Статьи

Испытательное сиденье Leon ST FR - спортивный вариант из Испании

  1. Немного другое спортивное сочетание
  2. Расход в порядке
  3. Инструктор по вождению путешествует
  4. Сильный звук и кожаная обивка

Сиденье задает тон с новым Леоном. Этого достаточно для большого рта. Теперь они доступны с ST. Но если вы не ищете место для хранения, вам следует обратить внимание на сокращение FR. Но можете ли вы открыть рот в качестве пилота? Сиденье задает тон с новым Леоном

Двойная выхлопная труба, светодиодные фонари и логотип FR показывают, что Leon ST - спортсмен.

Если вы ищете универсал, вы практически одарены и, возможно, даже вынуждены семейной ситуацией или профессией приобрести такого мастера. Конечно, есть альтернативы, которые сочетают в себе объем багажника, большой клапан и спортивность. Как правило, такие автомобили тогда часто называют дизайнерскими костюмами. Семье якобы предоставлено место, а мама и папа все еще могут вести острую ракету.

Если вы посмотрите на автомобили VW, то заметите, что до сих пор не было разработанного таким образом универсала. Вот он либо просто умный, просто анонсированный автомобиль, либо Vorsprung durch Technik. При этом, вероятно, генератор слов последней заявки все еще, скорее всего, предлагает спортивный универсал, полезность которого точно ограничена из-за этого факта. Речь конечно от А4. Но даже оживленный Ингольштадт может визуально с острым краем Seat Leon ST не отставать. Особенно, если он, как испытательный автомобиль как FR, прибывает. Что означает не что иное, как «Формула Racing».

Немного другое спортивное сочетание

За 800 евро, надетые на толстые 18-дюймовые легкосплавные диски с крышкой 225er, Leon ST выглядит намного ниже, чем «обычный» универсал, из-за его наклонной линии крыши и глубокого выглаженного в бусах из листового металла. Даже прикрепленные перила крыши настолько незаметно наливаются в форму автомобиля, что едва заметны. Сзади сидят мощная двойная выхлопная труба и гладкие светодиодные фонари. Решетка украшена сотовой оптикой и, конечно, украшена черно-красной эмблемой FR. С фланцевыми светодиодными фарами, которые можно заказать опционально за 990 евро, светлая графика, основанная на геометрической форме треугольника, как и все в и на дизайне Leon, настолько лаконична, что при соответствующем низком пролете на левой полосе движения Предки быстро расчистили взлетно-посадочную полосу.

С фланцевыми светодиодными фарами, которые можно заказать опционально за 990 евро, светлая графика, основанная на геометрической форме треугольника, как и все в и на дизайне Leon, настолько лаконична, что при соответствующем низком пролете на левой полосе движения Предки быстро расчистили взлетно-посадочную полосу

Его яркие черты также показывают ST сзади как динамику.

Кто хочет быть таким быстрым на пути, конечно, должен предоставить правильный двигатель. В тесте машина прокачана под капотом 1,4 литра TSI мощностью 140 л.с. Конечно, это не купра, в которой двойное количество лошадей толкает нагрузку, но слабоумный бензиновый двигатель долго не выглядит. Через 8,4 секунды, спринт преуспевает в темпе 100. Это ровно на одну секунду быстрее, чем BMW 316i Touring. Кикдаун получит особенное удовольствие, если переключить режим вождения на спорт. Да, на самом деле, FR имеет четыре варианта в стандартной комплектации, чтобы получить форму в форме, удобной для пилота. Помимо уже упомянутого динамического разнообразия, есть настройки Eco, Normal или Individual. Когда режимы включены, характеристика дросселя и чувствительность электромеханического усилителя руля изменяются. Самыми очевидными изменениями, конечно же, являются случаи, когда человек переходит от городского движения, идущего из Эко в Спорт, для того, чтобы поднять Leon ST FR до отметки 211 км / ч.

Расход в порядке

При всем прикольном FR очень скромный. В конце почти 1000 километров пробных километров, в среднем всего 7,2 литра супер ударов. 5,3 литра, указанные в техпаспорте, можно легко забыть здесь. В повседневной езде недостижимая ценность. Преобразование режимов вождения на большие расстояния на Eco не принесло желаемого эффекта экономии. Вполне возможно, что при длительных поездках по автомагистралям или по суше все еще существует определенный потенциал для экономии. При смене автомобильного и городского транспорта это остается в неизмеримом диапазоне. Ведь с баком в 50 литров вы можете проехать чуть менее 700 километров.

Ведь с баком в 50 литров вы можете проехать чуть менее 700 километров

140 л.с. генерируется 1,4-литровым двигателем.

Это происходит в случае тестовой машины с жестко настроенным шестиступенчатым механизмом, который можно чистить по улицам. Согласно его идентификатору, шасси FR настроено более жестко, чем у его братьев, которые находятся на дороге без сокращения гонки. Однако стойкость не оказывает неприятного влияния на комфорт. Даже Керфуген обрушился на испанца, не передавая обширную информацию заключенным. По кривым можно пробежать через трехспицевый кожаный руль в руках быстро и чисто. Конечно, это работает особенно хорошо, если, как и в тестовой машине, была заказана адаптивная подвеска, которая предлагается вместе с прогрессивным рулевым управлением в пакете Dynamic за 760 евро.

Инструктор по вождению путешествует

Чтобы пилот не потерял следы своей охоты, Seat предлагает дополнительно для Leon ST FR также систему предупреждения о выходе из полосы движения, или, как сказал бы эксперт: Lane Assist, on. На скорости 60 км / ч это гарантирует, что небольшие отвлечения не станут катастрофой. С помощью бортовой камеры, которая установлена ​​за зеркалом заднего вида на лобовом стекле, она измеряет боковую и срединную полосу и полностью автоматически вытягивает сиденье на направляющей. Даже кривые освоить автомат. Если вы позволите рулевому колесу двигаться слишком долго, вы услышите звуковой сигнал, чтобы снова взять его в руки.

Если вы позволите рулевому колесу двигаться слишком долго, вы услышите звуковой сигнал, чтобы снова взять его в руки

С объемом багажника 587 литров почти на ST больше, чем на Golf Estate.

Пока так уверен. Но привыкать - это постоянный Гегенленкен за рулем. Время от времени чувствуется напоминание о инструкторе по вождению, который в то время садился за руль, потому что думал, что ученик слишком далеко отклонится от курса. Однако, если вы хотите повысить безопасность, вы должны получить эту опцию за 300 евро в машине. Любой, кто чувствует себя одиноким по этому описанию gemregerstelt, должен избегать этого и тратить деньги на помощь при парковке, у которой не было тестовой машины.

Даже если ST не кажется классическим универсалом на первый взгляд, он один. С длиной 4,53 метра он больше не помещается на парковке. И даже если может случиться так, что вы потеряете размеры чего-либо из-за наклона заднего стекла. За шкурами также находится складское помещение, которое вмещает не менее 587 литров. Размер также измеряется положением, в котором вы приносите загрузочный пол. Либо вы продвигаете его до погрузочного порога, либо опускаете его примерно на 5 сантиметров. При желании вы можете сложить асимметрично разделенную спинку на поезде в багажнике. Если он полностью сплющен, он создает плоскую поверхность, которая вмещает 1470 литров. Это на 300 литров меньше, чем у Octavia, и на 150 литров меньше, чем у Golf Estate. И поскольку мы упоминали об этом раньше, на 30 литров меньше, чем у BMW 3 серии Туринг. Но только если заднее сиденье выключено. В остальном у ST на 82 литра больше, чем у шоу Bayer.

Сильный звук и кожаная обивка

С небольшой чувствительностью дети второго ряда становятся счастливыми.

На заднем сиденье как минимум столько же места, сколько в заливе, но не так много, как у чехов. В конечном счете, это не приводит к потере колена, головы или плеча в любых местах. У детских ног, как это часто бывает, проблема в том, что они ударяются о сиденье-бустер на задней части автомобиля впереди. Эта проблема может быть решена по взаимной договоренности с небольшой чувствительностью при установке киосков. Тем более что обивка очень хорошо сделана. Кто хочет, может, как на тестовой машине, за 1290 евро, с зернистым наппа пролетом. FR - это, конечно, спортивные сиденья с отчетливыми боковинами и поясничной опорой. Они предлагают отличную боковую поддержку, и они все еще накапливают тепло при прохождении поворотов, которое можно обдувать над стандартным охлаждением Climatronic.

Он вытекает из сопел с хромированной рамкой, которые образуют блок управления информационно-развлекательной системой в виде двойной упаковки на центральной консоли. В случае с FR это 5-дюймовый цветной сенсорный экран с CD-плеером, слотом для карты SD, портом USB и AUX и, конечно же, с интерфейсом Bluetooth и встроенной системой громкой связи. Оба прекрасно работают, что не у всех производителей. Смартфон может быть соединен в считанные секунды, и милая дама даже понимает немного пробормотанные команды. Но конечно желает четкого произношения. Музыку в FR делают восемь штатных колонок с надписью Seat Sound System. И действительно, звук не должен скрываться за дорогими премиальными брендами. Если вы включите его должным образом, басы накачиваются в ваше тело и превращают автомобиль в вращающийся сабвуфер для посторонних. Если вы хотите привлечь внимание, здесь есть лучшие возможности и без какой-либо дополнительной оплаты. Завод именно серии. Особое чувство возникает, когда во время ночного вождения окружающее освещение рисует смелый красный оттенок в обшивке двери.

Особое чувство возникает, когда во время ночного вождения окружающее освещение рисует смелый красный оттенок в обшивке двери

Рабочее место водителя понятно. Почти все можно контролировать с помощью сенсорного экрана или рулевого управления.

Управление информационно-развлекательными компонентами осуществляется через сенсорный экран, на котором, например, отображаются четыре кнопки, расположенные в каждом угловом меню, даже простым движением руки перед монитором в видимой области. Но также через руль можно запросить и настроить навигацию, радио, мультимедиа и данные вождения. Информацию можно прочитать не только на сенсорном экране, но и на центральном дисплее между четко структурированными круглыми инструментами. Таким образом, цена Seat Leon ST FR - дружеское приглашение подумать о покупке. Испытательный автомобиль поразил всеми упомянутыми особенностями с 29 420 евро, чтобы заказать. Это на 1400 евро больше, чем у Octavia, и на 3600 евро меньше, чем у Golf Estate.

Вывод: Seat Leon ST FR является визуально самой спортивной комбинацией от VW. Он не должен прятаться с точки зрения оснащения и хорошо подходит тем, кто нуждается в универсале, но не хочет скрывать свою динамичность за чистой практичностью и при этом думать о ценах. В этом отношении место могло бы даже стать альтернативой для тех, кто ранее рассматривал возможность покупки дизайнерского костюма в верхней палате.

СпецификацияSeat Leon ST FR

Размеры (длина / ширина / высота) 4,53 / 1,81 / 1,45 м Масса в снаряженном состоянии (DIN) 1275 кг Количество мест 5 Объем загрузки 587/1470 литров Двигатель Рядный четырехцилиндровый с рабочим объемом 1395 куб. См. Трансмиссия 6-ступенчатая Ручной переключатель Мощность 103 кВт / 140 л.с. от 4500 об / мин Топливо Бензин Привод Передний привод Максимальная скорость 211 км / ч Макс. Крутящий момент 250 Нм 1550 - 3500 об / мин Ускорение 0-100 км / ч 10,2 с Стандартное потребление (в городе, за городом, комбинированное) 6,6 / 4,5 / 5,3 л Расход при испытании 7,3 л Выбросы CO2
(Стандартное потребление) 121 г / км. Класс выбросов EU5 плюс базовая цена 23 970 евро. Цена тестируемого автомобиля 29 420 евро.

Но можете ли вы открыть рот в качестве пилота?

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками
Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль


Ралли «Тосно» © 2009
cайт сделал Третьяков

 

Карта