, heizb. Ветровое стекло, датчик света и дождя, внутреннее зеркало автом. затемнение, автоматический климат-контроль, E-передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, CD-радио с 8 LS и портом USB, Bluetooth для телефона и аудио, голосовое управление, система помощи при парковке v / h, многофункциональный кожаный руль, keyless go, наружные зеркала элек. регулируемый, с подогревом и складыванием, круиз-контроль, электронная задняя дверь, 19-дюймовые алюминиевые колеса и т. д.
Адаптивные светодиодные фары € 1750, -, Blind Spot Assist € 550, - Радар-круиз-контроль € 1100, -, Бизнес-пакет (адаптивные светодиодные фары, навигация, автоматическая парковка) € 2490, -, Дизайнерский пакет (кожаная обивка, Панорамный люк на крыше, подогрев задних сидений, кондиционирование передних сидений) € 2850, -, навигация от € 600, -, адаптивное рулевое управление € 700, -, кожаная обивка от € 2760, -, сигнализация € 250, -, электр. Панорамный люк на крыше € 1300, - автоматическая парковка € 800, -, передние сиденья с кондиционером € 1160, -, подогреватель парковки € 1000, -, 20-дюймовые литые диски € 800, - металлическая краска € 800, - и т. Д.
Похожие
Тест: Мерседес С-КлассНынешний Mercedes C-Class - огромный скачок к предшественнику почти во всех главах, поэтому мы можем наизусть сказать, что это еще один маркер среднего класса. Обзор Кларксона: Ford S-Max (2010)
... автомобильные конфигураторы» на своих сайтах. Это изумительный способ выглядеть занятым на работе, не делая при этом квадратного корня. Вы просто выбираете, какая модель вам нравится, и она появляется на экране. Затем вы выбираете цвет, и он становится тем цветом. Затем вы выбираете колеса, которые хотите, а также сидения и ковры, и с каждым щелчком картина меняется. Фантастика. Ну, может, не так уж и фантастично. Но это лучше, чем любая реальная работа. Однако, когда я Гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R 2019 года
Porsche представила крупное обновление гоночной версии GT3 R своего спортивного автомобиля 911, предназначенного для сезона автоспорта 2019 года. 911 GT3 R представляет средний уровень 911 гоночных автомобилей, зажатый между 911 GT3 Cup и 911 RSR, и наиболее тесно связан с 911 GT3 RS дорожная машина. Как следует из названия, он предназначен для соревнований GT3-spec. ТЕСТ: Sony Ericsson Xperia Arc S
... изящна, делает панорамные снимки и работает быстрее, чем ее предшественница. Когда мы тестировали Xperia Arc в летнем номере, мы назвали его лучшим интеллектуальным мобильным телефоном Sony Ericsson и одним из лучших мобильных телефонов на Android на рынке. И теперь уже есть продолжение с таким современным S в названии модели. В этом случае, мы должны догадаться, что это означает скорость, потому что действительно быстрый процессор является наиболее очевидной разницей. Тем не менее, нет Автомобиль, который вдохновил любопытство поклонников Volkswagen. реальные фотографии
... двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и двойное сцепление плюс ускорение от 0 до 100 километров в час за 6,7 секунды. Это те элементы, которые превращают последнее поколение Volkswagen Polo GTI в зверя сегмента B. Если автомобиль малолитражного класса и высокая производительность немецкой компании будут доступны для продажи не только в пятидверной версии, как сейчас, но и в виде берлинского? Это может стать реальностью в следующий раз. Форд Фьюжн Продажа | Кинсел Форд Бомонт, Техас
Ford Fusion привносит спортивную производительность и стиль в семейный седан Посмотрим правде в глаза: сегмент семейных седанов Ford Transit 2019 с двигателем мощностью 185 л.с. и 10-ступенчатым автоматом
Посещая выставочные залы, я наконец добрался до стенда Ford, где состоялась премьера обновленного Transit. Среди многих Transits еще до фейслифтинга, эта последняя модель в форме одного синего фургона была размещена в углу подставки. Смотрите также: Berlingo, Partner and Combo с титулом Международного фургона года 2019 Коды устройств - SAMSUNG G935F Galaxy S7 Edge - HardReset.info
Здесь вы можете найти все секретные коды для SAMSUNG G935F Galaxy S7 Edge. Узнайте, как войти в скрытый режим и использовать расширенные настройки Android 7.0 Nougat. Давайте получим доступ к секретной информации о SAMSUNG G935F Galaxy S7 Edge. 1. * # 06 # отображает IMEI и серийный номер 2. * # 1234 # Версия прошивки - вы можете проверить Купи этот Burly Ford Burma Jeep, стань хозяином своего района
... и вам когда-нибудь понадобился крайне редкий военный автомобиль времен Второй мировой войны, лучше отправляйтесь в полет в Чикаго. Эти выходные, Mecum Auctions отправит этот джип Ford Burma 1943 года через квартал, и, поскольку в нем нет резерва, у этой части американской истории появится новый владелец. В этот момент вы можете быть немного смущены. брод Tesla Model S для детей? Радио Флайер выпустило игрушечный автомобиль Tesla
Вот ребенок, который должен был водить Теслу раньше, чем ты. (Скриншот через Youtube / Radio Flyer) За 500 долларов у вашего ребенка может быть машина круче, чем у вас (если только у вас нет Tesla). Сравнение 4 неоклассических: Z900RS, XSR900, R nineT, Thruxton R
Я могу прочитать о новых Kawasaki, которые я имел возможность испытать в Барселоне «Kawasaki Z900RS - возвращение легенды» , Я сделал эпизод на выходных, проведенных в не очень теплой столице Каталонии YouTube и подробное описание теста можно найти в следующем выпуске Świat Motocykli ежемесячно. Вернувшись из поездки, я с комфортом сел на диван и начал
Комментарии
Автомобиль, который обеспечил всю надёжность и надежность, которые вы хотите, наряду с большой дозой спортивного стиля и производительности?Автомобиль, который обеспечил всю надёжность и надежность, которые вы хотите, наряду с большой дозой спортивного стиля и производительности? Ну, скажи привет Ford Fusion. Флагманский седан Форда - очень надежный и надежный автомобиль. Он неизменно получает высокие оценки в тестах на безопасность и обеспечивает качественную езду, как и более дорогие предложения «ToyoHondas» в мире. Fusion, однако, дает вам нечто большее. Он имеет агрессивный, спортивный вид Ваш автомобиль также имеет дефектные фары?
Ваш автомобиль также имеет дефектные фары? Портативный анализатор света, протестированный полицией, был инструментом, разоблачающим ужасное состояние освещения польских автомобилей. Устройство способно определять положение фар и мощность светового потока, который они создают в полевых условиях. Результаты измерений оказались фатальными, и все же степень освещенности дороги (диапазон огней и их интенсивность) имеет первостепенное значение для безопасности вождения, поскольку невозможно Как выглядит автомобиль сегодня?
Как выглядит автомобиль сегодня? Край приходит к нам из-за великой воды, где размер важнее всего. В нездоровой пище есть большие порции, есть большие люди, их эго, поэтому Эдж не принадлежит маленьким. Это измеряет 481 см в длину. Оси достаточно разнесены, чтобы в салоне мог разместиться большой водитель, предпочитающий Сколько присадок использует двигатель?
Сколько присадок использует двигатель? AdBlue впервые появился в системах двигателей грузовиков и тракторов. Для них расход жидкости составляет от 4 до 10% от потребления дизельного топлива. Но эти двигатели загружены намного больше, чем двигатели, используемые в автомобилях и фургонах, поэтому можно предположить, что потребление AdBlue должно составлять около 5%. расход топлива Если автомобиль малолитражного класса и высокая производительность немецкой компании будут доступны для продажи не только в пятидверной версии, как сейчас, но и в виде берлинского?
Если автомобиль малолитражного класса и высокая производительность немецкой компании будут доступны для продажи не только в пятидверной версии, как сейчас, но и в виде берлинского? Это может стать реальностью в следующий раз. Какой двигатель и коробку выбрать?
Какой двигатель и коробку выбрать? Модельный силуэт Skoda Rapid представляет собой модель-близнец модели Fabia III и конкурирует в сегменте B. На польском авторынке используется всего 300 автомобилей этой модели. Более 200 из них принадлежат польским салонам, поэтому найти аккуратный кусок не должно быть большой проблемой. Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, а через год он появился в автосалонах марки.
Если автомобиль малолитражного класса и высокая производительность немецкой компании будут доступны для продажи не только в пятидверной версии, как сейчас, но и в виде берлинского?
Автомобиль, который обеспечил всю надёжность и надежность, которые вы хотите, наряду с большой дозой спортивного стиля и производительности?
Ваш автомобиль также имеет дефектные фары?
Как выглядит автомобиль сегодня?
Сколько присадок использует двигатель?
Если автомобиль малолитражного класса и высокая производительность немецкой компании будут доступны для продажи не только в пятидверной версии, как сейчас, но и в виде берлинского?
Какой двигатель и коробку выбрать?
Какой двигатель и коробку выбрать?