Статьи

1.0 EcoBoost. Отзывы о двигателе. Недостатки, преимущества и типичные недостатки

  1. Когда он вышел на рынок в 2012 году, опасались, будет ли двигатель Ford 1.0 EcoBoost экономичным, долговечным...
  2. Производительность и расход топлива в 1.0 EcoBoost
  3. Проблемы в 1.0 двигателях EcoBoost
  4. Масло для 1.0 EcoBoost
  5. суммирование

Когда он вышел на рынок в 2012 году, опасались, будет ли двигатель Ford 1.0 EcoBoost экономичным, долговечным и не будет работать на более крупных моделях - Focus или даже Mondeo. Через шесть лет мы имеем достаточно четкую картину ситуации. Это хорошо, но это было не без промаха.

Представляя двигатель 1.0 EcoBoost, Ford подчеркнул, что его блок поместится на листе бумаги формата А4. Турбокомпрессор также был минимизирован. На благо водителя. Благодаря небольшому ротору с символической инерцией практически не происходит задержек реакции на газ, и двигатель начинает работать на малых оборотах, равномерно подавая мощность на конец шкалы тахометра.

Благодаря небольшому ротору с символической инерцией практически не происходит задержек реакции на газ, и двигатель начинает работать на малых оборотах, равномерно подавая мощность на конец шкалы тахометра

Блок двигателя 1.0 EcoBoost помещается на лист бумаги формата А4 или на бортовом корпусе, который Форд ловко использовал в маркетинге - доставил корпус двигателя на автосалон в Лос-Анджелесе на самолете. (фото: Ford)

Не всем нравится звук. Включение на высокой скорости или решительное нажатие на газ сопровождается характерным звуком трех цилиндров - слышимым, но не настойчивым. Несмотря на отсутствие балансировочных валов, вибрации поддерживались на символическом уровне. Некоторые из них компенсируются специально разработанной кривошипно-поршневой системой и маховиком с недостаточным весом, остальные - подкладками двигателя. Подобно устройству 1.0 TSI, разработанному Volkswagen, Ford 1.0 EcoBoost имеет систему охлаждения с двумя термостатами и встроенным выпускным коллектором с жидкостным охлаждением, что положительно влияет на расход топлива - даже при высокой нагрузке температура выхлопных газов поддерживается в оптимальном диапазоне, а контроллер - нет. это должно обогатить смеси.

Сроки на 1.0 EcoBoost

ГРМ 1.0 EcoBoost приводится в движение ремнем. Он работает под герметичным корпусом и смазывается моторным маслом, что увеличивает срок его службы (масляный насос также приводится в действие коротким зубчатым ремнем). Производитель рекомендует менять ремень ГРМ в двигателе 1.0 EcoBoost каждые 240 000 километров или 10 лет. В сервисе Ford вам необходимо заплатить около 2500 злотых за замену привода. При использовании услуг несанкционированного обслуживания и замены (около 400 злотых за ремень, рулон и прокладку крышки) стоимость услуги будет снижена.

При использовании услуг несанкционированного обслуживания и замены (около 400 злотых за ремень, рулон и прокладку крышки) стоимость услуги будет снижена

Двигатель 1.0 EcoBoost работает на Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max и даже на прототипе 205-сильного автомобиля, получившего одобрение на дороге.

Двигатель 1.0 EcoBoost выпускается в версиях, развивающих 100 л.с. и 170 Нм; 120 л.с., 170 Нм; 125 л.с. и 170 Нм, 140 л.с. и 180 Нм. В более сильных вариантах пиковые значения крутящего момента могут быть выше из-за функции перегрузки, которая в течение нескольких секунд увеличивает давление наддува, обеспечивая дополнительные 30 Нм. Диапазон мощностей открыл путь к двигателю 1.0 EcoBoost во многих моделях Ford - Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Mondeo, EcoSport и Transit Courier.

Производительность и расход топлива в 1.0 EcoBoost

Динамика удовлетворительная. Например: 125-сильный Focus 1.0 EcoBoost требует ускорения до 100 км / ч, 11,3 секунды. Это результат 1,6-1,8 безнаддувных двигателей. Двигатель с наддувом, однако, возвышается над ними с гибкостью. Трудно ответить на вопрос, сколько горит двигатель 1.0 EcoBoost, потому что больше всего зависит от водителя. Тщательно обработанный Focus требует 5-6 л / 100 км в пути и 7-8 л / 100 км в городе. Если водитель определенно использует педаль газа, она составляет около 9-10 л / 100 км и даже больше. Правило «турбо живой, турбо напиток» все еще применяется.

Правило «турбо живой, турбо напиток» все еще применяется

Преимуществом двигателя 1.0 EcoBoost является его небольшой вес (86 кг). Разгрузка от натяжения передней оси положительно влияет на движение.

Проблемы в 1.0 двигателях EcoBoost

Двигатели 1.0 EcoBoost не были полностью свободны от дефектов. Система охлаждения вызывает больше всего проблем. В некоторых автомобилях обнаружена протечка насосов и водяных каналов. Предметом обслуживания был разрывной кабель между компенсирующим баком и турбокомпрессором. В зависимости от ситуации и времени реакции со стороны водителя, утечка может закончиться выгоранием прокладки под головкой и даже деформацией головки цилиндров и цилиндров. В экстремальных ситуациях это связано с необходимостью замены двигателя на новый или подержанный, что означает затраты, исчисляемые в тысячах злотых - за использованный двигатель EcoBoost на 1,0,5% без оборудования необходимо заплатить не менее 4,5-5,5 тысячи. злотых. В двигателях, выпускаемых с осени 2013 года, были внесены исправления в систему охлаждения. Сообщения об изъятиях, проблемах с электроникой или разливах нефти носят эпизодический характер.

Сообщения об изъятиях, проблемах с электроникой или разливах нефти носят эпизодический характер

Focus 1.0 EcoBoost - в зависимости от стиля и условий вождения - расходует в смешанном цикле 6-7 л / 100 км.

Масло для 1.0 EcoBoost

Несмотря на значительные усилия и наличие турбокомпрессора, двигатель 1.0 EcoBoost не сжигает масло. Ford рекомендует использовать Ford Castrol Magnatec Professional 5W20 , который был специально разработан для этого устройства, и заменяет его каждые 20 000 человек. км. Это редкий смазочный материал, который хорошо защищает двигатель с момента его запуска, но при высоких температурах он становится водянистым. На дискуссионных форумах Ford можно услышать мнения о том, что масло 5W30 (якобы рекомендованное частью ASO) будет лучшим выбором, который стоит менять каждые 10-15 тысяч. км. Владельцы Ford предупреждают о том, что чип-тюнинг выполняется в случайно выбранной точке - он может принести больше вреда, чем пользы. И двигатель просит электронных модификаций. Получение приблизительно 145 л.с. и 230 Нм не является большой проблемой, и при разумном использовании такие модифицированные автомобили уже проехали более 150 000. км. Конец возможностей намного выше. Для нужд ралли Fiesta R2 двигатель раскручивался до 180 л.с. Чугунный блок имеет много резервов.

суммирование

Сокращение не было смертельным для литрового двигателя Форда. На немецких сайтах объявлений вы уже можете найти Focusy 1.0 EcoBoost с пробегами, превышающими 250 000. километров . Они по-прежнему оцениваются почти в шесть тысяч евро. Если бы не было проблем с системой охлаждения и последствий, вызванных ее распечатыванием, картина была бы более чем хороша. Когда вы пытаетесь купить автомобиль с двигателем 1.0 EcoBoost, стоит зарезервировать бюджет на профилактическую замену ремня ГРМ и обзор системы охлаждения.

Рейтинг читателей

[Голосов: 17 Среднее: 3.9]

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта