Статьи

Сравнение 4 неоклассических: Z900RS, XSR900, R nineT, Thruxton R

  1. двигатель
  2. размеры
  3. шасси
  4. другой

Я могу прочитать о новых Kawasaki, которые я имел возможность испытать в Барселоне «Kawasaki Z900RS - возвращение легенды» , Я сделал эпизод на выходных, проведенных в не очень теплой столице Каталонии YouTube и подробное описание теста можно найти в следующем выпуске Świat Motocykli ежемесячно.

Вернувшись из поездки, я с комфортом сел на диван и начал задумываться, какой мотоцикл я бы выбрал сегодня, зная, что Yamaha XJR1300 ушла в небытие благодаря введенным стандартам выбросов.
Z900RS должен был конкурировать с Yamaha XSR900 - построенным на почти идеальном мотоцикле, который представляет собой MT-09, BMW R nineT и красивый Triumph Thruxton R. У меня была возможность ездить на каждом из упомянутых мотоциклов как в городе, так и на дороге. Я знаю все плюсы и минусы. Я пытался протестировать их, не задумываясь о призме простоты и радости, которую Янина дает мне ежедневно, но иметь мотоцикл в гараже, для которого я отказался от каждодневных спортивных машин, было сложной задачей.

Сначала я собрал технические данные.

двигатель

Kawasaki Z900RS Yamaha XSR900 BMW R nineT Triumph Thruxton R Тип двигателя с жидкостным охлаждением, 4-тактный с жидкостным охлаждением, 4-тактный с жидкостным охлаждением, 4-тактный боксер с жидкостным охлаждением, 4-тактный агрегат R4 R3 B2 R2 Емкость 948 куб. См. 847 куб. См. 1 170 куб. См 1200 куб. См ср. x ход поршня 73,4 x 56 мм 78,0 мм x 59,1 мм 101 мм x 73 мм 97,6 мм x 80 мм Степень сжатия 10,8: 1 11,5: 1 12,0: 1 11,0: 1 Макс. мощность 111 л.с. (82 кВт) при 8500 об / мин.
115 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об / мин 110 л.с. (81 кВт) при 7 550 об / мин. 97 л.с. (72 кВт) при 6750 об / мин. Максимум крутящий момент. 98,5 Нм / 6,500 об / мин. 87,5 Нм / 8 500 об / мин.
119 Нм при 6000 об / мин. 112 Нм при 4950 об / мин. Шестиступенчатая шестиступенчатая коробка передач с шестью скоростями.

Наибольшая мощность генерирует двигатель Yamaha XSR900, но вы должны разогнать его до 10000 об / мин. Наибольший крутящий момент, благодаря своей мощности и количеству цилиндров, у BMW R nineT и по тем же причинам он доступен уже при 6000 об / мин. Кавасаки попадает между конкурентами по обоим параметрам. Однако вы должны иметь в виду то, чего нет в таблице. А именно, характеристики работы каждого блока и звук, который он генерирует. Высочайшая культура работы и сочное звучание (даже на серийном выхлопе) - отличительная черта четырехрядной модели, работающей на Z900RS.

Высочайшая культура работы и сочное звучание (даже на серийном выхлопе) - отличительная черта четырехрядной модели, работающей на Z900RS

размеры

Kawasaki Z900RS Yamaha XSR900 BMW R nineT Triumph Thruxton R Общая длина 2 100 мм 2 075 мм 2 220 мм 2 105 мм Общая ширина 865 мм 815 мм 890 мм - Общая высота 1150 мм 1 135 мм 1265 мм - Высота сиденья 835 мм 830 мм 785 мм
810 мм Колесная база 1470 мм 1 440 мм 1 527 мм 1415 мм Вес готового к поездке автомобиля 215 кг 195 кг 222 кг 213 кг

Самым маленьким и легким из всей ставки является Yamaha XSR900, но из-за вертикального положения и использования широких рулей на всех мотоциклах различия не так заметны. Бросить Z900RS по извилистым дорогам вокруг Барселоны было чистым удовольствием, несмотря на хорошие 215 кг.

Необходимо знать, что способность вращающегося велосипеда демонстрируется не самим весом, а распределением массы (включая центр тяжести) и вращающимися массами, вызванными вращением колес, коленчатого вала и маховика сцепления. Иногда более тяжелый мотоцикл, но с более легкими компонентами в двигателе, работает намного легче, чем более легкое (на бумаге) оборудование с тяжелыми колесами и компонентами в двигателе. Помимо прочего, Z900RS отказался от спицевых колес.

шасси

Kawasaki Z900RS Yamaha XSR900 BMW R nineT Triumph Thruxton R Ферменная рама, высокопрочная стальная алюминиевая дорсальная рама из четырех частей, состоящая из передней и трех задних стальных деталей, трубчатая, коромысла Переднее литое колесо 17 "литой 17" со спицами 3,50 x 17-дюймовые 32-спицевые 17-дюймовые задние колеса для литья 17-дюймовые литые 17-дюймовые спицы 5,50 x 17-дюймовые 32-спицевые 17-дюймовые передние подвески вверх тормашками с амортизацией отскока и регулировкой предварительной нагрузки вверх тормашками 41 мм с регулируемым усилием демпфирования Телескопическая вилка Перевернутый, диаметр 46 мм Showa 43 мм Перевернутый с полной регулировкой обратная тяга задней тяги. Монокроссное демпфирование отскока и регулировка предварительного натяга и демпфирования обратного натяжения и пружины предварительного натяжения вилки BMW Motorrad Paralever с двойной регулировкой Амортизаторы Ohlins Передние тормоза с двойным диском 300 мм. Зажим: двойной, противоположный 4-поршневой, двойной, гидравлический диск, Ø 298 мм, двойной диск, плавающие диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты, двойной диск Brembo 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Brembo, ABS задние тормоза, один диск 250 мм, Зажим: однопоршневой, гидравлический, однодисковый, Ø 245 мм, однодисковый, диаметр 265 мм, однодисковый 220 мм, 2-поршневые суппорты Nissin, ABS

Для шасси у каждой марки совершенно другой подход. Z900RS основан на каркасной раме, Thruxton R построен на классической конструкции колыбели, XSR900 имеет алюминиевую раму позвоночника, BMW также выполнен из алюминия, но его «каркас» состоит из четырех частей.

У баварца и британца красивые спицевые колеса. Японцы пошли на литые алюминиевые колеса, объяснив себя массированием мотоцикла (см. Вращающиеся массы). В Кавасаки, для завоевания ретро климата, оправы колес были отполированы. Это светло и в то же время приятно. Я покупаю это.

Подвеска в этом типе мотоцикла не должна соответствовать ожиданиям водителей MotoGP, но Triumph явно пошел на спад. Спереди у нас есть полностью регулируемая вилка Showa, а сзади два амортизатора Öhlins, также полностью регулируемые. На остальных мотоциклах используются стандартные перевернутые вилы с амортизацией отскока и регулировкой предварительной нагрузки. Решение гораздо дешевле и достаточно эффективно, так что не имеет смысла рассматривать его как ошибку.

Триумф и Кавасаки выделяются на фоне конкурентов конфигурацией тормозного комплекта. В Thruxton R есть набор, до недавнего времени встречавшийся в Honda CBR1000RR SP2, то есть радиальный насос Brembo + четырехпоршневые суппорты с дисками диаметром 310 мм того же производителя. Z900RS оснащены зажимами Nissin, дисками диаметром 300 мм и радиальным тормозным насосом. БМВ использовал суппорта Brembo, но с обычным тормозным насосом. XSR900 работает так, как работал в MT09. Спереди установлены 4-поршневые суппорты, установленные радиально, кусающиеся в диски диаметром 298 мм и управляемые классическим насосом. Мы могли встретить такие зажимы в Yamaha R1 RN19.

Несмотря на различные конфигурации, тормоза во всем оборудовании могут быть определены одинаково. Они чертовски эффективны. Возможно, логотип Brembo добавит копье несколько очков, но в естественной среде для неоклассиков такие тормоза не нужны. Ну, если вы не хотите оправдать цену и поставить товар на полку премиум-класса.

Ну, если вы не хотите оправдать цену и поставить товар на полку премиум-класса

другой

Kawasaki Z900RS Yamaha XSR900 BMW R nineT Triumph Thruxton R ABS ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ ДА Цена приблизительно 49 200 злотых 42 400 злотых 64 800 злотых
60 900 злотых

Все мотоциклы имеют ABS и антипробуксовочную систему. В XSR900 и Thruxton R мы можем дополнительно выбирать между несколькими картами двигателей, настраивая производительность в соответствии с условиями вождения. Довольно дружелюбное дополнение, особенно для тех, кто не признает конец сезона и взбивает при низких температурах.

Довольно дружелюбное дополнение, особенно для тех, кто не признает конец сезона и взбивает при низких температурах

Между самым дорогим в рейтинге «барменом» и самым дешевым XSR900 составляет 20 900 злотых, разница. Если бы только я руководствовался финансами, я бы сначала дал цены, не сравнивая другие параметры, но в этой категории мотоциклов борьба происходит в деталях. Для некоторых звук четвертого ряда важнее, другие предпочитают культового боксера, а другие будут делать ставку на дикий трехцилиндровый двигатель. Есть также те, кто безмерно доверяет одной марке и, независимо от результатов тестов, цен и мнений других пользователей, заходит в салон и покупает. Им легче, потому что они поставили одну конюшню, и пока лошадь не станет хромой и болезненной, они будут придерживаться этого.
Я не буду обсуждать внешний вид, потому что я очень хорошо знаю, что для меня потолок, для других - это пол, а также покрытие линолеумом.

Так какой из четырех мотоциклов самый лучший?
Вы должны ответить на этот вопрос самостоятельно / в одиночку. Я собрал наиболее важные параметры и до конца работы над записью придумал только два способа найти свой ответ. Что ж, в следующем году я обещаю провести два теста. Первый будет состоять в проверке всех мотоциклов на трассе Сломчин, где будут обнаружены все недостатки. Второе - это возврат к старому стилю. Я приглашаю четырех других водителей, я найду паб с машиной, играющей в Варшаве, и мы будем играть как британские рокеры несколько десятилетий назад. Кто хочет помочь?

-

Подробнее о Z900RS на сайте Кавасаки Польша

Так какой из четырех мотоциклов самый лучший?
Кто хочет помочь?

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта