Статьи

Подержанный Volkswagen Passat B7 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельный двигатель
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. суммирование

Volkswagen Passat B7 является технологическим продолжением модели B6. Предшественник имеет неблагоприятное мнение. Как выглядит надежность модернизированной конструкции? Вам удалось устранить проблемы в дизельных и бензиновых двигателях? На что обратить внимание при покупке немецкого автомобиля среднего класса? Каких версий избегать?

Модельный силуэт

Volkswagen Passat B7 - автомобиль среднего класса, который будет хорошо работать как семейный автомобиль. Он по-прежнему выглядит современно и все еще может служить представителем среднего звена менеджера автомобиля. Интересно, что почти половина копий на рынке поступает из польских салонов. Благодаря этому легко найти аккуратный кусок.

Автомобиль дебютировал на рынке в 2010 году на замену модель B6 , На самом деле машина была не совсем новой конструкции, а модификацией предыдущего поколения. В 2012 году восстановленная версия автомобиля Alltrack появилась в автосалонах. Автомобиль был снят с производства в 2014 году, с запуском следующего поколения B8.

Самые дешевые экземпляры с первых лет производства стоят около 15 тысяч. злотых. К сожалению, они не подходят для вождения - они имеют серьезные аварии и требуют много кузовных и малярных ремонтов. Кусочки оценены в 20–30 тысяч. Мы также не рекомендуем это. Некоторые сильно повреждены, другие ремонтируются по самой низкой цене для перепродажи. Самые дешевые экземпляры из польских магазинов стоят 32-35 тысяч. злотых. Самый дорогой 2014 года вам придется потратить до 100 тысяч. злотых.

Volkswagen Passat B7 (2010-2014) Volkswagen Passat B7 (2010-2014) Volkswagen Passat Вариант B7 (2010-2014) Volkswagen Passat Вариант B7 (2010-2014)

Версии дизайна и кузова

Стиль модели является продолжением предыдущего поколения B6. Модель B7 характеризуется острыми краями и правильной формой фар и задних фонарей. Автомобиль также отличается массивной решеткой с большим логотипом и ручкой, спрятанной под маркой на крышке багажного отделения. Багажник седана версии имеет вместимость 495-820 л, а в комбинированной версии 465-1500 л. В отличие от нескольких конкурентов, автомобиль не предлагался в варианте лифта.

В отличие от нескольких конкурентов, автомобиль не предлагался в варианте лифта

Volkswagen Passat B7 Интерьер (2010-2014)

интерьер

Материалы, использованные для отделки салона Volkswagen Passat B7, соответствуют хорошим стандартам. Однако некоторые твердые пластмассы использовались, чтобы закончить некоторые части кабины. Подгонка элементов интерьера в большинстве автомобилей этой марки является образцовым. К сожалению, со временем в модели B7 в некоторых случаях на приборной панели слышны скрипы и трещины. Кресла удобны и хорошо держат боком (они также могут иметь функцию вентиляции). Работа с бортовыми устройствами интуитивно понятна и не требует никаких привычек. Passat с точки зрения пространства для водителя и пассажира является одной из лучших моделей в классе, но с точки зрения пространства, доступного сзади, падает в среднем.

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Шесть бензиновых двигателей были установлены в Passat. В связи с тем, что все они имеют непосредственный впрыск топлива, возникают проблемы в случае готовности установки установок СНГ. Самый маленький двигатель 1.4 TSI Он появился в двух версиях. Основной имеет мощность 122 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни примерно за 8,5 с. У него есть турбокомпрессор и прямой впрыск топлива. Это самый продолжительный вариант из всех версий, доступных в модели B7. К сожалению, копии с начала производства потребляют чрезмерное количество моторного масла, и в них расширяется цепь привода ГРМ.

Более сильные варианты 1.4 TSI (150-160 л.с.) с турбонагнетателями, непосредственным впрыском и компрессором также страдают от аналогичной проблемы. Здесь, помимо проблем с растяжением цепи и чрезмерным расходом масла, была также проблема с муфтой компрессора. В 2010 году, теоретически, проблема была устранена, но она все еще может возникать спорадически. В начале производства также встречались случаи поршневой стрельбы.

Чем новее двигатель TSI 1.4, тем ниже риск серьезных сбоев. Характеристики и производительность лучших 150 и 160 лошадиных версий заслуживают похвалы за это. Автомобиль с такими двигателями разгоняется до 100 км / ч за 8,5-9,8 секунды. При этом обеспечивает очень хорошую гибкость. С другой стороны, самый безопасный выбор будет, в конце концов, основной породой из 122 лошадей, и, возможно, настолько молодой, насколько это возможно.

Предложение бензиновых двигателей также включает 1.8 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (211 л.с.). Эта первая версия имеет производительность, аналогичную варианту 160 TSP 1.4 TSI. Точно так же, поскольку меньший двигатель в первые годы производства боролся с цепью ГРМ слишком быстро. Более мощная версия 2.0 TSI обеспечивает производительность на уровне от 7,6 с до сотен. К сожалению, в случаях 1,8 TSI и 2,0 TSI, есть случаи чрезмерного потребления моторного масла из-за слабых поршневых колец. Их обмен составляет около 6000. злотых. Дефекты были устранены только в 2013 году.

Авто с верхом, только атмосферный 3,6-литровый двигатель FSI (300 л.с.) - это маржа рынка. Они обладают впечатляющими характеристиками и ускоряют Passat до сотен всего за 5,5 секунды. Интересно, что вы можете заказать их также в Польше. Каждый из бензиновых двигателей, предлагаемых в этой модели, требует специальной установки для сжиженного нефтяного газа, в которой одновременно используется не только газ, но и бензин. Перед установкой стоит тщательно рассчитать затраты на его сборку и эксплуатацию. Для каждого двигателя Volkswagen предлагал автоматическую DSG. В более слабых двигателях с меньшей мощностью он имеет 7 передач, а в 2,0 и 3,6 л - шесть.

В более слабых двигателях с меньшей мощностью он имеет 7 передач, а в 2,0 и 3,6 л - шесть

Volkswagen Passat B7 Engine (2010-2014)

Дизельный двигатель

Под капотом Passat B7 может работать один из четырех дизелей - все с впрыском Common Rail и усиленный масляный насос. Для долговечности базового дизеля 1.6 TDI (105 л.с.) у вас не может быть каких-либо серьезных оговорок. Иногда могут появиться поврежденные форсунки, которые невозможно регенерировать. Тем не менее, вы должны смириться с низкой производительностью. Volkswagen Passat B7 с таким мотором разгоняется до сотен за 12 секунд. Срок службы этого агрегата оценивается примерно в 150000. км. Лучше выбрать 2-литровый дизель.

Вы также можете выбрать 2-литровый двигатель (также с системой впрыска Common Rail), который генерирует 140, 170 и 177 л.с. Эти двигатели имеют небольшие, легко устраняемые неисправности.

Самый слабый вариант разгоняет автомобиль до 100 км / ч примерно за 10 секунд, а самый сильный - за 8,5 секунд. Мы рекомендуем самые маленькие двигатели (особенно 177-сильная версия). Копии с первых лет производства имеют проблемы с впрыскивающим насосом. Пока что авария касается небольшой группы автомобилей, но об этом стоит знать.

Пока что авария касается небольшой группы автомобилей, но об этом стоит знать

Volkswagen Passat Alltrack B7 (2012-2014)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Volkswagen Passat B7 имеет точное рулевое управление. В передней подвеске автомобиля использовались пружинные колонны McPherson, а сзади - система независимых коромысел из алюминия (более высокие затраты на обслуживание). Это довольно прочная конструкция, похожая на ту, которую мы встретим в Golf VI. Подвеска была настроена слегка жестко, и машина уверенно закрывает повороты, одновременно на дороге предлагает высокий уровень комфорта. Автомобиль предлагался в версиях с передним приводом и полным приводом через муфту Haldex. В последнем случае крутящий момент он устойчиво передается на колеса передней оси, а в случае скольжения также на заднюю ось. Здесь используются как передние, так и задние тормозные диски.

Варианты оснащения

Volkswagen Passat B7 предлагался в следующих версиях оборудования: Trendline, Comfortline, Highline, Exclusive, Edition 40, 2012 Edition и Alltrack.

По желанию, Passat B7 можно было оборудовать: светодиодными дневными ходовыми огнями, системой, облегчающей движение автомобиля в гору, контролем слепых зон, вентилируемыми сиденьями, системой помощи при парковке, чтобы помочь вам установить автомобиль параллельно и перпендикулярно дороге, навигацией, кожаной обивкой, системой круиз-контроля и системой распознавания. усталость водителя и предложение сделать перерыв.

Автомобиль также автоматически включил дальний свет и систему экстренного торможения в городских условиях. Однако наиболее интересной особенностью является Easy Open, просто переместите ножку под задние бамперы, и багажник откроется сам. В более богатых версиях была установлена ​​инфораментная система с большим сенсорным экраном.

В более богатых версиях была установлена ​​инфораментная система с большим сенсорным экраном

Volkswagen Passat Alltrack B7 (2012-2014)

Самые распространенные неисправности

Наиболее серьезная неисправность, обнаруженная в этой модели, касается автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением. Серьезные проблемы начинаются уже с пробегов от 150 тысяч. до 200 000 км. Мехатроника и двухмассовый маховик чаще всего выходят из строя. Ремонт обошелся в несколько тысяч. злотых. Версия с механической коробкой передач будет гораздо более безопасным выбором. В этом случае двухмассовый маховик также не будет вечным, но, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о сбое мехатроники. Поэтому следует задать вопрос: стоит ли покупать трансмиссию DSG? Стоит отметить, что в течение нескольких лет в Passat использовалось несколько типов корпусов DSG - один меньше других, более экстренный. Коробки передач с 7 передачами, установленные с более слабыми двигателями, более уязвимы к дефектам.

В дизельных установках компьютер управления двигателем отказывается от послушания. Также стоит проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов, насколько это возможно. Если в непосредственной близости имеются разливы, необходимо подготовиться к возможной замене этого элемента.

При выборе дизельного двигателя стоит помнить, что каждый дизель в Passat B7 имеет сажевый фильтр. Если автомобиль используется только в городских условиях, фильтр может засориться довольно быстро. Большинство пользователей автомобилей с таким решением просто отключают его в случае возникновения проблем. Это не законно, но никто не имеет достаточных разрешений для проверки наличия или отсутствия этого элемента.

Есть случаи попадания воды в салон. Первые следы ржавчины могут появиться на крышке багажного отделения в версиях универсала. Хромированные декоративные полоски изнашиваются довольно быстро. В некоторых из них элементы внутреннего оборудования повреждены, и, прежде всего, мультимедийная система. Также необходимо упомянуть износ рукавов передних коромысел на расстоянии до 100 000 км, отказывают ремни безопасности, сломан замок рулевого управления.

Согласно исследованию рынка, опубликованному в 2017 году институтом TÜV, в котором приняли участие 4- и 5-летние автомобили, Volkswagen Passat занял очень отдаленное 99-е место по 125 депозитам. Он только хуже вышел Citroen C5 (103 место) и Ford Mondeo (107 место). Учитывая также премиальные автомобили сегмента D, Volvo S60 стал лучшим, заняв 14-е место в списке. Среди моделей, предназначенных для массовых покупателей, лучшей была Toyota Avensis (32-е место).

безопасность

Volkswagen Passat B7 в краш-тестах, проведенных в 2010 году, получил оценку 5 из 5 звезд. Защита взрослых пассажиров была оценена в 91%, детей в 77% и пешеходов в 54%. В категории доступных систем безопасности автомобиль набрал 71%.

конкуренты

Основным конкурентом Volkswagen Passat B7 является Ford Mondeo Mk4. Автомобиль гарантирует еще большую вместительность и, что более интересно, он предлагает меньше аварийного двигателя (в основном бензин). Его сильными сторонами по-прежнему являются интересный дизайн, богатое оснащение, а также лучшая цена покупки и более дешевые запчасти. К сожалению, на рынке есть много уничтоженных постфлотных копий. Основным недостатком является низкое качество декоративных элементов кузова и некоторых пластиков в интерьере.

Вторым важным конкурентом Passat B7 является Опель Инсигния , Его самые большие преимущества - это надежные бензиновые двигатели, которые работают с установками СНГ и долговечными дизелями. Богатое оснащение автомобиля и привлекательная цена покупки, а также более низкие затраты на обслуживание заслуживают похвалы, как и в случае с Volkswagen. Автомобиль, однако, немного туго для сегмента D, особенно сзади. Кроме того, он много весит, что выражается в плохой производительности и повышенном расходе топлива. Качество материалов, используемых для отделки интерьера и их подгонка, не является одним из лучших в классе.

Ford Mondeo Mk4 (2007-2014) Opel Insignia Sport Tourer (2008-2017)

суммирование

Volkswagen Passat B7 - автомобиль среднего класса для семьи или человека, нуждающегося в представительном и относительно молодом автомобиле. У него точная система рулевого управления и не очень жестко настроенная подвеска, благодаря которой он работает очень хорошо. Это также предлагает приличную вместительность интерьера и очень обширное оборудование. Интересно, что также доступны полноприводные версии. Однако наиболее интересным является вариант Alltrack и спортивный вариант 3.6 FSI. Существует хорошо развитая сервисная сеть и широкий ассортимент запчастей.

Самыми большими недостатками немецкого автомобиля являются проблемные бензиновые двигатели и консервативная стилизация (для некоторых это может быть преимуществом). Вы по-прежнему можете жаловаться на высокую стоимость покупки и более высокие цены на запчасти по сравнению с европейскими конкурентами.

Трудно явно рекомендовать конкретную версию от бензиновых двигателей. Проблемы вызваны почти всеми двигателями от 1,4 TSI до 1,8 TSI до 2,0 TSI. Наименьшее зло, однако, будет 122-сильным вариантом 1.4 TSI - возможно, настолько молодым, насколько это возможно. Также необходимо помнить, что все бензиновые агрегаты, доступные в Passat B7, имеют прямой впрыск топлива. Это решение требует установки специальной установки для сжиженного нефтяного газа, которая потребляет не только газ, но и бензин. Поэтому его установка и эксплуатация обходятся дороже. Стоит просчитать это тщательно.

Самые дешевые копии Passat B7 стоят на аукционных порталах до 15 тысяч. злотых. Это автомобили после серьезных аварий, которые сами не ездят. Нужно оформить 20-26 тыс. Также напрасно искать интересные предложения на рынке. Автомобили в этом ценовом диапазоне - автомобили, небрежно отремонтированные после несчастных случаев, у которых также обычно есть счетчик.

На ухоженное искусство нужно потратить как минимум 32-34 тысячи злотых. Так много платят за самые дешевые копии из польских салонов. Самые дорогие стоят около 100 тысяч. злотых. Чем больше наличных в магазине, тем лучше выбор версии и возможность покупки более аккуратного автомобиля. Тщательно позаботьтесь о машинах после гонок. Они имеют гигантские пропуска и часто могут потребовать крупных инвестиций. 80 процентов Passangers, предлагаемые на вторичном рынке, являются дизелями, в то время как более 60 процентов. Это комбо. Несмотря на популярность модели, количество анонсов продаж Passata B7 лишь немногим превышает 1000. Вы должны проявить терпение при поиске действительно хорошей копии.

Как выглядит надежность модернизированной конструкции?
Вам удалось устранить проблемы в дизельных и бензиновых двигателях?
На что обратить внимание при покупке немецкого автомобиля среднего класса?
Каких версий избегать?
Поэтому следует задать вопрос: стоит ли покупать трансмиссию DSG?

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта