Статьи

ТЕСТ: Ford Edge 2.0 TDCi Titanium Aut.

  1. АВТОМОБИЛЬ DATA
  2. 7,3
  3. Двигатель и Трансмиссия

Редактор Вся машина

АВТОМОБИЛЬ DATA

На пути к глобально последовательному внешнему виду Форд приносит с Краем теперь после Мустанга второй автомобиль на европейских дорогах, который начал его жизнь как автомобиль США. И, как и спортивный Ford, внедорожник не скрывает своего происхождения. Где другие Kraxler делают вас Dynamiker, Edge - это уютный компаньон - с мягкой подвеской, активным шумоподавлением (известным из наушников) и определенной аурой безмятежности, которая транслируется непосредственно водителю. Его естественное положение подразумевает, что почти обязательно опустить левый локоть на дверь и удобно опуститься на удобные сиденья, в то время как окружающий мир спокойно проходит мимо.

Конечно, дети и лыжники могут принять участие в таких поездках: Ford длиной чуть более 4,8 метра не испытывает проблем с пространством - ни в багажнике, ни в задней части. Также под «типично американским» также верно, что вы не совсем успеваете за европейским Нобелевским конкурсом в плане материалов и дизайна интерьера. Но это также стоит намного дороже.

Двигатель и трансмиссия - Битурбо дизель работает тихо, мягко и достаточно мощно - Spurt-Miracle - это Edge, но ни один. Двойное сцепление (с проверенным двигателем мощностью 210 л.с.) отлично работает.

Ходовая часть и тяга - Нежная и очень удобная настройка, которая хорошо справляется с утюгом, но также вызывает уверенность в поворотах. Очень плавное, но точное рулевое управление. Безупречные тормоза, тяга благодаря полному приводу не проблема.

Stock & Stein - электроника распределяет мощность по мере необходимости - 50% на переднюю или заднюю ось, если требуется. Без барьеров, только средний дорожный просвет.

Из кабины экипажа и управления - Интуитивно понятный, но только на стенде безупречной информационно-развлекательной системы. Прекрасно: эргономичный, безупречный, аккуратные прилавки, хороший обзор, достаточно полок.

Интерьер и багажник - много места в обоих рядах сидений. Большой, плоский багажник, который можно удлинить с помощью 2: 1 umlegbarer спинок задних сидений, но при этом не совсем плоский.

Dran & Drin - На втором уровне комплектации Titanium (обязательно с более сильным из двух дизелей), уже сносно установленном на заводе, кроме того, подождите несколько справедливо рассчитанных дополнений. Сносное мастерство, материалы ОК.

Защита и безопасность - Обычный набор подушек безопасности, в том числе наколенник для водителя, почти все нынешние электронные помощники также серии.

Clean & Green - для приличного размера. Старт / Стоп работает отлично.

Цена и стоимость . Конкурс из Кореи (Kia Optima, Hyundai Grand Santa Fe) дешевле, из Германии и Швеции (Mercedes GLE, BMW X5, Volvo XC90) иногда значительно дороже. Плюс: пятилетняя гарантия. Соотношение отношение, вероятно, в порядке.

Хотя на рулевом колесе много кнопок, вы можете быстро обойти кабину и чувствовать себя хорошо. Багажник большой и простой в использовании. Крышка ролика могла быть расположена немного выше.

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] На пути к глобально последовательному внешнему виду, Ford теперь приносит Edge в Европу после Mustang, второго автомобиля, который начал свою жизнь как автомобиль в США. И, как и спортивный Ford, внедорожник не скрывает своего происхождения. Где другие Kraxler делают вас Dynamiker, Edge - это уютный компаньон - с мягкой подвеской, активным шумоподавлением (известным из наушников) и определенной аурой безмятежности, которая транслируется непосредственно водителю. Его естественное положение подразумевает, что почти обязательно опустить левый локоть на дверь и удобно опуститься на удобные сиденья, в то время как окружающий мир спокойно проходит мимо. Конечно, дети и лыжники могут принять участие в таких поездках: Ford длиной чуть более 4,8 метра не испытывает проблем с пространством - ни в багажнике, ни в задней части. Также под «типично американским» также верно, что вы не совсем успеваете за европейским Нобелевским конкурсом в плане материалов и дизайна интерьера. Но это также стоит намного дороже. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = "1/2" css = ". Vc_custom_1446571503268 {padding-top: 5px! Important;}"] [ vc_column_text el_class = "testkategorie"] Двигатель и трансмиссия - двухдвигательный турбодизель работает тихо, плавно и достаточно мощно - Spurt-Wunder - это Edge, но нет. Двойное сцепление (с проверенным двигателем мощностью 210 л.с.) отлично работает. Ходовая часть и тяга - Нежная и очень удобная настройка, которая хорошо справляется с утюгом, но также вызывает уверенность в поворотах. Очень плавное, но точное рулевое управление. Безупречные тормоза, тяга благодаря полному приводу не проблема. Stock & Stein - электроника распределяет мощность по мере необходимости - 50% на переднюю или заднюю ось, если требуется. Без барьеров, только средний дорожный просвет. Из кабины экипажа и управления - Интуитивно понятный, но только на стенде безупречной информационно-развлекательной системы. Прекрасно: эргономичный, безупречный, аккуратные прилавки, хороший обзор, достаточно полок. Интерьер и багажник - много места в обоих рядах сидений. Большой, плоский багажник, который можно удлинить с помощью 2: 1 umlegbarer спинок задних сидений, но при этом не совсем плоский. Dran & Drin - На втором уровне комплектации Titanium (обязательно с более сильным из двух дизелей), уже сносно установленном на заводе, кроме того, подождите несколько справедливо рассчитанных дополнений. Сносное мастерство, материалы ОК. Защита и безопасность - Обычный набор подушек безопасности, в том числе наколенник для водителя, почти все нынешние электронные помощники также серии. Clean & Green - для приличного размера. Старт / Стоп работает отлично. Цена и стоимость. Конкурс из Кореи (Kia Optima, Hyundai Grand Santa Fe) дешевле, из Германии и Швеции (Mercedes GLE, BMW X5, Volvo XC90) иногда значительно дороже. Плюс: пятилетняя гарантия. Значение Предположительно ОК. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column_width = "1/2"] [vc_column_text css = ". Vc_custom_1474986847729 {margin-top: 0px! Важно; margin-bottom: 0px! Важно;}"] [] / vc_column_text] [vc_column_text css = ". vc_custom_1474986764210 {margin-top: 0px! важный; верхний отступ: 10px! важный; правый отступ: 10px! важный; нижний отступ: 10px! важный; отступающий левый: 10px! ; background-color: # f2f2f2! важный;} "] Несмотря на то, что на рулевом колесе много кнопок, вы можете быстро обойти кабину и чувствовать себя хорошо. Багажник большой и простой в использовании. Крышка ролика покрытия могла быть размещена немного выше. [Vc_column_text] [vc_empty_space height = "5px"] [vc_column_text] [taq_review] [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row css = ". V4705c5) padding-top: 15px! Important;} "] [vc_column] [vc_tabs] [vc_tab title =" Техника "tab_id =" ed3d3eb5-217d-33e84-324701ff-4539 "] [vc_column_text] R4, 16V, Bi-Turbo, 1997 куб. см, 210 л.с. (154 кВт), макс. Крутящий момент 450 Нм при 2000 об / мин, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод, дисковые тормоза в / ч (Bel.), L / W / H 4808/1928/1692 мм, колесная база 2850 мм, 5 посадочных мест, круг поворота 12,0 м, размер шины 235 / 55 R 19 (тестирование автомобильных шин Conti Sport Contact 5), ...

ТЕСТ: Ford Edge 2.0 TDCi Titanium Aut.

ТЕСТ: Ford Edge 2.0 TDCi Titanium Aut.

2016-09-27

Редактор Вся машина

73

7,3

Travel Spaceglider с типичным американским фокусом комфорта.

Двигатель и Трансмиссия
Подвеска и тяга
Палка и камень
Кабина и эксплуатация
Интерьер и багажник
Дран и Дрин
Защита и безопасность
Чистый и зеленый
Цена и стоимость
Рейтинг пользователей:

0.35 (8 голосов) 7

R4, 16 В, bi-turbo, 1997 куб. См, 210 л.с. (154 кВт), макс. Крутящий момент 450 Нм при 2000 об / мин, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод, дисковые тормоза в / ч (Bel.), L / W / H 4808/1928/1692 мм, колесная база 2850 мм, 5 посадочных мест, круг поворота 12,0 м, размер шины 235 / 55 R 19 (тестовые шины для автомобилей Conti Sport Contact 5), объем бака 68 л, запас хода 930 км, объем багажника 602-1847 л, масса в снаряженном состоянии 1949 кг, допустимая общая масса 2555 кг, макс. Нагрузка на прицеп 2200 кг, 0-100 км / ч, 9,4 с, пик 211 км / ч, налог (ежегодно) 1054,44 евро, мастерские в Австрии 200, обслуживание каждые 20 000 км (не реже одного раза в год) , Стандартный расход (город / вне помещения / смесь) 6,4 / 5,4 / 5,8 л, тестовый расход 7,3 л дизельного топлива, CO2 (стандартный / тест) 149/192 г / км.

Внедорожные данные: электрон. регулируемый полный привод с автом. блокировка межосевого дифференциала; Угол наклона v / h 21 ° / 28 ° , угол наклона 17 ° , дорожный просвет 203 мм , глубина ковки 450 мм

Передние и боковые подушки безопасности v, боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ESP, помощь при торможении, предупреждение об усталости, помощник по полосе, автом. Дальний свет, свет на поворотах, распознавание дорожных знаков, Isofix, heizb. Ветровое стекло, датчик света и дождя, внутреннее зеркало автом. затемнение, автоматический климат-контроль, E-передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, CD-радио с 8 LS и портом USB, Bluetooth для телефона и аудио, голосовое управление, система помощи при парковке v / h, многофункциональный кожаный руль, keyless go, наружные зеркала элек. регулируемый, с подогревом и складыванием, круиз-контроль, электронная задняя дверь, 19-дюймовые алюминиевые колеса и т. д.

Адаптивные светодиодные фары € 1750, -, Blind Spot Assist € 550, - Радар-круиз-контроль € 1100, -, Бизнес-пакет (адаптивные светодиодные фары, навигация, автоматическая парковка) € 2490, -, Дизайнерский пакет (кожаная обивка, Панорамный люк на крыше, подогрев задних сидений, кондиционирование передних сидений) € 2850, -, навигация от € 600, -, адаптивное рулевое управление € 700, -, кожаная обивка от € 2760, -, сигнализация € 250, -, электр. Панорамный люк на крыше € 1300, - автоматическая парковка € 800, -, передние сиденья с кондиционером € 1160, -, подогреватель парковки € 1000, -, 20-дюймовые литые диски € 800, - металлическая краска € 800, - и т. Д.

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта