Статьи

Польские машины или серийное производство дерьма

  1. На этот раз вроцлавские ученики решили построить автомобиль "Ryś".
  2. Посмотрим, как выглядит нынешний статус «возврата польских автомобилей» и других польских независимых производителей.
  3. Прежде всего: Arriner, польский суперкар.
  4. Второе: АМЗ Сыренка.
  5. Третье: АК Моторс Новая Сирена.
  6. Есть также Новая Варшава.
  7. На этом фоне проект Kozmo достаточно отчетливо выделяется: один человек с самого начала - Томек Фердек.
  8. В общей сложности новый «национальный» польский автопром за последние 7 лет выпустил, по разным оценкам, от 8 до 10 автомобилей и продал ноль.

«Новые польские автомобили» - это обычная коллекция денег, которая к тому же ничего не обслуживает, а только играет на ностальгии. Почти все они повторяют одну и ту же схему, хотя есть и исключения.

Опять то же самое: в городе группа молодых энтузиастов считает, что вам нужно построить новый польский автомобиль. Идея обычно основана на том факте, что этот автомобиль должен быть «новым воплощением культовой модели из Народной Республики Польша». Одна только эта идея - кошмар, потому что культуры моделей PRL основаны на факте, что они происходят из древних времен и поэтому вызывают ностальгию. Конечно, защитники этой идеи скажут, что мы видим на рынке "новые воплощения культовых моделей", таких как Fiat 500, Mini или VW The Beetle - но все они связаны с огромными автомобильными концернами и миллиардами, потраченными на маркетинг.

На этот раз вроцлавские ученики решили построить автомобиль "Ryś".

Они те же, кто уже планировал построить Новую Варшаву (к счастью, машина, а не город). Что у нас так далеко? Как обычно: визуализации. Новые польские автомобили в основном визуализации. Мы являемся двигателем в создании виртуальных машин, которые никогда не будут созданы. Также были даны технические предположения: передний двигатель, мощность 1,3, мощность 140 л.с., задний привод с прикрепленной передней частью. Двигатель предположительно исходит от Suzuki. Я достаточно осведомлен о новых автомобилях, и все же я не могу вспомнить, какая модель Suzuki имеет двигательную установку, которая соответствует этому предположению: Джимни ближе всего, только мощность не соответствует.

Информация о "Выборче" трогательна. В субботу 13 [строителям] удалось собрать почти 200 злотых. Может быть, этого даже достаточно, чтобы продлить месячную лицензию на программу визуализации?

По-видимому, это еще одна попытка подстегнуть польских автолюбителей, основанная на умном использовании в СМИ сообщений о том, что культовая польская машина «вернется». Этот тип информации, во-первых, «щелкает», во-вторых, вызывает у получателей национальный восторг и разжигает мечты о том, что польская автомобилизация станет мировой державой - как будто мы сейчас плохо справляемся с этим, а это не так. Времена "национальных" автопроизводителей закончились в 1980-х годах, но кто мешает распространению чепухи? К сожалению, средства массовой информации, а не только автомобильные, как тигр, раздают всю информацию о «возвращении знаковых польских автомобилей», даже если они были совершенно абсурдными.

К сожалению, средства массовой информации, а не только автомобильные, как тигр, раздают всю информацию о «возвращении знаковых польских автомобилей», даже если они были совершенно абсурдными

Информация о "Новой Сирене Лигеа" должна была иметь реактивный двигатель. Этот очевидный троллинг был когда-то склеен несколькими ведущими автомобильными порталами.

Посмотрим, как выглядит нынешний статус «возврата польских автомобилей» и других польских независимых производителей.

Посмотрим, как выглядит нынешний статус «возврата польских автомобилей» и других польских независимых производителей

Прежде всего: Arriner, польский суперкар.

Многие люди боятся писать об этой компании, потому что она прославилась эффективным судебным процессом против одного из автомобильных журналистов, которые критиковали прототип, сравнивая его с SAM - некой компанией из Вроцлава, производящей реплики. Впервые о «польском суперкаре» мы узнали в 2008 году, еще под именем Veno Automotive. Название Arriner действует с 2011 года. На сегодняшний день, вероятно, было построено три объекта Arrwer Hussarya, в том числе два гоночных и один дорожный и один прототип, судьба которого неизвестна. Следует признать, что, хотя производство не идет "с газом", на самом деле есть некоторые физически существующие и ведущие автомобили, которыми можно гордиться.

У Arrinera отличный маркетинг: нынешний премьер-министр сфотографировал себя в машине, а тогдашний вице-премьер Матеуш Моравецкий, гоночный автомобиль был доставлен на престижное событие в Великобритании - Goodwood Festival of Speed, или Arrinery обычно можно увидеть на большом автосалоне в Польше. На сайте arrinera.com есть магазин, где любители этого автомобиля могут купить, например, футболку Arriner за 89 злотых. Это намного дешевле, чем официальная футболка Ferrari, которая стоит 129 злотых. Arrinera также публикует подробные финансовые отчеты о своей деятельности - в первой половине 2017 года компания понесла убытки примерно в 220 000 злотых. Но уважайте, по крайней мере, тот факт, что это не очередная попытка воскресить польский труп, а просто ваша оригинальная идея.

Количество проданных автомобилей пока: ноль.

Количество проданных автомобилей пока: ноль

Источник: pimot.eu

Второе: АМЗ Сыренка.

Компания AMZ Kutno является производителем кузова и спецтехники с соответствующими техническими средствами для любительской постройки легкового автомобиля. Благодаря идее строительства «Новой русалки» она смогла получить государственное финансирование в рамках программы «Демонстрант +», которую осуществляет Национальный центр исследований и разработок. На реализацию проекта было выделено 4,5 млн. Зл. Из государственной казны. Работы продолжались в 2012-2016 годах и, вероятно, было создано 5 или 6 прототипов.

В настоящее время на сайте AMZ Kutno не сказано ни слова о Сиренсе. Проект, по-видимому, был завершен, хотя еще в 2015 году Puls Biznesu процитировал слова директора офиса внедрения AMZ о скором запуске мелкосерийного производства. Громче всего о Сирене АМЗ Кутно произошло, когда один из тестовых экземпляров был сломан в Варшаве.

Количество проданных автомобилей: ноль.

Третье: АК Моторс Новая Сирена.

Да, он полностью отличается от AMZ Syrenka - проекта, созданного Аркадиушем Каминьским. На nowasyrena.pl мы можем узнать, что АК Motor International Corporation была основана в Канаде и с 2014 года работает в Польше. Пока что построена одна машина - ралли Русалка Мелусла Р.

В феврале этого года было объявлено о начале производства новой городской модели электрической сирены Nissan. «Производитель» предложил вам забронировать автомобиль онлайн. Я сразу воспользовался этой возможностью. 7 марта мне сказали, что «скоро мы сможем раскрыть расчетную цену на сегодня (но есть очень большая вероятность, что она будет снижена в течение 2 лет)». Затем, 7 июля, я получил «бланк бронирования», в котором мне пришлось предоставить свои личные данные и отправить их в АК Мотор. Кстати, в письме, подписанном лично, Аркадиуш Каминский заверил меня (снова), что, как только это будет возможно, он даст мне спецификацию автомобиля и цену. Поэтому я бы забронировал автомобиль, не зная его спецификации или цены.

Похоже, сбор личных данных, а не производство автомобилей, но я, возможно, не знаю. АК Моторс - это те, кто опубликовал информацию о реактивных двигателях, поэтому я их немного уважаю за троллинг бездумных автомобильных порталов. Количество выпущенных автомобилей: один.

Количество проданных автомобилей: ноль.

Количество проданных автомобилей: ноль

Есть также Новая Варшава.

Это та же проектная группа Koziołek из Вроцлава, которая отвечает за визуализацию Rysia. Сайт Newwarsaw.com - давно не обновляется. Реальность? Был создан один автомобиль, на 99% основанный на BMW 5 серии E39, по крайней мере, на часах, переключателях и двигателе. Что касается эстетики фронта, я даже не буду говорить, потому что я понимаю идею создателя, но это не значит, что я должен ее одобрить. Разрыв между визуализацией и тем, что было создано, состоит в том, что вы можете выбросить в нее всю изготовленную Варшаву, и она все равно не будет похоронена. Количество выпущенных машин: ну, скажем, 0,7, потому что целой машины нет.

И был еще Новый Полонез. Он был, потому что его больше нет. Polonez2015.pl перестал работать. На Фейсбуке есть фан-страница. Его администратор в основном занимается висячими собаками у бывшего дизайнера, который решил отказаться от этого очень перспективного проекта. Предполагалось, что машина будет напечатана в 3D - пока что она не может быть напечатана даже в 2D. Последняя информация поступила год назад.

Количество выпущенных машин: ноль.

На этом фоне проект Kozmo достаточно отчетливо выделяется: один человек с самого начала - Томек Фердек.

Фото: Бартек Гарлински

Томек сначала начал строить автомобиль, а затем начал искать финансирование - большинство из них заплатили за него, взяв кредит на этот случай. После временного приостановления работ, Козмо в этом году был приведен в строй и работает, и даже выставлялся на автомобильной выставке в Англии.

На дороге существуют административные препятствия, и именно в Польше введен запрет на регистрацию автомобилей, построенных самостоятельно, но Томек не сдается и намерен зарегистрировать Kozmo в другой стране Европейского Союза. Это должен быть гоночный кит-кар. Он приводится в движение 1,4-литровым турбомотором от Fiat. В отличие от других проектов, здесь что-то действительно происходит, и вместо последовательных визуализаций мы постоянно улучшаем структуру - различие между проектом, которым управляют автолюбители, и проектом, которым управляют любители чужих денег.

В отличие от других проектов, здесь что-то действительно происходит, и вместо последовательных визуализаций мы постоянно улучшаем структуру - различие между проектом, которым управляют автолюбители, и проектом, которым управляют любители чужих денег

Фото: Бартек Гарлински

В общей сложности новый «национальный» польский автопром за последние 7 лет выпустил, по разным оценкам, от 8 до 10 автомобилей и продал ноль.

Кажется, что это чрезвычайно эксклюзивная команда производителей, которая настолько престижна, что ей даже не приходится заниматься покупкой клиентов, предлагая настоящий продукт в качестве реликвии. Гораздо более выгодным является производство визуализаций, обеспечивающих «великое возвращение Польши к ее власти», попрошайничество в электронных коллекциях, продажа футболок и сбор денег для рекламных клик. Средства массовой информации, которые закачивают эфир информацией о скором начале серийного производства, несут ответственность за доверие к целому. На данный момент идет только серийное производство мусора - и точно такой же «фиктивный» Ryś будет той же хренью.

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта